накатал 5к с лишним на тигуане, осилил всю тему и теперь явно пора высказаться. к авто есть как претензии так и небольшие придирки, также опишу согласно алгоритму огурца как с ними справлялся
1) маленькие зеркала. ставить одно и то же в маленький поло и в нормальных размеров тигуан странно. аэродинамика? хз, в лансере стояли намного больше и не мешали. Решение - научился чаще пользоваться салонным - оно большое и информативное, а также красивое и безрамочное
2) кнопка подогрева зеркал. пихать все функции зеркала на 1 кнопку и при этом оставлять подогрев без индикации - просчет. решение - привык
3) автозакрывание зеркал. по поводу непоняток писал в вопросах новичков. решение - пока забить, позже возможно адаптировать складывание только при длительном касании сенсора
4) маленькие бардачки, абсолютно все. перчаточный ящик по сути вмещает в себя мануал в чехле и пачку салфеток, ящики под сиденьями ту же самую инструкцию с трудом вмещают уже только без чехла, ящик подлокотника глубокий, но узкий, без органайзеров и не закрывается полностью (хотя иногда это плюс). полочка для барахла занята глонасом. решение - вроде как распихал все что хотел, но глонасс наверно буду колхозить
5) левый подлокотник. почему он ниже самого нижнего положения правого? а еще расположен дальше чуть ли не на ладонь. и покрыт убогой тряпкой, которая сильно загрязняется. решение - буду перетягивать кожей, заодно область над ним и центральный подлокотник. с высотой и расстоянием придется что-то придумывать, вплоть до распечатки нового на 3д принтере
6) щетки дворников и датчик дождя. про то какие убогие щетки тут уже писали. передние еще более-менее, но у заднего видимо жену убило стеклом и он теперь мстит. напрягает необходимость сервисного положения. очень бесит алгоритм работы автоматики, который по большей части клал на мои регулировки рычажка интенсивности и работает по показаниям датчика - в итоге то как бешеный скребет когда не надо, то не чистит залитое стекло. в лансере датчика вообще не было и я отлично руками настраивал как надо. решение - привык
7) цифровая приборка. Зачем вообще нужна цифровая панель, если она (кроме дискавери про и купленных карт) сверх показаний обычной приборки может только вывести пару значений в колодцы. Сама графика приятная и не тормозит, но уж слишком аскетичная и нет скинов. Да у меня есть кнопка mode на руле, но получаются те же яйца только в профиль. Нет индикации большинства режимов света и подогревов. Решение – ждем кастома от энтузиастов и терпим
8) центральный подлокотник. Дешевая тряпка, марается. Очень сильно напрягает что по длине только 2 фиксированных положения – мин и макс, в остальных случаях подлокотник съезжает в минимальное. Про дырявый бардачок писал выше. Решение – перетяжка и покупной органайзер
9) асс. Очень крутая функция, но как и любая автоматика с недостатками. Опережение справа, тупняк в поворотах, при езде на холмистой дорог и перестроении машин спереди. Решение – привык, хотя запрет опережения надо бы отключить
10) свет в салоне. Слабенький, не очень нравится расположение и кнопок и лампочек, идеально было бы поменять плафоны и очечник местами. В багажнике для тех нищебродов, кому не положен фонарик, можно было поставить 2й источник света. Решение – привык
11) полка багажника. Да, у жесткой есть преимущества. если бы она легко убиралась в подпол, то я бы это сюда вообще не написал. Но запихать ее – это настоящий челенж. Решение – когда не нужна тупо оставляю в гараже
12) очечник. Я бы выкинул столики, но очечник оставил. Видимо крутые парни на офроаде обладают идеальным зрением и не боятся солнца. Решение – буду покупать и ставить сам
13) лкп. В целом фиг бы с ним, но первая же коробка, поставленная на задний бампер сняла кусок этого самого лкп. Решение – нужна металлическая накладка на задний бампер
14) шумка арок. Тупо пластиковый обод спереди и валенок сзади. Шумки 0. Решение – шумить самому
