Что нам не нравится в Тигуане 2016+

GrafD

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
600
Благодарности
238
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.
1. Сегодня ехал в слааабый дождь, не понравилось - слишком часто машут автодворники, практически по сухому.
2. Нашел монетницу - это с какого бодуна надо быть, чтоб влепить его в самый дальний от водителя угол бардачка...:rolleyes:
3. Дальний свет отключается частенько поздно, слепит встречных, а они мстят :(
Что у вас за комплектация?
1. Есть рычажок который регулирует скорость дворников по датчику дождя
3. Дальний свет не отключается, если фары топовые и есть камера, то авто просто регулирует свет заслонками. Работает адекватно, не слепит не встречные и не попутные авто. В освещенных местах переключается на ближний свет. Иногда бывает при высоких скоростях не успевает закрыть заслонку, тогда встречка ругается :))
 
Последнее редактирование:

darth-mau1

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
34
Благодарности
23
Адрес
Ногинск
Автомобиль
TiguanII Offroad CZPA+Innovation 19МГ
накатал 5к с лишним на тигуане, осилил всю тему и теперь явно пора высказаться. к авто есть как претензии так и небольшие придирки, также опишу согласно алгоритму огурца как с ними справлялся
1) маленькие зеркала. ставить одно и то же в маленький поло и в нормальных размеров тигуан странно. аэродинамика? хз, в лансере стояли намного больше и не мешали. Решение - научился чаще пользоваться салонным - оно большое и информативное, а также красивое и безрамочное
2) кнопка подогрева зеркал. пихать все функции зеркала на 1 кнопку и при этом оставлять подогрев без индикации - просчет. решение - привык
3) автозакрывание зеркал. по поводу непоняток писал в вопросах новичков. решение - пока забить, позже возможно адаптировать складывание только при длительном касании сенсора
4) маленькие бардачки, абсолютно все. перчаточный ящик по сути вмещает в себя мануал в чехле и пачку салфеток, ящики под сиденьями ту же самую инструкцию с трудом вмещают уже только без чехла, ящик подлокотника глубокий, но узкий, без органайзеров и не закрывается полностью (хотя иногда это плюс). полочка для барахла занята глонасом. решение - вроде как распихал все что хотел, но глонасс наверно буду колхозить
5) левый подлокотник. почему он ниже самого нижнего положения правого? а еще расположен дальше чуть ли не на ладонь. и покрыт убогой тряпкой, которая сильно загрязняется. решение - буду перетягивать кожей, заодно область над ним и центральный подлокотник. с высотой и расстоянием придется что-то придумывать, вплоть до распечатки нового на 3д принтере
6) щетки дворников и датчик дождя. про то какие убогие щетки тут уже писали. передние еще более-менее, но у заднего видимо жену убило стеклом и он теперь мстит. напрягает необходимость сервисного положения. очень бесит алгоритм работы автоматики, который по большей части клал на мои регулировки рычажка интенсивности и работает по показаниям датчика - в итоге то как бешеный скребет когда не надо, то не чистит залитое стекло. в лансере датчика вообще не было и я отлично руками настраивал как надо. решение - привык
7) цифровая приборка. Зачем вообще нужна цифровая панель, если она (кроме дискавери про и купленных карт) сверх показаний обычной приборки может только вывести пару значений в колодцы. Сама графика приятная и не тормозит, но уж слишком аскетичная и нет скинов. Да у меня есть кнопка mode на руле, но получаются те же яйца только в профиль. Нет индикации большинства режимов света и подогревов. Решение – ждем кастома от энтузиастов и терпим
8) центральный подлокотник. Дешевая тряпка, марается. Очень сильно напрягает что по длине только 2 фиксированных положения – мин и макс, в остальных случаях подлокотник съезжает в минимальное. Про дырявый бардачок писал выше. Решение – перетяжка и покупной органайзер
9) асс. Очень крутая функция, но как и любая автоматика с недостатками. Опережение справа, тупняк в поворотах, при езде на холмистой дорог и перестроении машин спереди. Решение – привык, хотя запрет опережения надо бы отключить
10) свет в салоне. Слабенький, не очень нравится расположение и кнопок и лампочек, идеально было бы поменять плафоны и очечник местами. В багажнике для тех нищебродов, кому не положен фонарик, можно было поставить 2й источник света. Решение – привык
11) полка багажника. Да, у жесткой есть преимущества. если бы она легко убиралась в подпол, то я бы это сюда вообще не написал. Но запихать ее – это настоящий челенж. Решение – когда не нужна тупо оставляю в гараже
12) очечник. Я бы выкинул столики, но очечник оставил. Видимо крутые парни на офроаде обладают идеальным зрением и не боятся солнца. Решение – буду покупать и ставить сам
