Чип тюнинг 2.0 TSI 179hp CZPA (только этот двигатель)

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
823
Благодарности
393
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Если почитать Д2 то 500 полное гавно. Что в стоке , что после чипа. Никонист тот еще деятель.
не читайте до обеда советских газет (c)

Если вы считаете что остальные коробки белые и пушистые, и только дк500 в дерьме - почитайте тот же д2.
От себя добавлю, что вариатор Хтрейле в ремонте стоят ОЩУТИМО дороже. Про великую тойоту опыта не имею, так что промолчу, но думаю там тоже есть о чем поговорить ))).
И пробеги 120-150тыс. Не этого ожидаешь от "японского" качества.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,707
Благодарности
470
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
не читайте до обеда советских газет (c)

Если вы считаете что остальные коробки белые и пушистые, и только дк500 в дерьме - почитайте тот же д2.
От себя добавлю, что вариатор Хтрейле в ремонте стоят ОЩУТИМО дороже. Про великую тойоту опыта не имею, так что промолчу, но думаю там тоже есть о чем поговорить ))).
И пробеги 120-150тыс. Не этого ожидаешь от "японского" качества.
Сам то понял свою писанину.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,319
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
В конце октября летали с семьей в Питер развеяться, и на обратном пути с аэропорта чтоб меньше хотелось спать записал несколько логов - интересовали давление наддува / температура воздуха на впуске / температура ОГ (температура выхлопных газов между турбиной и нейтрализатором). А потом тоже самое и в городе замерил.
Сначала городские замеры:
1700207409349.png
Прекрасно видно что при сбросе газа температура на впуске сразу же растёт - дроссельная заслонка закрывается и циркуляция воздуха через интеркулер прекращается.
Но стоит надавить на газ, как дроссельная заслонка открывается, давление наддува растет, циркуляция всасываемого воздуха через интеркулер возобновляется и температура на впуске падает.
В результате нагретый после сжатия в турбине воздух после прохождения через промежуточный охладитель имеет температуру всего на 13 градусов выше окружающей среды, или +20.
Поскольку считается что движок начинает резать углы и душить себя при температурах на впуске более +45°C делаем вывод что в городе при наружной +7 двигателю ничего не мешает развивать полную мощность, остается еще неслабый запас))
Правда после стояния в пробке когда нет ни циркуляции через интеркулер ни его обдува набегающим потоком воздуха температура на впуске уходит за 50 градусов и для снижения температуры на впуске до 30 градусов нужно проехать хотя бы полминуты - это и есть так называемая "продувка", знающие люди перед замерами разгона всегда чуть прогоняют машину для снижения температуры на впуске и увеличения мощности на валу.
Избыточное давление наддува и температура ОГ в этом логе были следующие:
1700208871900.png
Максимальная температура выхлопа по сути та же что и была на стоке, чуть за 900 °C (моделируемая величина), а термостойкость турбины по программе самообучения до 980 °C
1700210428151.png
Ну и хорошо видно с какой скоростью снижается температура выхлопа после остановки автомобиля - за 3 мин температура в районе турбины упала с 700 до 450 градусов.
Т.е. не глушить двигатель и дать ему немного поработать после остановки для турбины действительно благо, особенно после отжига.
Максимальное избыточное давление турбины влоге было чуть выше 1,5 бар
Обороты при этом были вот такие:
1700210577457.png

Ну и тоже самое на трассе (загруженная двух полоска):
1700211253463.png
1700211290108.png
1700211361242.png

Хорошо видно что под небольшой нагрузкой при движении по трассе температура на впуске находится в районе 7 - 12 °C, т.е. движок всегда готов выдать свой максимум и рвануть машину вперед.
Рассуждать при этом что на моем автомобиле до сих пор стоят сетки закрывающие радиатор становится просто смешно)) При наружной +4 влиянием сеток можно смело пренебречь!
Ну и заметно что температура на впуске ведет себя точно также как и в городе - при сбросе газа растет, при открытии дросселя падает до 7 градусов, что всего на 3 градуса выше наружной температуры.

Всем ровных дорог!
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,845
Благодарности
1,626
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Я сетку снял.
Вот что будет когда +20 и больше интересно.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,319
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Я сетку снял.
Вот что будет когда +20 и больше интересно.
Что будет при +20 и выше уже было:
1700215091757.jpeg
1700215106646.jpeg

