Смелое утверждение! Оно подкреплено какими то знаниями или так, догадки?
Владел Т1 2.0 - с чипом и без чипа
Владею Т2 1.4 - без чипа но планирую, самый минимальный.
Подкреплено может быть только какими то аргументами, а не личными знаниями.
Я не инженер группы ВАГ, а всего лишь владелец разных машин хоть и инженерное образование имею и могу делать выводы только по своей эксплуатации и по прошивкам которые предлагают.
На 2.0 прирост значительный вот например один не самый злой - VW Tiguan 2.0TSI: сток 170 л.с. 280Нм - тюнинг 240 л.с. 350Нм (АКПП)
Видишь разницу - 70 л.с и 70Нм. Лошадей на 45% примерно в плюс, это запас.
А так же есть Stage 2.3. Где значительный прирост.
А для 1.4 это всего лишь 20 л.с. и такой же момент. Ну и где запас? Было 150 стане 170. Это меньше 20% следовательно это вижимка последнего из железа которое установлено.
Был бы запас то наверное предлагали бы сразу хотя бы +50 л.с и Нм.
Давай теперь напиши, что Евротюнинг дает большие цифры - на это конечно каждый владелец волен делать все, что хочет. И Чипов великое множество думаю за внушительную сумму и занчительные цифры накрутят электрики, только думаю двигатель или турбина ляжет следом.
Я с момента покупки Т2 сразу набрал в Рево Москва и спросил про чиповку, ответили однозначно - железо слабое смысла нет.
Какие еще могут быть аргументы то?
на 2.0 базара нет можно крутить, но пытаться выжать из 1.4 значительные мощности и при этом полагать, что этот двигатель задушен с завода и будет служить долго и весело - ерунда полная.
Все что будет более +50,70 л.с без замены железа - это наискорейший износ.
И не надо вкручивать обратного, а то одни восторги - купил тигуан и после чиповки поедет как порш 500 сильный.
Вот пример, На Т1 2,0 после прошивки от рево - выбило актуатор, следом умерли катушки, через пару десятков км засрался паук и это все до 70тыщ км происходило.
Важно каждому понимать кто хочет чипануть - что могут быть последствия и к этому нужно быть готовым.
И если очень хочется бешеные мощности то это не прошивка, а смена авто должна быть на более объемную версию двигателя.
Добавлено через 13 минут
Ощущение, что пытаетесь себя убедить, что вам это не нужно . Иначе для чего вы в этой ветке? 1.4 достаточен пока вы катаете только свой 1.4 . Я приобрел для себя Пассат 1.8 и 1.4 стал навивать грусть. Простой расчёт разницы в стоимости 1.4 и 2.0 даёт понять, что чип с риском ремонта турбины все равно дешевле инвестирования в замену на 2.0.
Где я убеждал себя или подразумевал это?
я прямым текстом не однократно писал, что лично я на своем авто буду делать и я за чиповку, но о последствиях я так же осведомлен,
я пересел с 2.0 чипованного и знаю что это такое. Выше привел примеры какие например последствия были на 2.0
Сравнить есть с чем, даже не сомневайся))
А для чего все на форуме? или нужно заходить и читать только те темы которые актуальны или не дай бог зайдешь в другую и прочтешь лишнее слово? Что за бред!
По цифрам инвестирования вообще не прав.
Я купил в марте 1.4 за 1880 у себя в городе. Ехать даже не надо было никуда.
В Москве например за эти деньги отдавали 2.0. Разница по времени и перегоне машины.
Турбина сколько новая стоит? тыщ 100 минимум? плюс следом сервис, замена масла и еще чего нить по мелочи что потянет за собой..
На эти деньги я спокойно перегнал бы машину и вернулся на 2х литровом автомобиле. Ну и где выгода?