13) лкп. В целом фиг бы с ним, но первая же коробка, поставленная на задний бампер сняла кусок этого самого лкп. Решение – нужна металлическая накладка на задний бампер
14) шумка арок. Тупо пластиковый обод спереди и валенок сзади. Шумки 0. Решение – шумить самому
15) кнопка обогрева руля. Обсуждалось сто раз. Можно делать в 2 нажатия. Но меня еще напрягает то, что при отключении водительского попогрева руль не выключается. Решение – привык
16) кесси на 2х дверях. Спасибо и на этом, но иногда надо бросить или достать что-то с задних сидений на запертой машине - танец между дверьми напрягает. Решение – буду обращаться к вагоголикам, дело относительно бюджетное, в отличие от доводчиков
17) квадратный профиль рычагов за рулем. Ездил до этого на митсу, там они были круглые и удобные. Здесь же при нажатии средним пальцем неприятно врезается в кожу ребро рычага. решение - привык
18) мирорлинк. «Покупайте наши топовые ГУ и убогие карты». Спасибо, но нет. Телефон сони есть, но рутать 2й смарт и держать в авто исключительно для я.карт – перебор. Основной рутать не хочу, хоть он тоже сони. Решение – обхожусь пока гуглом
19) пенопласт в багажнике. Извините, назвать ЭТО органайзером не могу. Даже в лансере с багажником в несколько раз меньше, места было больше. Решение – как потеплеет пойду в гараж колхозить свой органайзер с войлоком и нишами
20) настройки звука. Про кнопку мьют уже писали. Я бы вообще легко на это забил, но тут нет гребаной цифровой индикации громкости, чтобы крутануть звук вниз, а потом выставить как было. Решение – привык
21) кнопка voice. Даже не так – 2! кнопки, на руле и на голове для функции, которая только за доплату. А подогревы и мьют идут лесом, спасибо, ваг. Решение – посылать лучи ненависти в германию
22) раннее срабатывание автоближнего. Даже на самом позднем срабатывании уже в просто облачную погоду включает свет. В общем пофиг, если бы не ненужное омывание фар. Решение – пофиг, ездим так
23) маленький руль. Опять же как и в п.1 ставить от поло до ТУАРЕГА одно и то же. Если бы это был идеальный руль богов, то ладно. Но без кнопки мьют и рулегрева - это маленькое тоненькое фуфло, не достойное небожителей. Также удивила короткая рейка – нет полных 3х оборотов. Решение – в целом привык, но в голове логика не укладывается
24) настройка поясницы. В максимальном положении рычаг торчит вперед и если хочется свесить левую руку (а на подлокотник ее не положишь), то локтем попадаю четко в этот рычаг. Решение – поставил поддержку не на максимум
25) не хватает настроек руля. В основном по вылету немного не хватает, по углам нормально. Решение – вроде настроил как удобно
26) складывание заднего левого сиденья. Иногда зажевывает петлю регулировки, которая торчит из левого заднего сиденья, из-за чего не складывается сиденье кнопкой в багажнике
27) кнопка обогрева заднего стекла. При нажатии раздается писк, другие кнопки климата такого не делают. Решение – забил, редко пользуюсь
28) крючки в багажнике. Какая-то фигня, которую прилепили, чтобы было. Во-первых их меньше чем в кодиаке и они не передвигаются. Это можно понять – там багажник больше. Но я не могу понять их форму – если ручки не наматывать, то они просто слетают на кочках или в поворотах. Очень круто слушать, как у меня в багажнике катается арбуз. Если к примеру ручки пакетов можно намотать, что жесткие ручки сумок уже не закрепишь никак. Решение – буду что-то колхозить, к примеру закреплю на крючок карабин и уже к нему буду цеплять груз
29) передняя подвеска. Напрягает даже не то, что она жесткая или ее отбой, а то что этот отбой как-то странно проявляется. На скорости 30-40 все норм, на 26 уже отбой, на 20 просто жесткий съезд. Решение – больше скорость меньше ям)
Для любителей написать «нахрена тогда покупал» «да это все фигня» «продай и купи лучше» «за эти деньги лучше не найдешь» тема называется «Что нам не нравится в Тигуане 2016+». Не «косяки нового тигуана», не «болячки тигуана», не «объективные недостатки тигуана» а именно что не нравится и это я описал очень подробно. Достоинства тигуана я могу расписать на еще большее количество символов
ЗЫ когда в 1й раз сел в салон – прямо впечатлился, какое все удобное и современное. И тут главный недостаток – со временем привыкаешь, а я не хочу так. Хочу каждый раз садиться и офигевать какая у меня клевая тачка)
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,806
Благодарности
609
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
6) кесси на 2х дверях. Спасибо и на этом, но иногда надо бросить или достать что-то с задних сидений на запертой машине - танец между дверьми напрягает. Решение – буду обращаться к вагоголикам, дело относительно бюджетное, в отличие от доводчиков

