АОВ
Гуру
Ну на счёт вжимать это уже момент должен быть не менее 350. А это уже гибрит. А это уже ст3.хм... но, как писал выше, на обгоне после 120 кмч нет затупов...
или с чипом со 120 до 150 должно в сидушку вжимать?
Ну на счёт вжимать это уже момент должен быть не менее 350. А это уже гибрит. А это уже ст3.хм... но, как писал выше, на обгоне после 120 кмч нет затупов...
или с чипом со 120 до 150 должно в сидушку вжимать?
где-то тут же на форуме писали, что 1.4 150 тяжело обгоняет тех кто 120 едет... и это причина почему шьют ст1И что такое "затупы" после 120?
Зависит от привычки, если не ездили на чём-то быстром то возможно и кажется что всё нормально, а так конечно тяжело, машина 100-200 будет ехать минуты полторы... Хотя... 1.4т 200 в стоке не поедет, впрочем суть понятная.где-то тут же на форуме писали, что 1.4 150 тяжело обгоняет тех кто 120 едет... и это причина почему шьют ст1
Если разницу не чуете после 2,5 атсо,то и нет чипа на вашем СZDA,так бы ещё как почувствовали наверное. У меня 2,5 атмо не было,но 2,0 атмо были,так лично для меня мой Тиг с CZDA без чипа просто пушка,и чиповать не собираюсь. Не знаю про какие затупы после 120 кмч говорите,но если ехать в драйве,то не только после 120,но и вообще есть небольшой затуп, при ускорении,поэтому я при обгонах обычно ставлю в режим спорт и всё чётенько,моментально,без затупов,ну и вполне неплохо обгоняет после 120 кмч,думаю после 140-150 будет уже стухать 1,4,но я больше 140 и не езжу,и то,только чтоб обогнать или если спешу. Попробовав турбо,я,уже не хочу тухлые жрущие атмо.к сожалению, не могу пока морозы -40 в сибири, заводится и то хорошо...
пересел я с атмосферника 2.5л, так что разница не особо ощущается
Ну на счёт вжимать это уже момент должен быть не менее 350. А это уже гибрит. А это уже ст3.хм... но, как писал выше, на обгоне после 120 кмч нет затупов...
или с чипом со 120 до 150 должно в сидушку вжимать?
Ты по ходу не в теме.... Ст1 до сотки чуть улучшает. Далее так же не спеша, на уровне твоего бывшего 2,5.где-то тут же на форуме писали, что 1.4 150 тяжело обгоняет тех кто 120 едет... и это причина почему шьют ст1
Товарищ пересел с дустера 2 литрового, дак 1,4 в стоке как пушка. Если надумаешь, то надо сразу ст3 делать. Удачи.понял... всем спасибо за свой опыт!
поезжу пока как есть, привыкну )
Да,подтверждаю,проехался на соседском двухлитровом Дасьтере,там после Тигуана 1,4 150 печаль, очень тухло едет, что вполгаза,что впол,набирает очень плавно скорость,нет взрывной динамики,как у турбомотора.Товарищ пересел с дустера 2 литрового, дак 1,4 в стоке как пушка. Если надумаешь, то надо сразу ст3 делать. Удачи.
Тема то про что. Про чип. Их и сравниваем, по возможности. Лично не видел сравнения.любой 2 литра по сравнению с 2.5 будет овощем...
поэтому я сравниваю с атмосферником 2.5 170 лошадей
а на счет дастера, то корректнее сравнивать с 1.3 турбо дастером
До диагностики масло доливал раз в 6-7ткм по 300-500мл, но надпись никогда не появлялась. На диагностике не присутствовал, снимали вроде выпуск, что-то фоткали и снимали видео, для гарантийного отделаУ меня что-то масло резко жрать начал двигатель. После диагностики турбины у дилера проехал около 50км, загорелась надпись «Проверьте уровень масла», щуп сухой был. Долил 300мл, надпись пропала. Через пару дней опять надпись-долил почти литр.
Думаю ну мало ли, менять масло пора. На ТО-4 замена масла, по щупу максимум. Спустя полтора месяца (3000км) опять надпись появилась. Долил 0,5 л.
Внимание вопрос: из-за турбины может масло жрать? Вроде не дымит, едет очень бодро, только звук сирены при прогреве на хх и когда газуешь
(Запчасти для ремонта вроде как привезут 26.12, поэтому пока не отписывался по поводу ремонта, жду еще)
Вот тоже на турбину думаю. Не зря ж шумит. Поменяют картридж, буду наблюдать. СпасибоДоступ3акрыт, Турбина на первом месте. Далее возможно поршневая. Проблем с МСК вроде нету у нашего пакета сока. Дым не увидишь, очень эффективная система нейтрализации как никак, два каталика стоит и они достаточно большие для этого мотора. Возможно утечка через сальники, прокладки но это тебе должно быть видней. Удачи.
Что конкретно дилер делал с турбиной? Как диагностировал? Они может вал монтировкой шатали и его перекосило.После диагностики турбины у дилера
Хзвсе возможно)Что конкретно дилер делал с турбиной? Как диагностировал? Они может вал монтировкой шатали и его перекосило.