Болты для диска

n_map

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
83
Благодарности
43
Адрес
Kemerovo
Автомобиль
VW Tiguan
spacer, а где брал секретки? у меня 16-дюймовая реплика VW27, думаю поставить. И какие подходят и почем?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Алекс7, на выхах буду ставить секретки в реплику посмотрю на ее родные болты, точнее на то, что с ними произошло за полтора месяца с момента установки. ;-)

з.ы. обратил внимание, что у меня болты от реплики тоже были с напылением, по крайней мере мне так показалось. выкручу, там будет более понятно...
они с напылением, только оно после двух сезонов местами сдирается прямо на резьбе. Да и на самой головке пятна ржавчины обширные. Я их в итоге очистил от ржи средством, протер, высушил, совсем капельку смазал резьбу, можно сказать протер просто тряпкой с каплей смазки. Завернулись на ура, хотя в предыдущий год два болта еле вошли...
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,666
Благодарности
936
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
n_map, брал здесь, для реплики рекомендованы арт. 27181 и (арт. 27181-2k)(2 ключа), разница в количестве ключей.

с доставкой к нам в регион цена за комплект составила: с одним ключом ~2500 руб., с двумя ключами ~3600 руб. секретки под фирменные диски стоят у дилера 1500 руб. ;-)


Алекс7, вот буду крутить, посмотрю на покрытие по резьбе и на конусе... за рекомендации спасибо, учту!
 

GERAS

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
49
Благодарности
34
Адрес
Россошь
Автомобиль
Audi A4;VW Touran;VW Caravelle
Вопрос видел ли кто нибудь такие но конические???
Море в магазинах и на рынках. Но от них мало толку. Набивают на секретку подходящий "сырой" 6-ти гранник или трубный ключ, и скручивают... С секреткой офф. дилера повозится подольше ворам придётся, поэтому - лучше всё таки потерять бабло и взять у ОФФ.
 
Последнее редактирование:

MK-59

Участник
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
473
Благодарности
103
Адрес
Москва
Автомобиль
Белый Tiguan
..., брал здесь, для реплики рекомендованы арт. 27181 и (арт. 27181-2k)(2 ключа), разница в количестве ключей.
.....

А ничего, что у "родных" винтов (которые идут с "репликой") резьбовая часть имеет длину 27мм, а у секреток - 30мм. ?

Сам хочу брать секретки на реплику, но эта разница меня немного смущает...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
MK-59, я брал секретки 28мм, например. :) Но и 30мм входит в ступицу.
 

MK-59

Участник
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
473
Благодарности
103
Адрес
Москва
Автомобиль
Белый Tiguan

SASHKEE

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2012
Сообщения
507
Благодарности
134
Адрес
Красноярск
Автомобиль
TII HL'17 TSI180
Кто-нибудь замерял на сколько "торчат" родные секретки из диска (либо толщину диска в месте резьбы)? Хочу понять какую длину секреток подбирать на "неродные" диски.
 

Xpy_st

Новичок
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
23
Благодарности
2
Адрес
Саров
Автомобиль
Tiguan
ребят, я диски купил оригинальные New York подскажите болты под них какие надо покупать?! М14-1,5-28 ?????????!
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,196
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Народ! хотелось бы что-то вроде голосовалки на тему:
СМАЗЫВАТЬ ЛИ БОЛТЫ ПРИ ПЕРЕОБУВКЕ
Большинство не смазывает резьбу (графитная смазка, литол) и считает, что поступает правильно. Те, кто однажды сорвал головку прикипевшего болта, предпочитает смазывать. У кого какие мнения?

Давным-давно, в 1988 году на Москвиче 2141, решил смазать колесные болты литолом. Чтоб не прикипели...
А болты закрывались декоративным колпаком. Вот как-то после этого еду и слышу посторонний звук. Вроде от колеса. Остановился, снял колпак и оттуда выпал колесный болт...

После того случая никогда не смазываю ни болты ни гайки крепления колёс.

Добавлено через 4 минуты
С секреткой офф. дилера повозится подольше ворам придётся, поэтому - лучше всё таки потерять бабло и взять у ОФФ.
Я на Короллу покупал секhетки McGard.
По каталогу узнал какие нужны и поехал искать. У ОД Дженесер в Опеле купил.
В итоге оказались 1 в 1 как у ОД Тойоты, только в 2,5 дешевле :)
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
KAN©, родные секретки как раз примерно одинаковые с McGard, только наоборот, стоят дешевле. :) По крайней мере, когда я покупал за 1320р их.