Если включить режим открывания сразу двух дверей
по одной стороне, танец становится простым: тронул ручку передней, а открыл заднюю.

22) раннее срабатывание автоближнего. Даже на самом позднем срабатывании уже в просто облачную погоду включает свет. В общем пофиг, если бы не ненужное омывание фар. Решение – пофиг, ездим так

есть лучшее решение ( и не только в этом смысле) - перепрограммировать управление омывателем фар на удержание рычага.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
darth-mau1,
6. Что Вам мешает выключить автоматическую работу дворников в меню ГУ и пользоваться обычным прерывистым режимом, как Вы привыкли. Маленький рычажок будет регулировать интервал.
15. Также меню можно включить совместное включение подогрева водительского сиденья и руля. Будет включаться и выключаться вместе с сиденьем.
18. У меня тоже сони, работает без всяких рутов. Хотя может у Вас новее, они да, уже не работают из коробки.
 

darth-mau1

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
34
Благодарности
23
Адрес
Ногинск
Автомобиль
TiguanII Offroad CZPA+Innovation 19МГ
ayk60,
6) память мешает, я совсем забыл, что датчик в ГУ можно отключить)
15) не помню такого, полажу в меню, поищу
18) у меня есть z 12го года и xz 17го, во втором мирорлинк уже не ставился. я честно говоря даже не пробовал патч аамирор, потому что на 4пда прямо в лоб написано, что нужно рутать

да забыл написать про бардачок - не влазит папка а4. тупо лист или файлик лезет, а в папке уже нет (если только по диагонали пихать с загибом), хотя в том же поло без проблем помещается, при том что машина меньше.
и поворачивающийся значок он/офф на крутилке громкости - этакий микроскосяк)
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
5) не помню такого, полажу в меню, поищу
Даже на самой кнопке подогрева водительского сиденья, еще и руль нарисован, как раз чтобы не забывать.
МЕНЮ климата, на крутилке которое-шестеренка настройки-дальше увидите.
 

