vetal85
Завсегдатай
- Регистрация
- 18 Апр 2019
- Сообщения
- 557
- Благодарности
- 212
- Адрес
- Красноярск
- Автомобиль
- Эксклюзив рест 2.0
Если память не изменяет в Карсканнере нет списка блоков, датчики только.skyrat, подскажи где можно посмотреть версию дсг? Карсканер умеет?)
По ходу да, 2007 версия последняя.MikSet, я так понимаю на дорест 220 без вариантов с обновлениями?
Версия ПО 2007 Версия АО H16 Номер детали VW/Audi 0DL300012G Номер детали АО 0DE927711B
Ну привет... Новенький)Кто живой есть или форум неактивен
Привет!Всем привет! Я новенький и вот решил сделать чип, как сделать сразу максимум или золотую середину так то едет не плохо по рассказам после чипа как самолёт
Конечно хочется всегда максимум!
Почитал тут немного контор вроде 4 более менее
Почитал про DSG, позвонил в одну контору чтоб спросить возможно ли обновить кпп как от нового кодиак так как показалось там все мягче работает когда проходил тест драйв, сказали что смысла нет, смотрели этот софт он схож полностью отличие только в 1 байт по сцеплению при лаунч.
тогда вопрос почему она все же мягче работает?
Ну, как? Сделали?Записался на завтра в одну контору у них есть файл обновления DSG от рейстала Кодиак, в мою Авто попробую записать как вы тут описываете и если что они могут вернуть как было все обратно
Может произойдёт чудо ?
Согласен, S режим не выход, реально при ускорениях и резком сбросе газа подвисают обороты, при торможении перед поворотами, лежачими и т.д. чрезмерно тормозит двигателем, (что может зимой полезно кстати), езда действительно дерганная, не комфортная.Так не проблема, прошейте. Многие, кто боится за гарантию, мотор не шьют пока, а коробку делают.
Да не удобно ездить в городе в S режиме, коробка подвисает на оборотах, перекручивает и довольно резко работает. S - режим для гонки, любительской, уличной - без разницы, но явно не для обычного городского трафика.
Можно узнать, чего такого вы начитались и где?Начитавшись я точно а ЕВРОКОД не ногой,
Судя по названию этой американской конторы только всего лишь название и ничего другого, не говоря что пишут про их софты, и рисованные графики в экселе ??
Сам пока выбираю у кого что прошить и возможностью тест драйв
Коробку однозначно стоит шить. Кроме очевидного удобства управления тягой, она ещё и помогает потенциал двигателя раскрыть до конца, лимит момента выше становится.Согласен, S режим не выход, реально при ускорениях и резком сбросе газа подвисают обороты, при торможении перед поворотами, лежачими и т.д. чрезмерно тормозит двигателем, (что может зимой полезно кстати), езда действительно дерганная, не комфортная.
Бывает едешь 60 км.ч. на D7 в натяг, понимаешь что это явно для движка вредно на малых оборотах на высокой передаче, опять толкнешь назад рычаг и по ощущения понимаешь что машина лучше задышала. Для понимания нужно описать о том, что на ручной коробке передачу нужно выбирать таким образом, чтобы двигатель лучше орал чем захлебывался. Считаю что D режим настроен больше для экономии топлива чем для большего ресурса двигателя.
S режимом пользуюсь перед ускорениями, как правило на трассе едешь за фурой на D7 толкнешь рычаг назад, коробка скидывает на две передачи (либо одну) и с S5 уже выходишь на обгон.
У меня пробег 22 тыс., недавно сделал ст.1 от ЕВРОКОД, пока все устраивает, коробку сразу не прошивал чтобы прочувствовать разницу со ст.1 без коробки и с коробкой. Коробку однозначно скоро прошью.
Я вот только нахожусь в раздумьях ст.1 коробки делать или ст.2. Подскажите, существенна ли разница?Коробку однозначно стоит шить. Кроме очевидного удобства управления тягой, она ещё и помогает потенциал двигателя раскрыть до конца, лимит момента выше становится.