Какое то сомнительное сравнение, Хтрейл 2л по сути имеет потолок в 130км/ч крейсерской скорости, все что дальше - нужно натужно крутить.
У 2л Тигуана 179лс аналогичный потолок выше, да, не истребитель. но сравнение с 2л атмосферником на вариаторе уж совсем.
Как по мне, это примерно 155-160км. С чипом - за 175+.
(субъективное мнение)
Если речь идёт об одинарном пшике при сбросе газа то да, так работает байпас, стравливает давление.Чип Seven Force (7F) Проехал около 5000 км.
Есть посторонний звук при езде "внатяг" на 4-5-6 передачах на оборотах в районе 2000. Появляется, если машина начинает разгоняться и отпускаешь газ. Часто проявляется при езде в городе, когда нужно ускориться с 50-60 до 80-90 для перестроения или обгона и, после завершения маневра, отпускаешь педаль газа.
Звук похож на резкий пшик, без завихрений.
Ездил к товарищам из 7F, продемонстрировал звук, они утверждают, что это срабатывает байпас - выходит избыточное давление при резком закрытии дросселя.
На холостых оборотах при перегазовке никаких звуков нет. Только при движении.
На форуме кодиаков с таким же мотором, человек отписывался, что тоже есть подобный звук после прошивки в Seven Force. Он проехал 15000, пока без каких либо проблем.
Если на машине с Вашей прошивкой создать такую же ситуацию, то звук тоже будет?Если речь идёт об одинарном пшике при сбросе газа то да, так работает байпас, стравливает давление.
А если пшиков несколько, то это повод задуматься.
Звук работы байпаса есть даже на стоке, его не может не быть т.к. избыточное давление при закрытии дросселя необходимо сбрасывать. Поэтому, повторюсь, если вы правильно объяснили и звук одинарный, то скорее всего это байпас и это норма.Если на машине с Вашей прошивкой создать такую же ситуацию, то звук тоже будет?
Звук одинарный, немного похож на звук, который издавали советские резиновые игрушки, если на нее нажать))).
Смотрел в инете видео со звуком "суржа", там слышно, что посторонний звук идет волнами, завихрениями. У меня нет такого.
Если мы говорим про ст. 1 то при условии, что машина изначально исправна, ничего сломаться раньше, чем это произошло на стоке не может.Вопрос, на чипе что теоретически может из строя? Понимаю, что вопрос глупый, и сломать и х... можно, но тем не менее )))
И из 1го вопроса сразу второй - st3 в случае поломки турбины (все равно ж менять) во сколько обойдется весь набор (турбина-интеркулер-пайп)?
Безусловно. Но лучше, когда у головы и здравого рассудка есть в запасе дополнительная мощность.sinka, безопаснее делает обгоны голова и здравый рассудок
Какое оправдание? Чьё и перед кем?Звучит как оправдание
Если атлет на стероидах)Это равноценно утверждению, что быть хилым дрищём лучше чем сильным атлетом...
Прошу не путать здоровый атлетизм с фанатичным бодидебилдингомЕсли атлет на стероидах)
На днях прошился в APR под 95-й бензин. Результатом в целом доволен.
Был на зимней резине и с 95-м в баке. Температура на улице +12. Замеры делали с пассажиром весом около 100 кг. Сток с ланча по Dragy показал 8.28, после прошивки 6.44. Старт в режиме S с места 7.20.
После адаптации, на летней резине и 100-м бензине можно уверенно рассчитывать на -0,2 сек как минимум (что забегая вперёд и подтверждаю).
Педаль газа стала более плавной и при лёгком нажатии сразу ощущается прирост тяги. Пустые обороты после 4,500 пропали и машина тянет теперь с низов до отсечки ровно. Температура двигателя не поднимается выше 100 градусов при постоянных резких стартах и газе в пол. Только прекратил валить и через 3 минуты температура уже 94 градуса. На стоке так быстро не падала никогда и в подобном режиме могла быть от 105 до 112.
Сегодня на знакомом участке трассы, где обычно мог разогнаться только до 200, разогнался до 235 и ещё не добрался до чек поинта. Чувствуется что пошла бы и дальше, но на машине была зимняя резина с индексом 190 км/ч и два пассажира в салоне.
Вечером переобулся в лето и заправил полный бак 100-го. Ощущения только улучшились, ланч стал ровнее и напористее, машина набирает достаточно агрессивно для самой лайтовой прошивки.
Как сказали в представительстве, купив продукт, вы в праве приезжать хоть 10 раз и менять карты по своему усмотрению, поддержка и лицензия оформлена по ВИНу, было бы желание.
Для себя решил остановится на 95-й карте только из-за увеличения ресурса и дополнительной защиты от дурака и качества бензина. 98-я карта сказали будет ещё резче, но полка момента более пологая.
После прошивки, когда снимали логи был единичный максимальный откат -4,5 и несколько -2,7, -2,3. Гоняли машину во всех режимах и в хвост и в гриву. Лить буду в основном 100-й, поэтому здесь проблем быть не должно вообще.
Кто сомневается до сих пор, скажу, через день езды все ваши опасения уйдут и будете думать, почему не сделали этого раньше.
Днём ранее на форуме Шкоды делился первыми впечатлениями:Russo_touristo,
Как расход изменился?