Чип-тюнинг 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Alekhandro, ясно
Не ощущал у себя, может потому что в машине я, жена и чемодан чуть больше барсетки
Если честно и так каждый раз с десяток штрафов после отпуска))
 

Butcher171

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Окт 2018
Сообщения
96
Благодарности
32
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2 Сити 1,4 4 motion
ИМХО. 1,4 для того и сделан, чтобы просто спокойно ездить в городе и этого достаточно, даже за глаза. Авто очень динамичный, отлично едет в городе и всего достаточно.
Вот лично моя претензия к 1.4- это вялость на 1 и 2 передаче до 1800-1900 оборотов. Не знаю, видимо, это особенность малого объема движка и ДСГ. Но эти толчки, подписания оборотов пока не выйдет на 3 передачу не нравятся. Не могу понять, где мой момент в 250 при 1500 оборотах?))Причем, до покупки тестил машину раз 6-7..все было плавно и тяги хватало. Наверное, был просто эффект новой машины. Кстати, на трассе и при линейном движение к коробке и мотору вообще претензий нет.
Чипом я надеялся добавить именно тяги на низах, но, судя по видео выше, вся красота начинается все с тех же 2000 оборотов и 3 передачи))()
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Вот лично моя претензия к 1.4- это вялость на 1 и 2 передаче до 1800-1900 оборотов. Не знаю, видимо, это особенность малого объема движка и ДСГ. Но эти толчки, подписания оборотов пока не выйдет на 3 передачу не нравятся. Не могу понять, где мой момент в 250 при 1500 оборотах?))Причем, до покупки тестил машину раз 6-7..все было плавно и тяги хватало. Наверное, был просто эффект новой машины. Кстати, на трассе и при линейном движение к коробке и мотору вообще претензий нет.

Чипом я надеялся добавить именно тяги на низах, но, судя по видео выше, вся красота начинается все с тех же 2000 оборотов и 3 передачи))()


Задумчивость есть конечно, но небольшая. Убрал ее немного у ребят Васей. Стало чуть лучше. Но работу Айсин и ДСГ сравнивать нельзя - разные по своей сути и работе коробки. После пары 2.0 с айсин конечно надо к ДСГ привыкать немного и к 1.4 тоже.
В целом я очень всем доволен, кроме описанного выше режима обгона на трассе.
Про чип высказал своё личное мнение, и ранее высказывал трудности выбора между теми, кто предлагает его. Их много, каждый своё хвалит, отзывов тоже, но на себе и на своей ласточке пока испытывать судьбу не хочу - нет острой в этом нужды, да и негде гонять. Для города динамики заглаза. Кстати, если надо резко ускориться, использую спорт режим. Оч помогает.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Вот именно, что коробас Макс по паспорту до 350 нМт, а stage уже даёт за 350, что практически убивает весь запас и работа на пределе.
Открою страшную тайну, до прошлго года именно DQ250 стояла на Гольф R, и момент там в стоке 380НМ, в ВАГе думаю не дураки сидят....
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,107
Благодарности
1,186
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Sanchez, одно общее название DQ250, а вот номера агрегатов разные
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,107
Благодарности
1,186
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Ну разбирайтесь в отличиях
Тигуан CZDA 11/16-7/17-0D9 300 014 H 009
Гольф CJXC 10/16-3/17 - 0D9 300 014 Q 00H
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Коллеги, считающие, что коробас выдержит все тюнинги движка, увеличение нагрузки и т.п. Читайте и наслаждайтесь. Только не надо говорить, что ЗР это неавторитетный журнал и работают в нем одни дилетанты. Лично для меня (ИМХО) это авторитетный журнал и руководство к действию. https://m.zr.ru/content/articles/910320-pochemu-umirayut-korobki-dsg/
Спасибо,



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Смелое утверждение! Оно подкреплено какими то знаниями или так, догадки?

Владел Т1 2.0 - с чипом и без чипа
Владею Т2 1.4 - без чипа но планирую, самый минимальный.

