Быстро устает поясница

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
А руль дальше не вытягивается?

У руля маловато регулировки по вылету. Я бы тоже предпочёл сесть иначе, но диапазона не хватает. По итогу выдвинут на максимум. Но усесться можно, за это переживать, думаю, не стоит.
 

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Была тут тема на форуме, делали товарищи (и мне в том числе) проставки в рулевой чтоб увеличить вылет! много удобнее но при этом за рулем не видно приборку! ))
 

BarTig

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
1,675
Благодарности
784
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Т2 TDI CITY
У кого седло эрго-актив, отпишитесь, плиз по своим ощущениям. Есть ли смысл за него доплачивать?

Да - и еще тупой вопрос: если его заказывать - то все доп. настройки будут только для водительского сиденья, правильно? У переднего пассажира останется стоковое седло?
 

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Вылет чтто на старом что на новом никакой(
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Понятно, что там много лучше, но беря машину за 2 ляма еще и седушки переставлять... Что-то в этом мире не так. Уже сам смотрю на Q5 бэушные. Только всякие страшилки ютубовские отпугивают от б/у машин, а так бы даже не думая бы Q5 взял.
В ку пять гораздо лучше посадка и вылет руля. Мне кажется установкой других сидений вопрос эргономики в Т2 как и в Т1 полностью не решить. Не хватает вылета руля и диапазона его регулировки.
А так если часто ездить на дальняк лучше алтрек какой нибудь посмотреть. Там посадка на голову выше.
 

tunt

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
39
Благодарности
29
Всем спасибо за ответы! Вроде правильно сижу, но по просьбе oleg73 выкладываю свои фотки - вдруг чем-то поможет)

я один обратил внимание, что на фото рычажок поясничного подбора совсем убран, то есть поясничный подпор отключен!
я когда взял новый тигуан тоже долго не мог привыкнуть после a6
и думал поясничной поддержки в тиге вообще нет, а она на механике рычажком сбоку регулируется )))
выдвинул на максимум сразу стало удобнее
 

Lucky one

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
87
Благодарности
14
Адрес
Резиновая
Автомобиль
VW Tigan 18 + Touareg 12
Тут на днях тестил новый Q-5, к сожалению для себя не смог нормально подобрать положение сидений. Тоже нужно руль в максимально выдвинутое положение ставить, что бы более менее нормально сесть.
 

Max_636

Участник
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
406
Благодарности
190
Адрес
Москва - Некрасовка
Автомобиль
Tiguan 2 HL 180
Смотрю тема давно не поднималась - видать все кому было неудобно нашли для себя удобное положение:) А у меня ситуация наоборот, когда еще ждал машину - видел что люди жалуются на неудобную посадку и в первый год эксплуатации не испытывал проблем с посадкой, но проблема начала проявляться пол года назад и последний месяц уже прям выбешивает - поясница начинает болеть уже через 10-15 мин. с начала поездки, усесться удобно/правильно пока не получается (сиденье эрго-актив).:( В семье еще рэнж и ниссан - проблем с посадкой в них не испытываю :confused:
 

zvas

Завсегдатай
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
666
Благодарности
255
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 1.4 4WD
еще ждал машину - видел что люди жалуются на неудобную посадку и в первый год эксплуатации не испытывал проблем с посадкой, но проблема начала проявляться пол года назад и последний месяц уже прям выбешивает - поясница начинает болеть уже через 10-15 мин. с начала поездки, усесться удобно/правильно пока не получается (сиденье эрго-актив)
Я раньше привык к табуреткам рав4-3, и здесь тоже не мог найти сначала положение, но в итоге моя пара грыж в пояснице вообще никак не дают себя знать. Сидушки пришлось опустить пониже, но чуть не до конца, спинка почти вертикально, поясничный подпор на максимум. По расстоянию - левая нога чуть согнута, когда упирается в площадку, руки на руле чуть согнуты, если его правильно держать. Изначально, как привык раньше, настраивал как табуретку на макс высоту с наклоном вперед, было очень не удобно. Сейчас, наоборот, настроил с небольшим подъемом сидушки ближе к посадке в седане, думал будет затекать, но все в порядке, могу вообще из машины не вылезать, очень удобно.
Сидения те же эрго, только штатный кожаный вариант. В эрго как в салоне влез так, сразу кожу попросил, уж больно много ручных настроек, может поэтому их Вам сложно настроить, с электроприводом легче почувствовать удобное положение
 

patriot9999

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Окт 2019
Сообщения
49
Благодарности
8
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Жигули
Всем привет! По поводу сидений: в комплектации "Винтер эдишн" сидения без поясничного подпора. Комфортные сидения с подпором есть в пакете Тревел. Но машина в наличии без данного пакета. На сколько этот подпор необходим, большая ли разница в удобстве и есть ли смысл из-за этого откладывать покупку автомобиля?
Со спиной проблемы имеются..
 

