АОВ частично не правы в том для чего предназначена сия приблуда - клапан перепуска воздуха (BLOW OFF) и открывается он (т.е. происходит сброс давления после холодной части турбины) в тот момент когда после нажатия на педаль газа она (педаль газа) резко отпускается - закрывается заслонка (пропадает разряжение) и избыточное давление надо куда-то "деть". Да бы это избыточное давление не било в обратную сторону на крыльчатку турбины вызывая в ней повышенные нагрузки. Да, бороться с этим явлением можно (как один из вариантов) и путем меньшего наддува, но тогда понимаешь, что еще можно б было на выходе получить больше. И вот в чем не переживет этот мотор больше 180 лс? На сколько я знаю есть прецеденты, но это как правило не "повседневные" авто установив на этом моторе другую турбину, кулёк и на выходе получали под 230-240 л.с.