После покупки и трёх недель владения автомобилем я уже выкладывал список недостатков.
https://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=2061315&postcount=3699
О чем-то я уже забыл. Например о полке багажника, которая хранится на чердаке на даче. На что-то перестал обращать внимание (отсутствие яндекс навигатора). Но обнаружились новые моменты, которые раздражают. И чем дальше тем больше. Недостатки после 22000 км пробега и поездки в Австрию . Чем выше в списке, тем сильнее достает.
1. Крайне запутанное и неудачное управление обогревами руля, зеркал и лобового стекла. Обогрев зеркал на джойстике управления положением зеркал. Зимой постоянно включён, даже когда не требуется. Обогрев лобового только через меню климата. Управление подогревом руля раскидано по трём разным местам. Подогрев руля включался даже при температурах на улице выше 15⁰С, с трудом нашёл где отключить.
2. Высокое значение скорости при котором происходит автоматическое включение дальнего света. Почему-то инженеры VW решили что ниже 65 км/ч дальний свет можно включать только вручную.
3. Неудобное управление круизконтролем. Я надеялся что привыкну, но за 23 000 км так и не привык. На кнопки нужно смотреть. Периодически случайно отключаю круизконтроль. Подрулевой рычажок для управления КК как на тойоте гораздо удобнее. С помощью подрулевого рычажка можно управлять вообще не глядя на него.
4. Датчик, используемый для автоматического круиз-контроля в снежную погоду отключается за несколько минут. Не предусмотрено никаких средств очистки датчика или защиты от загрязнения.
5. Только одна клавиша центрального замка, расположена так, что никто кроме водителя не может запереть двери.
6. Невозможно снаружи просто запереть двери не ставя машину на сигнализацию. Часто приходится оставлять машину у магазина или на бензоколонке с людьми в салоне, но при этом ее невозможно просто запереть. Только постановка на охрану. При этом надо отключать датчик объема, а кроме того, люди из автомобиля не смогут выйти.
7. Невозможно установить режим вождения по умолчанию. Включается всегда в режиме Драйв и на режим Eco или Sport надо переключать каждый раз после запуска двигателя.
8. Спинка пассажирского сиденья не откидывается назад. Т.е. нельзя полежать, только сидеть.
9. Шумоизоляция. По крайней мере, шумоизоляция крыши. Я езжу с боксом на крыше уже более 12 лет, но я первый раз услышал как в боксе гремят лыжные палки.
10. Продольная раскачка. В первое время сильно доставала, сейчас или привык, или подвеска разработалась. Замечаю гораздо реже.
11. Перенастройка многих важных функций только у дилера или с использованием OBD11, Васи и т.п. Например, отключение датчика объема, порог включения дальнего света.
12. Воспроизведение с CD-карты. (Composition Media) В поездке слушал аудиокнигу, записанную на CD-карту. После остановки и запуска двигателя воспроизведение возобновлялось не с той позиции, где остановилось, а с той, которую я вручную указал поле предыдущего включения. Каждый раз приходилось заново искать место, на котором остановился.
13. В дальних поездках не хватает кармашка на водительской двери, второго очешника.
14. Маленький бардачек, ящик под сиденьем вообще для пачки сигарет.
15. Не хватает открывания багажника ногой.
16. Экран магнитолы слишком маркий и глянцевый.
17. Показания бортового компьютера. Место в баке показывает с точностью по 5 литров, хотя в приложении Tiguan Connect показывает остаток топлива с точностью до литра.
18. Нет датчика безключевого доступа в задних дверях. Нужно обязательно схватиться за ручку передней двери.
19. При включении круизконтроля не отображаются показания одометра (общий пробег), только пробег за длительный период.
ЗЫ. Не надо советовать сменить машину. Не сменю, т.к. машина нравится и за эти деньги я ничего лучше не куплю, Список достоинств автомобиля будет в разы длиннее.