Олёнка

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
1,112
Благодарности
623
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II TDI Highline
18) у меня есть z 12го года
У меня z1 работает чисто для миррорлинка, без всякого рута и танцев с бубном. Но его использую только в дальнюю дорогу, а это не так часто.
 

darth-mau1

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
34
Благодарности
23
Адрес
Ногинск
Автомобиль
TiguanII Offroad CZPA+Innovation 19МГ
Даже на самой кнопке подогрева водительского сиденья, еще и руль нарисован, как раз чтобы не забывать.
я могу в меню климата включить обогрев руля - индикация на сдвоенной кнопке не загорится, могу 3 раза нажать выключенный обогрев, тогда попогрей включится и выключится, а руль останется, опять же кнопка не будет гореть
 

QiL

Участник
Регистрация
15 Апр 2019
Сообщения
170
Благодарности
58
Адрес
Россия
Автомобиль
VW Tiguan II 220 hp
автозакрывание зеркал. по поводу непоняток писал в вопросах новичков. решение - пока забить, позже возможно адаптировать складывание только при длительном касании сенсора
А что не так с автоскладыванием? Я вообще отключил автоскладывание при закрывании машины и складываю зеркала крутилкой только тогда, когда мне это надо.

маленькие бардачки, абсолютно все. перчаточный ящик по сути вмещает в себя мануал в чехле и пачку салфеток, ящики под сиденьями ту же самую инструкцию с трудом вмещают
Да это полный пипец. Каждый раз, когда какой-нибудь лист бумаги не даёт закрыть бардачок я люто матерюсь. В чём была проблема сделать крышку бардачка чуть менее скошенной? Сделали бы её более пузатой на 3-4 см и это существенно увеличило внутренний объём без ущерба для ног переднего пассажира.

Ещё карманами на спинках передних сидений неудобно пользоваться из-за идиотских пластмассовых столиков.

полка багажника. Да, у жесткой есть преимущества. если бы она легко убиралась в подпол, то я бы это сюда вообще не написал. Но запихать ее – это настоящий челенж. Решение – когда не нужна тупо оставляю в гараже
Мне по началу тоже не нравилась эта жёсткая полка, но повозив достаточно всякого хлама без неё, я понял, в чём её смысл - шумоизоляция. Она реально заглушает шорох, звон и скрежет барахла из багажника. Тряпичная шторка такого эффекта не даст.

мирорлинк. «Покупайте наши топовые ГУ и убогие карты». Спасибо, но нет. Телефон сони есть, но рутать 2й смарт и держать в авто исключительно для я.карт – перебор. Основной рутать не хочу, хоть он тоже сони. Решение – обхожусь пока гуглом
Самое большое разочарование в Тигуане это большой, цветной, сенсорный экран ГУ, который нужен только для вывода изображения с камеры заднего вида. Если мне нужна навигация, то быстрее и удобнее повесить телефон на держателе, чем подключать телефон к ГУ и тыркать гуголь карты. И, самое печальное, что расширения функционала за вменяемые деньги нет. Я не хочу и не буду покупать всякие андройд коробочки с чахлыми ТТХ по цене iPad Pro 11.


маленький руль. Опять же как и в п.1 ставить от поло до ТУАРЕГА одно и то же. Если бы это был идеальный руль богов, то ладно. Но без кнопки мьют и рулегрева - это маленькое тоненькое фуфло, не достойное небожителей. Также удивила короткая рейка – нет полных 3х оборотов. Решение – в целом привык, но в голове логика не укладывается
Зачем в маленький Тигуанчик ставить руль от КамАЗа?

Очень круто слушать, как у меня в багажнике катается арбуз. Если к примеру ручки пакетов можно намотать, что жесткие ручки сумок уже не закрепишь никак. Решение – буду что-то колхозить, к примеру закреплю на крючок карабин и уже к нему буду цеплять груз
Не надо ничего колхозить. Сетка в багажник решает все проблемы. Пакеты, дыни, арбузы и тыквы надежно фиксируются и не катаются по багажнику.
 