Xpy_st, купи просто родные. Здесь номер. А то еще купишь с конусом вместо сферы...
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2949
 

alexperm

Участник
Регистрация
24 Июн 2014
Сообщения
227
Благодарности
17
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан
Всем привет. Подниму старую тему. Решил купить второй комплект дисков - штамповку. Выкрутил штатный болт для литья, а там посадочное отверстие под сферу. Посмотрел на запаску-докатку на штамповке к ней вроде никаких других болтов нет, т.е. её вроде тоже штатными с посадным отверстием под сферу можно крепить. Но меня почему-то сомнения терзают, можно ли покупную штамповку (подобрал Trebl 9922 6.5x16/5x112 D57.1 ET33) использовать с болтами для литься (посадочное отверстие до сферу). Может есть владельцы Тигуанов, у которых с завода шла штамповка, у вас какие болты?
P.S. Выкладываю фотку болта, кстати на нём отчётливо видны следы коррозии, что я думаю однозначно говорит о том что смазка резьбы лишней точно не будет.
 

Вложения

  • Болт2.jpg
    Болт2.jpg
    93.5 KB · Просмотры: 149

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,251
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Если штамповка родная, то болты надо использовать те же что и для литья.
Для неоригинальной надо разбираться, могут быть варианты.
 

alexperm

Участник
Регистрация
24 Июн 2014
Сообщения
227
Благодарности
17
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан
Если штамповка родная, то болты надо использовать те же что и для литья.
Для неоригинальной надо разбираться, могут быть варианты.
Штамповка с родными параметрами, но по поводу посадочного отверстия не знаю.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Родные параметры или оригинальный диск- разные вещи. У меня диски ямато тоже с родными параметрами, а болт с конусом нужен.
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,443
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
P.S. Выкладываю фотку болта, кстати на нём отчётливо видны следы коррозии, что я думаю однозначно говорит о том что смазка резьбы лишней точно не будет.
Всегда, на всех машинах (начиная с горбатого Запорожца), смазываю резьбу колесных болтов (или гаек со шпильками). Наилучшим составом оказалась смесь в примерно равных пропорциях, Мовиля, Литола и графитового порошка. Этим составом всегда смазываю и резьбу в крепеже в подвеске.
 

GERAS

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
49
Благодарности
34
Адрес
Россошь
Автомобиль
Audi A4;VW Touran;VW Caravelle
Никогда не смазываю колёсные болты. Есть вероятность самооткручивания особенно болтов на передних колёсах переднеприводных и с полным приводом авто. Имел такой опыт на Ауди 80.
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,443
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Никогда не смазываю колёсные болты. Есть вероятность самооткручивания особенно болтов на передних колёсах переднеприводных и с полным приводом авто. Имел такой опыт на Ауди 80.

Первый раз слышу про такое, скорее всего не были нормально закручены. Друг купил в свое время как раз Ауди 80, первый раз после покупки еле отвернул колесные болты, 2-х метровая труба гнулась и трещала!!! После смазывания болтов, мовилем с графитом, в течении 9 лет, ни разу не было даже намеков на самоотвинчивание.
В технике, коррозия не является средством от самоотвинчивания.
 

GERAS

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
49
Благодарности
34
Адрес
Россошь
Автомобиль
Audi A4;VW Touran;VW Caravelle
1.Прочитай мануал, где сказано, что болты и гайки подвески при ремонте меняются.
"В технике, коррозия не является средством от самоотвинчивания." - и в этом случае подверженные коррозией детали меняются. Знаю, что некоторые водители в России даже воздухан трясут (выбивают от пыли) и снова ставят. Не возражаю.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,975
Благодарности
707
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Никогда не смазываю колёсные болты. Есть вероятность самооткручивания особенно болтов на передних колёсах переднеприводных и с полным приводом авто. Имел такой опыт на Ауди 80.

болты не смазываю, в мануале про колеса даже есть отдельная фраза про то что болты смазывать нельзя, но честно сказать большое желание было. Ещё в мануале указаны моменты затяжки болтов - для переднего и полного привода они разные.
В прошлом году начитался этой ветки и периодически проверяю болты. Родная сфера за год эксплуатации не откручивалась никогда, а вот конус на зимней реплике - на передних колесах стабильно раскручивалось по одному болту то слева то справа - докручивал их на 15-30 градусов. Почему не знаю.
 
Сверху Снизу