Хочется немного оживить тему!
Ну чтож, друзья, езжу на чипе 1 год! Как и писал в предыдущем сообщении, потребовалась замена сцепления, которую осуществил около 1.5 месяцев назад. После этого проблемы неравномерного разгона ушли!
По всей остальной тех части полный порядок, автомобиль радует каждый день! Честно говоря, жаль, что подошёл к порогу, когда дальнейшие доработки по части улучшения характеристик ДВС не имеют смысла. Слишком дорого и слишком велик риск.
Тем не менее ещё один апгрейд предстоит, постараюсь улучшить охлаждение наддувочного воздуха. Мера скорее для безопасности работы мотора, чем для увеличения отдачи.
По-прежнему эластично, бодро и с приятным подхватом после 3000, я очень доволен продуктом APR!
К слову, у них вышёл новый девайс - APR Mobile (донгл, подключаемый к диагностическому разъёму, с помощью которого можно переключать прошивки, смотреть и стирать ошибки, записывать логи, и всё это с помощья телефона или планшета). Списывался с представителем APR, сказал, что должна появиться поддержка и наших моторов! Отмечу и недостаток, на мой взгляд. Устройство привязывается к одному конкретному авто и чтобы выполнять те же функции на другой машине, нужно обращаться к дилеру APR с деньгами. Тот же вася-диагност стоит дешевле и может обслуживать сколько угодно машин, правда прошивки переключать не умеет.
Пока что всё, как будут какие-то изменения, обязательно отпишусь!
Если есть сомневающиеся по поводу чипа с аналогичными моторами, то снова могу сказать, что любые доработки такого рода делаются на свой страх и риск. Но при этом продукт компании APR действительно дарит ежедневное удовольствие за рулём и хороший запас тяги под ногой!) Если подходить ко всему с головой, выполнять несложные рекомендации для форсированных турбомоторов, то, поверьте, всё будет хорошо с вашим автомобилем и риск поломки будет не выше, чем у стока!
Всем ровных дорог и весеннего настроения! Надеюсь, что тема будет жить)