Перечитал весь форум 39 страниц, примеров 1 реальный про передув у еврокода в жаркую погоду и пару "турбина сломалась" без подтверждений. Учитывая количество прошитых машин у того же еврокода это даже на статистическую погрешность не тянет.BuLLdog, Не факт. И примеров даже тут предостаточно.
Это с ланча?Где-то минус 1 - 1,5 секунды от стока. В зависимости от комплектации, топлива и погоды, были в районе 9 секунд 0 - 100, полный привод.
Я извиняюсь конечно, а DSG в курсе хотелок по крутящему??@Igor100,Не угадал , вот когда поездишь на прошитой хотя бы до 300 момента , тогда поймёшь. Про лошади не пишу , они нужны для максимальной скорости.
Коробас тоже шьется.Я извиняюсь конечно, а DSG в курсе хотелок по крутящему??
Шестиступенчатая роботизированная коробка передач DSG DQ250 с мокрыми сцеплениями рассчитана на крутящий момент до 380 HmДело не в этом. На какой крутящий рассчитана DSG250 в штатном режиме?
Да так и так, главно сравнивать до и после в одних и тех же режимах.Это с ланча?
до 350 Нма DSG в курсе хотелок по крутящему??
Про убить не говорится. Главное, чтобы потом не обсуждать толкание, пинание и т.п.Dq250 ставили на гольф R. С его возможностями он там нормально ходил. И как вы правильно сказали - 1,4 его не убить.
Если на тапок давить крайне редко, то тогда смысл всех этих прошивок/перепрошивок и откатов перед очередным ТО?Надо понимать, что максимальный момент, в обычных режимах эксплуатации обычным водителем, коробка получает крайне редко.
Если придерживаться этой логики, то владельцам 2-х литровых тоже надо нередко "давить тапок", иначе в их покупке не было смысла и надо было брать 1,4.Если на тапок давить крайне редко, то тогда смысл всех этих прошивок/перепрошивок и откатов перед очередным ТО?