Если быть до конца честным, то делать ст. 3 на CZDA (да и на другие 1.4) дело крайне не однозначное. Можно прикрутить турбину побольше, это как-то поедет, но сразу упираемся в степень сжатия, она у этого мотора 10,5, плюс надо переделывать систему охлаждения воздуха. Если делать по нормальному, то нужно уменьшать степень сжатия, ставить другие поршни плюс ещё много разных доработок, а это уже ценник выходит в 250 плюс. Повторюсь, если делать всё правильно, а не лишь бы было.
По крайней мере у нас в Екатеринбурге людей готовых вложить столько в 1.4 мне пока не встретилось.
Зато встречал несколько пошедших по лёгкому и дешёвому пути. Кто-то ставил IS20, кто-то гибриды, не трогая поршневую, не заморачиваясь охлаждением, потом кто-то из частных мастеров им это дело настраивал. Какое-то время ездили, потом либо снимали тюнячки, либо ремонтировали мотор.
Лично моё мнение, что если делать, то надо делать хорошо, а это дорого и не каждый готов.