Упоминание про сетку уберу, ведь так и знал что на неё будут агриться упуская суть))
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Дак прошерсти Д2. Какие проблемы.
Ещё не хватало мне читать надуманные заблуждения диванных теоретиков с Драйва...
Я на этой коробке проехал 240000 км на своей машине, а также на большом количестве клиентских машин с такой коробкой.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,707
Благодарности
470
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Ещё не хватало мне читать надуманные заблуждения диванных теоретиков с Драйва...
Я на этой коробке проехал 240000 км на своей машине, а также на большом количестве клиентских машин с такой коробкой.
Ну да от некуй делать снимают, разбирают, датчики меняют. Лежа на диване. :Shock1: Матерят ее на чем свет стоит. :Biggrin1: На Д2 тоже самое говорят про этот ресурс.
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Ну да от некуй делать снимают, разбирают, датчики меняют. Лежа на диване. :Shock1: Матерят ее на чем свет стоит. :Biggrin1: На Д2 тоже самое говорят про этот ресурс.
По датчикам проблема есть, но не частая. Притом на 381 коробке такая же история.
Но это случаи довольно редкие. На вскидку, 1 машина из 500 наверное.
Да и ремонт в этом случае не шибко дорогой, 50 - 60 тысяч у нас, заменить оба датчика и поехали дальше.
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
823
Благодарности
393
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
По датчикам проблема есть, но не частая. Притом на 381 коробке такая же история.
Но это случаи довольно редкие. На вскидку, 1 машина из 500 наверное.
Да и ремонт в этом случае не шибко дорогой, 50 - 60 тысяч у нас, заменить оба датчика и поехали дальше.
50-60тыс за ремонт дк500 или же 200-240тыс за ремонт вариатора у Ниссан.
хмм, но дку500 все равно дерьмо (с)AOB
Логика просто отличная.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,707
Благодарности
470
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
50-60тыс за ремонт дк500 или же 200-240тыс за ремонт вариатора у Ниссан.
хмм, но дку500 все равно дерьмо (с)AOB
Логика просто отличная.
Это говорят эсперты с Д2.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,707
Благодарности
470
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
@MikSet,Э то с какого перепуга у т1 твоего года стала дсг, там же акпп. Или ты ее уже свапнул.
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,319
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Сделал чип в етюнерс, вау эффекта нет, приход только на скорости 100+, и то не большой, правда просил прошивку полайтовей
Чувствительность жопомера у каждого конечно своя, индивидуальная, но солидное улучшение динамики не заметить не возможно))
1700388354281.jpeg
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,319
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
В сети уже неделю разгоняется данный ролик:
.
Там якобы стоковый Chery Tiggo 8 Pro (передний привод 1.6 турбо, 186 л.с.) уделывает чипованный в Eurocodе Кодиак 2.0TSI (Stage 1, ≈250 л.с.).
В основном там все нападки на Eurocodе, типа не умеют шить, и что нет там и близко 250, а 200 от силы.
Но дело думаю на самом деле в другом.

Во первых Chery Tiggo 8 Pro сам по себе очень динамичный автомобиль:
1700717033525.png
Он динамичнее стокового бензинового 2.0 Кодиака:
1700717245453.png

Во многом потому что он легче Кодиака минимум на 220 кг (это реальные замеры на весах дмитровского автополигона причем Кодиака без панорамы):
1700717335671.png
1700717402085.png
Реальная разница будет еще больше, т.к. в покатушках учавствовала Шкода с панорамой, а это ещё +80 кг.

Плюс к тому Черри не имеет полного привода, а значит имеет меньшие потери в трансмиссии.
В любом случае понятно почему Кодиак уступает Черри в динамике.
Но это только в стоке. Прошитый Stage 1 на Кодиаке не должен был оставить Черри шансов. Но почему-то Шкода сливает и на Stage 1.
Тут есть несколько вариантов.
1. Чип на Шкоде реально не ахти, правда автор писал что ездил к тюнерам обратно, те снимали логи и типа у него всё хорошо, 240 кобыл точно есть, если не путаю.
2. Владелец Шкоды зачем-то приехал на эти покатушки на 95 бензине, правда владелец Черри утверждает что у него тоже залит 95, где правда уже не разберешь))
3. Владелец Шкоды делал до кучи чип DSG всего за 7000 руб у какого-то энтузиаста. Если этот товарищ прошил ему более раннее включение передач (якобы для лучшей динамики), то в реальности Шкода в динамике заметно потеряла, увы.
То что иногда даже грамотные тюнеры почему-то витают в плену иллюзий и думают что более раннее переключение на высшую передачу улучшит разгон на стоке или Stage1 забывая про передаточные числа трансмиссии ни для кого не секрет - спорили здесь
4. Ну и самая очевидная причина - в данном китайце явно больше 186 л.с., возможно уже с завода))

PS Списались с владельце Шкоды на Драйве - он заезжал на весы, снаряженная масса его автомобиля с пустым баком составила 1840 кг! ))
Это были просто мысли вслух, т.к. представители Еврокода как всегда молчат :Unknown1: :)
 
Последнее редактирование:

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,707
Благодарности
470
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Ничего удивительного в этом нет как и толку от St1 тем более если еще под 95. Как мертвому припарка.
 
Регистрация
14 Май 2021
Сообщения
10
Благодарности
10
Автомобиль
Tiguan 2.0 Exclusive
Ничего удивительного в этом нет как и толку от St1 тем более если еще под 95. Как мертвому припарка.
Выше у nikonist более чем подробные выкладки о том, что толк от stage 1 под 95 бензин есть и делать его на CZPA практически обязательно, если важна динамика. Как минимум потому, что ЭБУ в стоке резко ограничивает давление наддува после 4 тысяч об/мин.
Мягко говоря странно делать выводы о бесполезности чипа после просмотра одного видео с абсолютно туманными вводными. Какое состояние мотора, коробки, радиаторов, качество топлива, качество гаражной прошивки DSG - мы не знаем. В то же время есть несколько видео, на которых Тигуан с мотором CZPA stage 1 едет 0-100 около 6,1 секунды, что на 2 секунды быстрее стока и точно быстрее всяких Chery.
Тем более странно обсуждать чип CZPA в теме про CZPA, имея при этом другой двигатель.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,707
Благодарности
470
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Выше у nikonist более чем подробные выкладки о том, что толк от stage 1 под 95 бензин есть и делать его на CZPA практически обязательно, если важна динамика. Как минимум потому, что ЭБУ в стоке резко ограничивает давление наддува после 4 тысяч об/мин.
Мягко говоря странно делать выводы о бесполезности чипа после просмотра одного видео с абсолютно туманными вводными. Какое состояние мотора, коробки, радиаторов, качество топлива, качество гаражной прошивки DSG - мы не знаем. В то же время есть несколько видео, на которых Тигуан с мотором CZPA stage 1 едет 0-100 около 6,1 секунды, что на 2 секунды быстрее стока и точно быстрее всяких Chery.
Тем более странно обсуждать чип CZPA в теме про CZPA, имея при этом другой двигатель.
А че вы владельцы 2х литровых лезете в темы 1,4.
 
Сверху Снизу