люксор

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2018
Сообщения
1,004
Благодарности
403
Адрес
Москва
Автомобиль
vw Tiguan
накатал 5к с лишним на тигуане, осилил всю тему и теперь явно пора высказаться. к авто есть как претензии так и небольшие придирки, также опишу согласно алгоритму огурца как с ними справлялся
1) маленькие зеркала. ставить одно и то же в маленький поло и в нормальных размеров тигуан странно. аэродинамика? хз, в лансере стояли намного больше и не мешали. Решение - научился чаще пользоваться салонным - оно большое и информативное, а также красивое и безрамочное
2) кнопка подогрева зеркал. пихать все функции зеркала на 1 кнопку и при этом оставлять подогрев без индикации - просчет. решение - привык
3) автозакрывание зеркал. по поводу непоняток писал в вопросах новичков. решение - пока забить, позже возможно адаптировать складывание только при длительном касании сенсора
4) маленькие бардачки, абсолютно все. перчаточный ящик по сути вмещает в себя мануал в чехле и пачку салфеток, ящики под сиденьями ту же самую инструкцию с трудом вмещают уже только без чехла, ящик подлокотника глубокий, но узкий, без органайзеров и не закрывается полностью (хотя иногда это плюс). полочка для барахла занята глонасом. решение - вроде как распихал все что хотел, но глонасс наверно буду колхозить
5) левый подлокотник. почему он ниже самого нижнего положения правого? а еще расположен дальше чуть ли не на ладонь. и покрыт убогой тряпкой, которая сильно загрязняется. решение - буду перетягивать кожей, заодно область над ним и центральный подлокотник. с высотой и расстоянием придется что-то придумывать, вплоть до распечатки нового на 3д принтере
6) щетки дворников и датчик дождя. про то какие убогие щетки тут уже писали. передние еще более-менее, но у заднего видимо жену убило стеклом и он теперь мстит. напрягает необходимость сервисного положения. очень бесит алгоритм работы автоматики, который по большей части клал на мои регулировки рычажка интенсивности и работает по показаниям датчика - в итоге то как бешеный скребет когда не надо, то не чистит залитое стекло. в лансере датчика вообще не было и я отлично руками настраивал как надо. решение - привык
7) цифровая приборка. Зачем вообще нужна цифровая панель, если она (кроме дискавери про и купленных карт) сверх показаний обычной приборки может только вывести пару значений в колодцы. Сама графика приятная и не тормозит, но уж слишком аскетичная и нет скинов. Да у меня есть кнопка mode на руле, но получаются те же яйца только в профиль. Нет индикации большинства режимов света и подогревов. Решение – ждем кастома от энтузиастов и терпим
8) центральный подлокотник. Дешевая тряпка, марается. Очень сильно напрягает что по длине только 2 фиксированных положения – мин и макс, в остальных случаях подлокотник съезжает в минимальное. Про дырявый бардачок писал выше. Решение – перетяжка и покупной органайзер
9) асс. Очень крутая функция, но как и любая автоматика с недостатками. Опережение справа, тупняк в поворотах, при езде на холмистой дорог и перестроении машин спереди. Решение – привык, хотя запрет опережения надо бы отключить
10) свет в салоне. Слабенький, не очень нравится расположение и кнопок и лампочек, идеально было бы поменять плафоны и очечник местами. В багажнике для тех нищебродов, кому не положен фонарик, можно было поставить 2й источник света. Решение – привык
11) полка багажника. Да, у жесткой есть преимущества. если бы она легко убиралась в подпол, то я бы это сюда вообще не написал. Но запихать ее – это настоящий челенж. Решение – когда не нужна тупо оставляю в гараже
12) очечник. Я бы выкинул столики, но очечник оставил. Видимо крутые парни на офроаде обладают идеальным зрением и не боятся солнца. Решение – буду покупать и ставить сам
13) лкп. В целом фиг бы с ним, но первая же коробка, поставленная на задний бампер сняла кусок этого самого лкп. Решение – нужна металлическая накладка на задний бампер
14) шумка арок. Тупо пластиковый обод спереди и валенок сзади. Шумки 0. Решение – шумить самому