patriot9999

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Окт 2019
Сообщения
49
Благодарности
8
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Жигули
Shtau, спасибо за совет, очень дельный)
Вопрос заключается не в обвинении машины, а в том, что достаточно ли комфортные для спины базовые сиденья без поясничного подпора? Думаю, это можно определить только при поездке в несколько сот километров.
 

zvas

Завсегдатай
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
666
Благодарности
255
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 1.4 4WD
На сколько этот подпор необходим, большая ли разница в удобстве и есть ли смысл из-за этого откладывать покупку автомобиля?
Есть смысл, подпор для проблемной поясницы на многое влияет. Поищите возможность с эрго взять, там гарантированно можно найти удобную посадку. Либо ищите среди конкурентов, но чтобы сидеть было без проблем.

Думаю, это можно определить только при поездке в несколько сот километров.
Мне хватило посидеть и сравнить в салоне, полчаса пока в трейдине диагностировали авто было вполне достаточно
 

patriot9999

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Окт 2019
Сообщения
49
Благодарности
8
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Жигули
zvas, спасибо за ответ)
Все предыдущие авто были с регулировкой поясничного подпора. Выставлял, практически, всегда на максимум. Менеджер говорит, что даже базовые сидения у Фольца являются ортопедическими, поэтому проблем при дальних поездках быть не должно. Верить-не верить, х.з.
 
Последнее редактирование:

zvas

Завсегдатай
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
666
Благодарности
255
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 1.4 4WD
Менеджер говорит, что даже базовые сидения у Фольца являются ортопедическими,
Могу сказать, что эрго не маркетинг, с учетом подгоняемых подголовников, наклонов - очень удобно. Без поясничного подпора, когда поясница проблемная - сложно. Обычные сидушки подойдут, когда все в порядке со спиной
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Могу сказать, что эрго не маркетинг, с учетом подгоняемых подголовников, наклонов - очень удобно. Без поясничного подпора, когда поясница проблемная - сложно. Обычные сидушки подойдут, когда все в порядке со спиной
сколько людей, столько мнений, как говорится. Катался на Эрго - поясница ныла, и так и не смог устроится удобно (опыт - 5 дней). После пробега в 100 км, потребовалась гимнастика, что бы хоть как-то разогнуться. В моей машине - обычные сиденья Хайлан. Езжу, не нарадуюсь. Спина - не совсем здорова. Побаливает регулярно.
 

zvas

Завсегдатай
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
666
Благодарности
255
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 1.4 4WD
сколько людей, столько мнений, как говорится. Катался на Эрго - поясница ныла, и так и не смог устроится удобно (опыт - 5 дней). После пробега в 100 км, потребовалась гимнастика, что бы хоть как-то разогнуться. В моей машине - обычные сиденья Хайлан. Езжу, не нарадуюсь. Спина - не совсем здорова. Побаливает регулярно
Главное, что Вам удобно в Ваших. Я поэтому и советую не торопиться, а хотя бы посидеть полчаса в одних и других в салоне.
Добавлю. С эрго на ручных регулировках сложно поймать положение, поэтому на коже их быстрее адаптируешь за счет электрорегулировок. Еще эрго очень требовательны к правильной посадке, к которой не сразу приходишь и привыкаешь, если сидел по другому.
Меня прикалывает, что с женой всегда очень по разному настраивали сидения, а сейчас одинаково
 

patriot9999

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Окт 2019
Сообщения
49
Благодарности
8
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Жигули
Я постепенно пришёл к выводу, что сидения с ручной регулировкой поясничного подпора - это чистой воды маркетинг. А, вот, эрго актив, уже разница с обычными существенна. Жаль, далеко, не во всех комплектациях можно заказать
 
Последнее редактирование:

Papagot

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
627
Благодарности
317
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан II 2.0 TSI 180 л.с.
Я постепенно пришёл к выводу, что сидения с ручной регулировкой поясничного подпора - это чистой воды маркетинг. А, вот, эрго актив, уже разница с обычными существенна. Жаль, далеко, не во всех комплектациях можно заказать

Что значит чистой воды маркетинг? Поясничный подпор есть, и он работает.
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Поясничный подпор есть, и он работает.
опять же, видимо, все индивидуально. У меня он есть. Но когда убираешь этот горбик, лично мне становится гораздо удобнее. Таким образом, для меня (!) он нафиг не нужен))
 
Сверху Снизу