AndyB
Участник
Сами двери тяжелее, массивнее. Тоже на предыдущем Тиге привыкать пришлось.Хотя может это только у меня так?!
Сами двери тяжелее, массивнее. Тоже на предыдущем Тиге привыкать пришлось.Хотя может это только у меня так?!
Можно сделать так: жмете кнопку подогрева сидух несколько раз, чтобы этот подогрев отключился, а на экране магнитолы пальцем тыкаете в иконку обогрева руля. и вуаля, работает только обогрев руля. но чтобы выключить, придется опять жать кнопку подогрева сидух несколько разне нравится, что обогрев руля отдельно от сиденья можно включить только в меню, мне была бы удобнее отдельная кнопка так как обогревом сиденья очень редко пользуюсь.
У меня так же.А я вот не как не привыкну, что двери надо закрывать посильнее что бы захлопнулись, чем на предыдущей машине. Хотя может это только у меня так?!
Память мешает, после того, как вышел из машины и сел в неё на след. день при относительно нормальной темп.воздуха, пусть и минусовой. Ты явно не смотришь на ручку зеркал, которая повернута на их отогрев и периодически нагревает, когда это сегодня не надо уже. Тупо ведь её туда/сюда крутить, не на одной машине так не работали...Mitrey, а что мешает вручную отключить?
на предыдущей машине включал эту крутилку осенью-выключал веснойПамять мешает, после того, как вышел из машины и сел в неё на след. день при относительно нормальной темп.воздуха, пусть и минусовой. Ты явно не смотришь на ручку зеркал, которая повернута на их отогрев и периодически нагревает, когда это сегодня не надо уже. Тупо ведь её туда/сюда крутить, не на одной машине так не работали...
Где то читал, что датчики температурные стоят на подогрев зеркал и.... теперь можно забыть о прогреве зеркал от дождя при относительно тёплой погоде...тупое решение, крайне тупое если это действительно так.Таймера я там не замечал никогда, но вот что летом почти не работает (после какой-то плюсовой температуры) это вообще косяк, мокрые зеркала долго.
Заморочился... стр. 139 инструкции, выше +20 С обогрев зеркал уже не включается, так что в дождь с температурой окр.среды +21 С можно забыть о подогреве зеркал.про датчики не знаю, но то что обогрев не постоянно работает-это факт
Добавлено через 33 секунды
при плюсовой температуре, летом например-работают
Честно говоря, с этим вот тотально не согласен. И уверен, что с вами мало кто согласится в принципе. На MQB тормоза одни из лучших в классе вообще, и это все подтверждают: и владельцы, и журналисты, и эксперты.
Дерготни при замедлении нет никакой, а возможные ступеньки и толчки могут быть связаны лишь с тем, что DSG крайне неумело сбрасывает передачи при торможении. Меня это крайне раздражает, я об этом уже писал. Но это вопрос к коробке, а ни в коем случае не к тормозам.
Можно сделать так: жмете кнопку подогрева сидух несколько раз, чтобы этот подогрев отключился, а на экране магнитолы пальцем тыкаете в иконку обогрева руля. и вуаля, работает только обогрев руля. но чтобы выключить, придется опять жать кнопку подогрева сидух несколько раз
неа, тоже хлопаю два раза частенько.А я вот не как не привыкну, что двери надо закрывать посильнее что бы захлопнулись, чем на предыдущей машине. Хотя может это только у меня так?!
Мне тоже есть с чем сравнивать. Ещё есть один момент, по сравнению предыдущим Тигуаном, этот заметно сложней моется. У меня все условия для этого есть и я стараюсь мойщикам не доверять эту процедуру. Первый был более округлый (яйцеобразный) и очень легко мылся. Здесь больше углов..... Особенно неудобно мыть нижнюю переднюю решетку (соты).наоборот очень нравятся, лучше чем на прошлой платформе
А я вот не как не привыкну, что двери надо закрывать посильнее что бы захлопнулись, чем на предыдущей машине. Хотя может это только у меня так?!
дерганье от ДСГ я могу отличить от непропорционального резкого торможения при равномерном нажатии на педаль тормоза... Может такая нежная педалька у меня одного, просто не повезло и нужно обратиться к дилеру?
Ну, я не знаю, как именно вы тормозите. Тормоза обеспечивают полный контроль. Если ездить неагрессивно, то для остановки усилий прилагать действительно почти не надо, но обратная связь при этом предельно чёткая. После какого-нибудь УАЗа, наверное, будет непривычно. Как и тем, кто привык замедляться по принципу вкл./выкл. Непропорциональность возникает только при сбросе коробкой передач, поскольку в этом случае сила торможения двигателем меняется.
Рекомендую включить режим ЭКО и посмотреть, как будет с торможением, если и в этом случае останутся рывки и что-то непонятное, то, возможно, действительно стоит посетить дилера, раз проблема явная и мешает. Может, брак колодок или с дисками что. Хотя я в этом сомневаюсь, если честно.
Светодиодные фары не нагреваются
Привет! Собираюсь поменять свой Tiguan рестайлинг TDI, на новый дизель. Может кто стоял перед этой дилеммой, стоит или нет? Товарищ пересаживался с Фокуса 2 на Фокус 3 и говорит пожалел, машина новая, а чувства новизны нет. Как Tiguan 2 откатал первый год, много болячек вылезло? В основном интересуют дизеля, и общие проблемы?
Т2 именно тормозит, а не катится на стрекочущем АБС, особенно по зимней каше. Если проехать люк/колдобину с прижатым тормозом, АБС не срабатывает. В общем по части тормозов земля и небо. Но привычка отпускать тормоз при проезде ям/люков осталась походу навсегда.
Вы сейчас всем хондводам в лицо плюнулипересел с уазика под названием "хонда аккорд"))) Думаю все объясняется тем, что там ход педали был значительно больше + требовалось более сильное нажатие, видимо просто нужно привыкнуть.