15) кнопка обогрева руля. Обсуждалось сто раз. Можно делать в 2 нажатия. Но меня еще напрягает то, что при отключении водительского попогрева руль не выключается. Решение – привык
16) кесси на 2х дверях. Спасибо и на этом, но иногда надо бросить или достать что-то с задних сидений на запертой машине - танец между дверьми напрягает. Решение – буду обращаться к вагоголикам, дело относительно бюджетное, в отличие от доводчиков
17) квадратный профиль рычагов за рулем. Ездил до этого на митсу, там они были круглые и удобные. Здесь же при нажатии средним пальцем неприятно врезается в кожу ребро рычага. решение - привык
18) мирорлинк. «Покупайте наши топовые ГУ и убогие карты». Спасибо, но нет. Телефон сони есть, но рутать 2й смарт и держать в авто исключительно для я.карт – перебор. Основной рутать не хочу, хоть он тоже сони. Решение – обхожусь пока гуглом
19) пенопласт в багажнике. Извините, назвать ЭТО органайзером не могу. Даже в лансере с багажником в несколько раз меньше, места было больше. Решение – как потеплеет пойду в гараж колхозить свой органайзер с войлоком и нишами
20) настройки звука. Про кнопку мьют уже писали. Я бы вообще легко на это забил, но тут нет гребаной цифровой индикации громкости, чтобы крутануть звук вниз, а потом выставить как было. Решение – привык
21) кнопка voice. Даже не так – 2! кнопки, на руле и на голове для функции, которая только за доплату. А подогревы и мьют идут лесом, спасибо, ваг. Решение – посылать лучи ненависти в германию
22) раннее срабатывание автоближнего. Даже на самом позднем срабатывании уже в просто облачную погоду включает свет. В общем пофиг, если бы не ненужное омывание фар. Решение – пофиг, ездим так
23) маленький руль. Опять же как и в п.1 ставить от поло до ТУАРЕГА одно и то же. Если бы это был идеальный руль богов, то ладно. Но без кнопки мьют и рулегрева - это маленькое тоненькое фуфло, не достойное небожителей. Также удивила короткая рейка – нет полных 3х оборотов. Решение – в целом привык, но в голове логика не укладывается
24) настройка поясницы. В максимальном положении рычаг торчит вперед и если хочется свесить левую руку (а на подлокотник ее не положишь), то локтем попадаю четко в этот рычаг. Решение – поставил поддержку не на максимум
25) не хватает настроек руля. В основном по вылету немного не хватает, по углам нормально. Решение – вроде настроил как удобно
26) складывание заднего левого сиденья. Иногда зажевывает петлю регулировки, которая торчит из левого заднего сиденья, из-за чего не складывается сиденье кнопкой в багажнике
27) кнопка обогрева заднего стекла. При нажатии раздается писк, другие кнопки климата такого не делают. Решение – забил, редко пользуюсь
28) крючки в багажнике. Какая-то фигня, которую прилепили, чтобы было. Во-первых их меньше чем в кодиаке и они не передвигаются. Это можно понять – там багажник больше. Но я не могу понять их форму – если ручки не наматывать, то они просто слетают на кочках или в поворотах. Очень круто слушать, как у меня в багажнике катается арбуз. Если к примеру ручки пакетов можно намотать, что жесткие ручки сумок уже не закрепишь никак. Решение – буду что-то колхозить, к примеру закреплю на крючок карабин и уже к нему буду цеплять груз
29) передняя подвеска. Напрягает даже не то, что она жесткая или ее отбой, а то что этот отбой как-то странно проявляется. На скорости 30-40 все норм, на 26 уже отбой, на 20 просто жесткий съезд. Решение – больше скорость меньше ям)
Для любителей написать «нахрена тогда покупал» «да это все фигня» «продай и купи лучше» «за эти деньги лучше не найдешь» тема называется «Что нам не нравится в Тигуане 2016+». Не «косяки нового тигуана», не «болячки тигуана», не «объективные недостатки тигуана» а именно что не нравится и это я описал очень подробно. Достоинства тигуана я могу расписать на еще большее количество символов
ЗЫ когда в 1й раз сел в салон – прямо впечатлился, какое все удобное и современное. И тут главный недостаток – со временем привыкаешь, а я не хочу так. Хочу каждый раз садиться и офигевать какая у меня клевая тачка)

