У тебя машина в основном загруженная или один-вдвоём ездишь?
Не понимаю как ты после Октавии CDAB привык к 1.4т на Тиге, ладно на Октавии или Гольфе, они по сути так же как CDAB на А5 едут, а вот на Тиге... На Тиге 1.4т сильно задушен массой и аэродинамикой, увы. А чиповать тоже очкуешь ибо нагрузка высокая и даже сами чиповщики не рекомендуют чиповать на кроссоверах этот мотор, что забавно. Я когда после Октавии 240лс сажусь в Гольф мне сразу грустно становиться, хотя Гольфу динамики хватает для большинства ситуаций но ощущение, что тебя держат за хвост не покидает.
Какой сигнатурный? Они ведь все разные, сама по себе Сигнатура мало что значит, это же всего лишь библиотека, а вот как хорошо она составлена это вопрос.
Рупор у всех разный, настройки у всех разные и тд. У меня практически нет ложняков, даже от слепых зон, Сочи Про.