SauberF1
Гуру
А руль дальше не вытягивается?
У руля маловато регулировки по вылету. Я бы тоже предпочёл сесть иначе, но диапазона не хватает. По итогу выдвинут на максимум. Но усесться можно, за это переживать, думаю, не стоит.
А руль дальше не вытягивается?
Нет, почему-то маленький вылет.А руль дальше не вытягивается?
В ку пять гораздо лучше посадка и вылет руля. Мне кажется установкой других сидений вопрос эргономики в Т2 как и в Т1 полностью не решить. Не хватает вылета руля и диапазона его регулировки.Понятно, что там много лучше, но беря машину за 2 ляма еще и седушки переставлять... Что-то в этом мире не так. Уже сам смотрю на Q5 бэушные. Только всякие страшилки ютубовские отпугивают от б/у машин, а так бы даже не думая бы Q5 взял.
Всем спасибо за ответы! Вроде правильно сижу, но по просьбе oleg73 выкладываю свои фотки - вдруг чем-то поможет)
Я раньше привык к табуреткам рав4-3, и здесь тоже не мог найти сначала положение, но в итоге моя пара грыж в пояснице вообще никак не дают себя знать. Сидушки пришлось опустить пониже, но чуть не до конца, спинка почти вертикально, поясничный подпор на максимум. По расстоянию - левая нога чуть согнута, когда упирается в площадку, руки на руле чуть согнуты, если его правильно держать. Изначально, как привык раньше, настраивал как табуретку на макс высоту с наклоном вперед, было очень не удобно. Сейчас, наоборот, настроил с небольшим подъемом сидушки ближе к посадке в седане, думал будет затекать, но все в порядке, могу вообще из машины не вылезать, очень удобно.еще ждал машину - видел что люди жалуются на неудобную посадку и в первый год эксплуатации не испытывал проблем с посадкой, но проблема начала проявляться пол года назад и последний месяц уже прям выбешивает - поясница начинает болеть уже через 10-15 мин. с начала поездки, усесться удобно/правильно пока не получается (сиденье эрго-актив)
Есть смысл, подпор для проблемной поясницы на многое влияет. Поищите возможность с эрго взять, там гарантированно можно найти удобную посадку. Либо ищите среди конкурентов, но чтобы сидеть было без проблем.На сколько этот подпор необходим, большая ли разница в удобстве и есть ли смысл из-за этого откладывать покупку автомобиля?
Мне хватило посидеть и сравнить в салоне, полчаса пока в трейдине диагностировали авто было вполне достаточноДумаю, это можно определить только при поездке в несколько сот километров.
Могу сказать, что эрго не маркетинг, с учетом подгоняемых подголовников, наклонов - очень удобно. Без поясничного подпора, когда поясница проблемная - сложно. Обычные сидушки подойдут, когда все в порядке со спинойМенеджер говорит, что даже базовые сидения у Фольца являются ортопедическими,
сколько людей, столько мнений, как говорится. Катался на Эрго - поясница ныла, и так и не смог устроится удобно (опыт - 5 дней). После пробега в 100 км, потребовалась гимнастика, что бы хоть как-то разогнуться. В моей машине - обычные сиденья Хайлан. Езжу, не нарадуюсь. Спина - не совсем здорова. Побаливает регулярно.Могу сказать, что эрго не маркетинг, с учетом подгоняемых подголовников, наклонов - очень удобно. Без поясничного подпора, когда поясница проблемная - сложно. Обычные сидушки подойдут, когда все в порядке со спиной
Главное, что Вам удобно в Ваших. Я поэтому и советую не торопиться, а хотя бы посидеть полчаса в одних и других в салоне.сколько людей, столько мнений, как говорится. Катался на Эрго - поясница ныла, и так и не смог устроится удобно (опыт - 5 дней). После пробега в 100 км, потребовалась гимнастика, что бы хоть как-то разогнуться. В моей машине - обычные сиденья Хайлан. Езжу, не нарадуюсь. Спина - не совсем здорова. Побаливает регулярно
Я постепенно пришёл к выводу, что сидения с ручной регулировкой поясничного подпора - это чистой воды маркетинг. А, вот, эрго актив, уже разница с обычными существенна. Жаль, далеко, не во всех комплектациях можно заказать
опять же, видимо, все индивидуально. У меня он есть. Но когда убираешь этот горбик, лично мне становится гораздо удобнее. Таким образом, для меня (!) он нафиг не нужен))Поясничный подпор есть, и он работает.