Чип тюнинг 2.0 TSI 179hp CZPA (только этот двигатель)

Westminster

Новичок
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
Владивосток
Автомобиль
Tiguan 2018
skyrat, ну так любой обгон это уже фактически стремление к максимальной скорости :) ну и почему никто не проверяет? Человек с отзыва о чипе APR достаточно внятно описал сравнение в расходе, понятно, что пока это первые впечатление, но уже заставляют задуматься.
 

Westminster

Новичок
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
Владивосток
Автомобиль
Tiguan 2018
Какое то сомнительное сравнение, Хтрейл 2л по сути имеет потолок в 130км/ч крейсерской скорости, все что дальше - нужно натужно крутить.
У 2л Тигуана 179лс аналогичный потолок выше, да, не истребитель. но сравнение с 2л атмосферником на вариаторе уж совсем.
Как по мне, это примерно 155-160км. С чипом - за 175+.
(субъективное мнение)

А что тут сомнительного? Ни один, ни второй на высоких скоростях не едут :) я на Тигуане с загрузкой по трассе много ездил, овощ еще тот, его стихия это город и обороты 2500-3500. И Тигуан еще на скоростях 140+ начинает откровенно жрать бензин, чувствуется, что это из-за нехватки мощности.
 

Hunter46

Участник
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
160
Благодарности
38
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан спортлайн 20 год
у меня на предыдущей машине стоял V6 3,5 литра бензин у кума примерно такая же масса авто 2,2 тонны только рядная 4 180 лс движки атмосферные так вот я гонял как подорванный а он тошновал как пенсионер а расход бензина у нас плюс минус одинаковый был
 

plannter

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Дек 2018
Сообщения
49
Благодарности
31
Адрес
Сергиев Посад
Автомобиль
tiguan sp 180 st1
Чип Seven Force (7F) Проехал около 5000 км.
Есть посторонний звук при езде "внатяг" на 4-5-6 передачах на оборотах в районе 2000. Появляется, если машина начинает разгоняться и отпускаешь газ. Часто проявляется при езде в городе, когда нужно ускориться с 50-60 до 80-90 для перестроения или обгона и, после завершения маневра, отпускаешь педаль газа.
Звук похож на резкий пшик, без завихрений.
Ездил к товарищам из 7F, продемонстрировал звук, они утверждают, что это срабатывает байпас - выходит избыточное давление при резком закрытии дросселя.
На холостых оборотах при перегазовке никаких звуков нет. Только при движении.

На форуме кодиаков с таким же мотором, человек отписывался, что тоже есть подобный звук после прошивки в Seven Force. Он проехал 15000, пока без каких либо проблем.
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Чип Seven Force (7F) Проехал около 5000 км.
Есть посторонний звук при езде "внатяг" на 4-5-6 передачах на оборотах в районе 2000. Появляется, если машина начинает разгоняться и отпускаешь газ. Часто проявляется при езде в городе, когда нужно ускориться с 50-60 до 80-90 для перестроения или обгона и, после завершения маневра, отпускаешь педаль газа.
Звук похож на резкий пшик, без завихрений.
Ездил к товарищам из 7F, продемонстрировал звук, они утверждают, что это срабатывает байпас - выходит избыточное давление при резком закрытии дросселя.
На холостых оборотах при перегазовке никаких звуков нет. Только при движении.

На форуме кодиаков с таким же мотором, человек отписывался, что тоже есть подобный звук после прошивки в Seven Force. Он проехал 15000, пока без каких либо проблем.
Если речь идёт об одинарном пшике при сбросе газа то да, так работает байпас, стравливает давление.
А если пшиков несколько, то это повод задуматься.
 

plannter

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Дек 2018
Сообщения
49
Благодарности
31
Адрес
Сергиев Посад
Автомобиль
tiguan sp 180 st1
Если речь идёт об одинарном пшике при сбросе газа то да, так работает байпас, стравливает давление.
А если пшиков несколько, то это повод задуматься.
Если на машине с Вашей прошивкой создать такую же ситуацию, то звук тоже будет?
Звук одинарный, немного похож на звук, который издавали советские резиновые игрушки, если на нее нажать))).
Смотрел в инете видео со звуком "суржа", там слышно, что посторонний звук идет волнами, завихрениями. У меня нет такого.
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Если на машине с Вашей прошивкой создать такую же ситуацию, то звук тоже будет?
Звук одинарный, немного похож на звук, который издавали советские резиновые игрушки, если на нее нажать))).
Смотрел в инете видео со звуком "суржа", там слышно, что посторонний звук идет волнами, завихрениями. У меня нет такого.
Звук работы байпаса есть даже на стоке, его не может не быть т.к. избыточное давление при закрытии дросселя необходимо сбрасывать. Поэтому, повторюсь, если вы правильно объяснили и звук одинарный, то скорее всего это байпас и это норма.
Ну и естественно на тюне байпас работает громче т.к. давление больше - это тоже норма.
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
823
Благодарности
392
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Вопрос, на чипе что теоретически может из строя? Понимаю, что вопрос глупый, и сломать и х... можно, но тем не менее )))
И из 1го вопроса сразу второй - st3 в случае поломки турбины (все равно ж менять) во сколько обойдется весь набор (турбина-интеркулер-пайп)?
 

Absent777mk

Новичок
Регистрация
19 Мар 2021
Сообщения
1
Благодарности
1
Автомобиль
VW Tiguan II
sinka, безопаснее делает обгоны голова и здравый рассудок
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: sinka

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Вопрос, на чипе что теоретически может из строя? Понимаю, что вопрос глупый, и сломать и х... можно, но тем не менее )))
И из 1го вопроса сразу второй - st3 в случае поломки турбины (все равно ж менять) во сколько обойдется весь набор (турбина-интеркулер-пайп)?
Если мы говорим про ст. 1 то при условии, что машина изначально исправна, ничего сломаться раньше, чем это произошло на стоке не может.
Да и вообще, на выход из строя той или иной детали больше влияет то, как автомобиль обслуживается, нежели то, стоковый он или прошитый.
Насчёт ст. 3 пока однозначно сложно сказать, работы ведутся. И тут тоже важно понимать, что ст. 3 - это уже довольно серьёзный тюнинг и при нём, конечно же, риск поломок увеличивается.
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.

sinka

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
720
Благодарности
197
Автомобиль
Tiguan 2021
Звучит как оправдание
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Звучит как оправдание
:Biggrin1: Какое оправдание? Чьё и перед кем?
Ведь само по себе утверждение того, что меньше мощности - это лучше чем больше мощности, абсурдно. Это равноценно утверждению, что быть хилым дрищём лучше чем сильным атлетом...
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,059
Благодарности
1,144
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
823
Благодарности
392
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Ради интереса добил тему про st3 - в целом, получается на круг сумма около 100к
на выходе 330лс/510Нм.
Хотя стоит отметить, что для 220лс это по сути показатели st1 при гораздо меньших затратах и вмешательстве.
 

Russo_touristo

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2019
Сообщения
30
Благодарности
29
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2 HL 2.0 180
На днях прошился в APR под 95-й бензин. Результатом в целом доволен.
Был на зимней резине и с 95-м в баке. Температура на улице +12. Замеры делали с пассажиром весом около 100 кг. Сток с ланча по Dragy показал 8.28, после прошивки 6.44. Старт в режиме S с места 7.20.
После адаптации, на летней резине и 100-м бензине можно уверенно рассчитывать на -0,2 сек как минимум (что забегая вперёд и подтверждаю).
Педаль газа стала более плавной и при лёгком нажатии сразу ощущается прирост тяги. Пустые обороты после 4,500 пропали и машина тянет теперь с низов до отсечки ровно. Температура двигателя не поднимается выше 100 градусов при постоянных резких стартах и газе в пол. Только прекратил валить и через 3 минуты температура уже 94 градуса. На стоке так быстро не падала никогда и в подобном режиме могла быть от 105 до 112.
Сегодня на знакомом участке трассы, где обычно мог разогнаться только до 200, разогнался до 235 и ещё не добрался до чек поинта. Чувствуется что пошла бы и дальше, но на машине была зимняя резина с индексом 190 км/ч и два пассажира в салоне.
Вечером переобулся в лето и заправил полный бак 100-го. Ощущения только улучшились, ланч стал ровнее и напористее, машина набирает достаточно агрессивно для самой лайтовой прошивки.
Как сказали в представительстве, купив продукт, вы в праве приезжать хоть 10 раз и менять карты по своему усмотрению, поддержка и лицензия оформлена по ВИНу, было бы желание.
Для себя решил остановится на 95-й карте только из-за увеличения ресурса и дополнительной защиты от дурака и качества бензина. 98-я карта сказали будет ещё резче, но полка момента более пологая.
После прошивки, когда снимали логи был единичный максимальный откат -4,5 и несколько -2,7, -2,3. Гоняли машину во всех режимах и в хвост и в гриву. Лить буду в основном 100-й, поэтому здесь проблем быть не должно вообще.
Кто сомневается до сих пор, скажу, через день езды все ваши опасения уйдут и будете думать, почему не сделали этого раньше.
 

Westminster

Новичок
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
Владивосток
Автомобиль
Tiguan 2018
На днях прошился в APR под 95-й бензин. Результатом в целом доволен.
Был на зимней резине и с 95-м в баке. Температура на улице +12. Замеры делали с пассажиром весом около 100 кг. Сток с ланча по Dragy показал 8.28, после прошивки 6.44. Старт в режиме S с места 7.20.
После адаптации, на летней резине и 100-м бензине можно уверенно рассчитывать на -0,2 сек как минимум (что забегая вперёд и подтверждаю).
Педаль газа стала более плавной и при лёгком нажатии сразу ощущается прирост тяги. Пустые обороты после 4,500 пропали и машина тянет теперь с низов до отсечки ровно. Температура двигателя не поднимается выше 100 градусов при постоянных резких стартах и газе в пол. Только прекратил валить и через 3 минуты температура уже 94 градуса. На стоке так быстро не падала никогда и в подобном режиме могла быть от 105 до 112.
Сегодня на знакомом участке трассы, где обычно мог разогнаться только до 200, разогнался до 235 и ещё не добрался до чек поинта. Чувствуется что пошла бы и дальше, но на машине была зимняя резина с индексом 190 км/ч и два пассажира в салоне.
Вечером переобулся в лето и заправил полный бак 100-го. Ощущения только улучшились, ланч стал ровнее и напористее, машина набирает достаточно агрессивно для самой лайтовой прошивки.
Как сказали в представительстве, купив продукт, вы в праве приезжать хоть 10 раз и менять карты по своему усмотрению, поддержка и лицензия оформлена по ВИНу, было бы желание.
Для себя решил остановится на 95-й карте только из-за увеличения ресурса и дополнительной защиты от дурака и качества бензина. 98-я карта сказали будет ещё резче, но полка момента более пологая.
После прошивки, когда снимали логи был единичный максимальный откат -4,5 и несколько -2,7, -2,3. Гоняли машину во всех режимах и в хвост и в гриву. Лить буду в основном 100-й, поэтому здесь проблем быть не должно вообще.
Кто сомневается до сих пор, скажу, через день езды все ваши опасения уйдут и будете думать, почему не сделали этого раньше.

Спасибо большое, весьма убедительно :) я почти морально готов к чипу.
 

Russo_touristo

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2019
Сообщения
30
Благодарности
29
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2 HL 2.0 180
Russo_touristo,
Как расход изменился?
Днём ранее на форуме Шкоды делился первыми впечатлениями:

По расходу думаю пока рано делать окончательные выводы, т.к. ещё идёт адаптация. Но мне сразу честно сказали, что при активной езде расход будет выше на литр.
Езжу пока в основном быстро, поэтому и цифры соответствующие, но одно различие со стоком уже отметил.
По трассе после быстрых прохватов, расход в пути за поездку падает медленнее чем на стоке при переходе на спокойный стиль.
Чуть позже, когда выйду на обычный повседневный режим эксплуатации, дополню отзыв.
В абсолютных значениях выше 17,7 пока не было. Минимальный расход при комбинированном стиле с быстрыми разгонами выше 200 по трассе был пока 10,7. Поездка около 50 км.

Добавлю, что сейчас переобулся в лето и залил 100-й бензин.
Сегодня перемеряли машину с учётом этого и получили 0-100 за 6.09 сек (был и 6.15).
Смотрели два прогона на откаты, в первом случае был единичный -2,3, во втором вообще без откатов.
Машина едет и радует, особенно после 100.
Расход за 40 минут прохватов не поднялся выше 14,4 л. Что уже лучше чем в первый день.
Максимальная температура масла в этом режиме была 101 граду. На улице +13.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: koticka
Сверху Снизу