15) кнопка обогрева руля. Обсуждалось сто раз. Можно делать в 2 нажатия. Но меня еще напрягает то, что при отключении водительского попогрева руль не выключается. Решение – привык
16) кесси на 2х дверях. Спасибо и на этом, но иногда надо бросить или достать что-то с задних сидений на запертой машине - танец между дверьми напрягает. Решение – буду обращаться к вагоголикам, дело относительно бюджетное, в отличие от доводчиков
17) квадратный профиль рычагов за рулем. Ездил до этого на митсу, там они были круглые и удобные. Здесь же при нажатии средним пальцем неприятно врезается в кожу ребро рычага. решение - привык
18) мирорлинк. «Покупайте наши топовые ГУ и убогие карты». Спасибо, но нет. Телефон сони есть, но рутать 2й смарт и держать в авто исключительно для я.карт – перебор. Основной рутать не хочу, хоть он тоже сони. Решение – обхожусь пока гуглом
19) пенопласт в багажнике. Извините, назвать ЭТО органайзером не могу. Даже в лансере с багажником в несколько раз меньше, места было больше. Решение – как потеплеет пойду в гараж колхозить свой органайзер с войлоком и нишами
20) настройки звука. Про кнопку мьют уже писали. Я бы вообще легко на это забил, но тут нет гребаной цифровой индикации громкости, чтобы крутануть звук вниз, а потом выставить как было. Решение – привык
21) кнопка voice. Даже не так – 2! кнопки, на руле и на голове для функции, которая только за доплату. А подогревы и мьют идут лесом, спасибо, ваг. Решение – посылать лучи ненависти в германию
22) раннее срабатывание автоближнего. Даже на самом позднем срабатывании уже в просто облачную погоду включает свет. В общем пофиг, если бы не ненужное омывание фар. Решение – пофиг, ездим так
23) маленький руль. Опять же как и в п.1 ставить от поло до ТУАРЕГА одно и то же. Если бы это был идеальный руль богов, то ладно. Но без кнопки мьют и рулегрева - это маленькое тоненькое фуфло, не достойное небожителей. Также удивила короткая рейка – нет полных 3х оборотов. Решение – в целом привык, но в голове логика не укладывается
24) настройка поясницы. В максимальном положении рычаг торчит вперед и если хочется свесить левую руку (а на подлокотник ее не положишь), то локтем попадаю четко в этот рычаг. Решение – поставил поддержку не на максимум
25) не хватает настроек руля. В основном по вылету немного не хватает, по углам нормально. Решение – вроде настроил как удобно
26) складывание заднего левого сиденья. Иногда зажевывает петлю регулировки, которая торчит из левого заднего сиденья, из-за чего не складывается сиденье кнопкой в багажнике
27) кнопка обогрева заднего стекла. При нажатии раздается писк, другие кнопки климата такого не делают. Решение – забил, редко пользуюсь
28) крючки в багажнике. Какая-то фигня, которую прилепили, чтобы было. Во-первых их меньше чем в кодиаке и они не передвигаются. Это можно понять – там багажник больше. Но я не могу понять их форму – если ручки не наматывать, то они просто слетают на кочках или в поворотах. Очень круто слушать, как у меня в багажнике катается арбуз. Если к примеру ручки пакетов можно намотать, что жесткие ручки сумок уже не закрепишь никак. Решение – буду что-то колхозить, к примеру закреплю на крючок карабин и уже к нему буду цеплять груз
29) передняя подвеска. Напрягает даже не то, что она жесткая или ее отбой, а то что этот отбой как-то странно проявляется. На скорости 30-40 все норм, на 26 уже отбой, на 20 просто жесткий съезд. Решение – больше скорость меньше ям)
Для любителей написать «нахрена тогда покупал» «да это все фигня» «продай и купи лучше» «за эти деньги лучше не найдешь» тема называется «Что нам не нравится в Тигуане 2016+». Не «косяки нового тигуана», не «болячки тигуана», не «объективные недостатки тигуана» а именно что не нравится и это я описал очень подробно. Достоинства тигуана я могу расписать на еще большее количество символов
ЗЫ когда в 1й раз сел в салон – прямо впечатлился, какое все удобное и современное. И тут главный недостаток – со временем привыкаешь, а я не хочу так. Хочу каждый раз садиться и офигевать какая у меня клевая тачка)