Почитав Ваше резюме по машине, задаешься вопросом: а Вы вообще при покупке машину хотя бы видели?
Вместо того, чтобы ездить и радоваться, ищите недостатки в принципе в хорошей машине. С Вашими претензиями идеальных машин не бывает.
 

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,281
Благодарности
1,339
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"
Почитав Ваше резюме по машине, задаешься вопросом: а Вы вообще при покупке машину хотя бы видели?
Вместо того, чтобы ездить и радоваться, ищите недостатки в принципе в хорошей машине. С Вашими претензиями идеальных машин не бывает.
А вы действительно прочитали? или только несколько первых букв.
Для любителей написать «нахрена тогда покупал» «да это все фигня» «продай и купи лучше» «за эти деньги лучше не найдешь» тема называется «Что нам не нравится в Тигуане 2016+». Не «косяки нового тигуана», не «болячки тигуана», не «объективные недостатки тигуана» а именно что не нравится и это я описал очень подробно. Достоинства тигуана я могу расписать на еще большее количество символов
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Почитав Ваше резюме по машине, задаешься вопросом: а Вы вообще при покупке машину хотя бы видели?
прочитав ваш ответ, задаешься вопросом: а вы вообще название темы читали? Или ждете, что тут все будут писать, что Тиг идеален?))) Нормально человек все расписал. С чем-то согласен, что-то для меня не является минусом. Обсуждаем же!
 

Бек

Участник
Регистрация
13 Окт 2019
Сообщения
256
Благодарности
42
Адрес
Bayern
Автомобиль
Тигуан II 2.0TSI 190 ps
Может я что не понимаю, что вы с этой Муте кнопкой зациклились?
1. При входящем звонке радио самозатыкается
2. Что мешает вместо тыкания Муте ткнуть кнопку выкл-включения?
3. Или просто крутнуть ручку влево-вправо на кой цифровая индикация уровня? На этой волне одна громкость, на другой иная... все равно крутить на вкус/слух.
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
что вы с этой Муте кнопкой зациклились?
согласен с вами. Тоже не понимаю проблемы. Думаю, что дело привычки. Кто к чему привык на предыдущих машинах, то и хотят видеть...
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,903
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Бек, Точно так же как часы на приборке, в новой их нет и прям всемирный плач Мирославны по этим часам, а Mute на руле все же удобная штука на мой взгляд, в второй машине она есть и прям я очень радуюсь когда вырубаю звук с помощью нее.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Дело привычки на митсу наоборот не нравятся круглые переключатели, редко при активной рулежки и работы с поворотниками выключается свет. Ну и краска стирается от времени.
Я за год к половине косяков привык.
 
Последнее редактирование:

Бек

Участник
Регистрация
13 Окт 2019
Сообщения
256
Благодарности
42
Адрес
Bayern
Автомобиль
Тигуан II 2.0TSI 190 ps
Бек, Точно так же как часы на приборке, в новой их нет и прям всемирный плач Мирославны по этим часам, а Mute на руле все же удобная штука на мой взгляд, в второй машине она есть и прям я очень радуюсь когда вырубаю звук с помощью нее.

У меня есть часы, приборка не цифровая
 

m0r0z

Участник
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
185
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2019 220лс

АлексейVK

Новичок
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
16
Благодарности
13
Адрес
Kiev
Автомобиль
VW Tiguan II
Неделю как стал счастливым обладателем. Пока больше всего не нравится то, как салонное зеркало заднего вида перекрывает обзор. Я немаленький человек, 196, поэтому, даже в самом нижнем положении сидения, и даже откинувшись назад зеркало мешает смотреть вправо. Как по мне, нет никаких причин ставить зеркало так низко.

Добавлено через 1 минуту
на втором месте неприятный запах дизеля, который появляется в салоне если едешь не очень быстро(пробки например)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу