Alex_MS,
Я не утверждаю что делаю все правильно, наверняка найдутся такие, кто станет говорить что водить как я нельзя, но вот мои ситуации, когда я привык отключать КК.
1. На свободной дороге впереди загорелся красный свет. Я в таких случаях сразу отключаю КК и докатываюсь до светофора по инерции. Если загорается зеленый, то я просто жму RES, иначе тормоз. В данной ситуации, конечно можно нажать тормоз, но я не хочу сразу сильно тормозить, но иногда жму недостаточно сильно чтобы отключить КК. (Еще раз повторю, это на свободной дороге. В плотном потоке удобнее двигаться с КК)
2. На МКАД, когда надо перестроиться из левого ряда в правый, перед началом маневра я привык отключать КК, чтобы при перестроениях не бороться с КК а следить за дорожной ситуацией. КК во время перестроений в плотном потоке может самостоятельно начать тормозить или наоборот не вовремя разгоняться. При начале маневра вовсе не обязательно тормозить. Иногда надо наоборот ускориться.
3. При обгоне мне удобнее отключить КК а не бороться с ним. КК держит довольно большую дистанцию. Я предпочитаю сократить дистанцию до начала маневра. Если я сразу не обогнал, а поднял ногу с газа, то КК начинает тормозить и увеличивать дистанцию.
4. Перед съездом с магистрали или шоссе я предпочитаю выключить КК заранее, когда еще не обязательно тормозить.