В сети уже неделю разгоняется данный ролик:
.
Там якобы стоковый Chery Tiggo 8 Pro (передний привод 1.6 турбо, 186 л.с.) уделывает чипованный в Eurocodе Кодиак 2.0TSI (Stage 1, ≈250 л.с.).
В основном там все нападки на Eurocodе, типа не умеют шить, и что нет там и близко 250, а 200 от силы.
Но дело думаю на самом деле в другом.
Во первых Chery Tiggo 8 Pro сам по себе очень динамичный автомобиль:
Он динамичнее стокового бензинового 2.0 Кодиака:
Во многом потому что он легче Кодиака минимум на 220 кг (это реальные замеры на весах дмитровского автополигона причем Кодиака без панорамы):
Реальная разница будет еще больше, т.к. в покатушках учавствовала Шкода с панорамой, а это ещё +80 кг.
Плюс к тому Черри не имеет полного привода, а значит имеет меньшие потери в трансмиссии.
В любом случае понятно почему Кодиак уступает Черри в динамике.
Но это только в стоке. Прошитый Stage 1 на Кодиаке не должен был оставить Черри шансов. Но почему-то Шкода сливает и на Stage 1.
Тут есть несколько вариантов.
1. Чип на Шкоде реально не ахти, правда автор писал что ездил к тюнерам обратно, те снимали логи и типа у него всё хорошо, 240 кобыл точно есть, если не путаю.
2. Владелец Шкоды зачем-то приехал на эти покатушки на 95 бензине, правда владелец Черри утверждает что у него тоже залит 95, где правда уже не разберешь))
3. Владелец Шкоды делал до кучи чип DSG всего за 7000 руб у какого-то энтузиаста. Если этот товарищ прошил ему более раннее включение передач (якобы для лучшей динамики), то в реальности Шкода в динамике заметно потеряла, увы.
То что иногда даже грамотные тюнеры почему-то витают в плену иллюзий и думают что более раннее переключение на высшую передачу улучшит разгон на стоке или Stage1 забывая про передаточные числа трансмиссии ни для кого не секрет - спорили
здесь
4. Ну и самая очевидная причина - в данном китайце явно больше 186 л.с., возможно уже с завода))
PS Списались с владельце Шкоды на Драйве - он заезжал на весы, снаряженная масса его автомобиля с пустым баком составила 1840 кг! ))
Это были просто мысли вслух, т.к. представители Еврокода как всегда молчат