Подкреплено может быть только какими то аргументами, а не личными знаниями.

Я не инженер группы ВАГ, а всего лишь владелец разных машин хоть и инженерное образование имею и могу делать выводы только по своей эксплуатации и по прошивкам которые предлагают.

На 2.0 прирост значительный вот например один не самый злой - VW Tiguan 2.0TSI: сток 170 л.с. 280Нм - тюнинг 240 л.с. 350Нм (АКПП)
Видишь разницу - 70 л.с и 70Нм. Лошадей на 45% примерно в плюс, это запас.
А так же есть Stage 2.3. Где значительный прирост.

А для 1.4 это всего лишь 20 л.с. и такой же момент. Ну и где запас? Было 150 стане 170. Это меньше 20% следовательно это вижимка последнего из железа которое установлено.
Был бы запас то наверное предлагали бы сразу хотя бы +50 л.с и Нм.

Давай теперь напиши, что Евротюнинг дает большие цифры - на это конечно каждый владелец волен делать все, что хочет. И Чипов великое множество думаю за внушительную сумму и занчительные цифры накрутят электрики, только думаю двигатель или турбина ляжет следом.

Я с момента покупки Т2 сразу набрал в Рево Москва и спросил про чиповку, ответили однозначно - железо слабое смысла нет.

Какие еще могут быть аргументы то?
на 2.0 базара нет можно крутить, но пытаться выжать из 1.4 значительные мощности и при этом полагать, что этот двигатель задушен с завода и будет служить долго и весело - ерунда полная.

Все что будет более +50,70 л.с без замены железа - это наискорейший износ.
И не надо вкручивать обратного, а то одни восторги - купил тигуан и после чиповки поедет как порш 500 сильный.

Вот пример, На Т1 2,0 после прошивки от рево - выбило актуатор, следом умерли катушки, через пару десятков км засрался паук и это все до 70тыщ км происходило.

Важно каждому понимать кто хочет чипануть - что могут быть последствия и к этому нужно быть готовым.
И если очень хочется бешеные мощности то это не прошивка, а смена авто должна быть на более объемную версию двигателя.

Добавлено через 13 минут
Ощущение, что пытаетесь себя убедить, что вам это не нужно . Иначе для чего вы в этой ветке? 1.4 достаточен пока вы катаете только свой 1.4 . Я приобрел для себя Пассат 1.8 и 1.4 стал навивать грусть. Простой расчёт разницы в стоимости 1.4 и 2.0 даёт понять, что чип с риском ремонта турбины все равно дешевле инвестирования в замену на 2.0.

Где я убеждал себя или подразумевал это?
я прямым текстом не однократно писал, что лично я на своем авто буду делать и я за чиповку, но о последствиях я так же осведомлен,

я пересел с 2.0 чипованного и знаю что это такое. Выше привел примеры какие например последствия были на 2.0
Сравнить есть с чем, даже не сомневайся))

А для чего все на форуме? или нужно заходить и читать только те темы которые актуальны или не дай бог зайдешь в другую и прочтешь лишнее слово? Что за бред!

По цифрам инвестирования вообще не прав.
Я купил в марте 1.4 за 1880 у себя в городе. Ехать даже не надо было никуда.
В Москве например за эти деньги отдавали 2.0. Разница по времени и перегоне машины.
Турбина сколько новая стоит? тыщ 100 минимум? плюс следом сервис, замена масла и еще чего нить по мелочи что потянет за собой..
На эти деньги я спокойно перегнал бы машину и вернулся на 2х литровом автомобиле. Ну и где выгода?
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Ну Рево сказали это конечно аргумент :)))
Эти товарищи, помнится, не могли даже старый дизель (свав, clja) чипануть. После них у народа передувадо частенько. При этом ещё и ценник был как у правдашных.
:))) И ваш бенз оказывается не смогли чипануть по нормальному. Так что так себе эксперты то
 
Последнее редактирование:

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Ну Рево сказали это конечно аргумент :)))
Эти товарищи, помнится, не могли даже старый дизель (свав, clja) чипануть. После них у народа передувадо частенько. При этом ещё и ценник был как у правдашных.
:))) И ваш бенз оказывается не смогли чипануть по нормальному. Так что так себе эксперты то

не ну а кому верить то? На рынке чиповки сейчас великое множество от фирм, до гаражных специалистов которые чуть подешевле тебе зальют прошивку с простор интернета.

я пообщался с S-Chip, Рево, сделал свое умозаключение.
Вот первые например по гарантии сразу сказали, что дилер спалит, что машина шита.
А с другими ребятами общался - говорят нет, счетчик какой то не двинется, дилер не заметит. Ну как не заметит то, вы к блоку подключаетесь,думаю даже это где то машина да считает, сколько ошибок снято, сколько подключений было сделано.
Стоит задуматься да?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Коллеги, считающие, что коробас выдержит все тюнинги движка, увеличение нагрузки и т.п. Читайте и наслаждайтесь. Только не надо говорить, что ЗР это неавторитетный журнал и работают в нем одни дилетанты. Лично для меня (ИМХО) это авторитетный журнал и руководство к действию. https://m.zr.ru/content/articles/910320-pochemu-umirayut-korobki-dsg/
Спасибо,



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Сам по себе чип не убивает коробку. Коробку убивает агрессивная езда. Она может быть такой и без чипа. Тут все хотят прыти от 100кмч. Так вот чип у таких людей наверняка не прикончит коробку. А те, что на каждом светофоре жмут сначала тапку в пол потом тормоз в пол, прикончат коробку и без чипа

Добавлено через 10 минут
не ну а кому верить то? На рынке чиповки сейчас великое множество от фирм, до гаражных специалистов которые чуть подешевле тебе зальют прошивку с простор интернета.



я пообщался с S-Chip, Рево, сделал свое умозаключение.

Вот первые например по гарантии сразу сказали, что дилер спалит, что машина шита.

А с другими ребятами общался - говорят нет, счетчик какой то не двинется, дилер не заметит. Ну как не заметит то, вы к блоку подключаетесь,думаю даже это где то машина да считает, сколько ошибок снято, сколько подключений было сделано.

Стоит задуматься да?
Верить статистике. Czda не новый движок. Его давно чипуют и ездят.
Сам я чип если и планирую то по истечении гарантии. К этому времени статистики будет ещё больше. Тогда и решу окончательно.
А то что чипконторы врут про то, что чип не видно - так это и не удивительно в России :)
Я тоже с ними общался (е-тюнерс) Ссылаются на инструкцию которую они мне дадут ПОСЛЕ чиповки, якобы если буду ей следовать то чип не запалят. Предполагаю, что там будет требование в отказе от компьютерной диагностики и обновления ПО у ОД и обещание бесплатного отката если планируется обращение по гарантии (интересно как это сделать если машина, к примеру, не на ходу а до тюнеров 200-300км...).
 
Последнее редактирование:

RAV77

Новичок
Регистрация
16 Сен 2019
Сообщения
8
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Vokswagen Tiguan 2gen 1.4 150hp 4motion
Где я убеждал себя или подразумевал это?
я прямым текстом не однократно писал, что лично я на своем авто буду делать и я за чиповку, но о последствиях я так же осведомлен,

Сообщение было адресовано не вам... Но мою позицию я поясню, тратить время в это ветке на убеждение всех и вся что ЧИП это вред и сделавших его постигнет кара) - удел сомневающихся. (еще раз, адресовано не вам, уточняю дабы избежать еще одного недопонимания с вашей стороны)))

Добавлено через 3 минуты
По цифрам инвестирования вообще не прав.
Я купил в марте 1.4 за 1880 у себя в городе. Ехать даже не надо было никуда.
В Москве например за эти деньги отдавали 2.0. Разница по времени и перегоне машины.
Турбина сколько новая стоит? тыщ 100 минимум? плюс следом сервис, замена масла и еще чего нить по мелочи что потянет за собой..
На эти деньги я спокойно перегнал бы машину и вернулся на 2х литровом автомобиле. Ну и где выгода?

Вот это действительно бред, очевидно, что речь идет о разных комплектациях. И потом, мы отталкиваемся от того где мы сейчас - мы уже на 1.4. Можно конечно говорить о замене на аналогичный год ( так сказать кота в мешке) и все равно это 300+

Добавлено через 12 минут
Уверен, что все кто сейчас на чипе не придерживаются мнения о его 100% безвредности, суть дискуссии всегда о том где риски связанные с серьезными поломками действительно имеют высокую вероятность. Я для себя определил это 180 л.с. и 280 Нм. Когда прошивался специально просил, чтобы держаться в оговоренных рамках. Машина стала значительно комфортнее в езде,как-то эластичнее. Субъективно конечно, но больше я уже думаю рисковано.
 
Последнее редактирование:

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Чтоб окончательно добить силовой агрегат, прошил ДСГ и перешил двиг под 98, посмотрим сколько протянет)))
Но едет уже гораздо приятнее. По ДСГ пока непонятно, но вроде переключает плавнее, незаметнее чтоли.

Коллеги, считающие, что коробас выдержит все тюнинги движка, увеличение нагрузки и т.п. Читайте и наслаждайтесь.
Оххх, при мне шили Пассат 1.8 на сухой ДСГ(DQ200), говорят это обычная практика....
Правда потом, как правило, едут на свап DQ250)))))
 
Последнее редактирование:

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Чтоб окончательно добить силовой агрегат, прошил ДСГ и перешил двиг под 98, посмотрим сколько протянет)))
Но едет уже гораздо приятнее. По ДСГ пока непонятно, но вроде переключает плавнее, незаметнее чтоли.


Оххх, при мне шили Пассат 1.8 на сухой ДСГ(DQ200), говорят это обычная практика....
Правда потом, как правило, едут на свап DQ250)))))


«Свап» на замену?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Да

Вот кстати что можно выжать из DQ250:
http://www.tvsengineering.nl/nl/?Itemid=321

Вкратце, переварит и 700, с заменой сцепления и поднятием давления масла, но это уже экстрим :D


Эх ребята ребята, гонщики вы наши призрачные! Берегите себя, машину и окружающих! :)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Dronov

Участник
Регистрация
12 Апр 2018
Сообщения
127
Благодарности
24
Адрес
Тула
Автомобиль
Кадьяк 1.4 150 л.с дсг
Коллеги, считающие, что коробас выдержит все тюнинги движка, увеличение нагрузки и т.п. Читайте и наслаждайтесь. Только не надо говорить, что ЗР это неавторитетный журнал и работают в нем одни дилетанты. Лично для меня (ИМХО) это авторитетный журнал и руководство к действию. https://m.zr.ru/content/articles/910320-pochemu-umirayut-korobki-dsg/




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Откуда у рекламного буклета ( журнала) авторитетность ? Они коробки ремонтируют ? Они двигатели чипуют ? . "За рулём " это одно из самых не авторитетных среди всех не авторитетных изданий мира . Это обычная шарашкина контора промышляющая рекламой и купленными тестами . Могу привести 100500 аргументов . Уже много лет назад мне было противно это издание даже листать , не то что читать . Хотя читал их с 8 лет .
Да и вообще тема сплошной флуд. Господа имейте совесть . Нет у вас чипа , так не пишите ничего , вся эта каша по тарелке, вокруг теоретического ресурса весьма надоела . Написали свое мнение и достаточно на этом . Зачем на нескольких страницах одно и тоже мусолить ?
 

Африка

Завсегдатай
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
621
Благодарности
198
Адрес
г. Клин
Автомобиль
VW Tiguan 2017
Для особо пугливых есть коробочка от gan тюнинг.
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Сверху Снизу