CLJA. Пробег более 100тыщ, выкладывайте отчеты здесь

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,057
Благодарности
3,456
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Почти всегда. При переключении вверх (за исключением ,если газ в пол давить). И вниз, как-будто за жопу дёргают. Почти на всех передачах, особено 3-4-5
Если газ сбрасываешь, то при замедлении словно рывок назад - и скорость на ступеньку понижается..
Причём, при проверке компьютером - ошибок по АКПП не было.
А как давно у вас эта машина?
Дерганья при понижении как давно замечаете?
 

Steilnull

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
41
Благодарности
4
Адрес
РнД
Автомобиль
VW-TDI-CLJA-TF
Почти всегда. При переключении вверх (за исключением ,если газ в пол давить). И вниз, как-будто за жопу дёргают. Почти на всех передачах, особено 3-4-5
Если газ сбрасываешь, то при замедлении словно рывок назад - и скорость на ступеньку понижается..
Причём, при проверке компьютером - ошибок по АКПП не было.
Ошибок нет это и значит что деформация не повлияла на внутренности, дерготня это проблема для начала нужна полная смена масла со снятием поддона и заменой фильтра. Также вскрытие покажет состояние АКПП там она магнитах стружка и т.д.
 

drslava

Участник
Регистрация
14 Май 2020
Сообщения
107
Благодарности
17
Адрес
Москва, м.Войковская
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI - CLJA 2013г.в
А как давно у вас эта машина?
Дерганья при понижении как давно замечаете?

Машина у меня дней 14...:eek: (я второй хозяин)
Заметил с самого начала эксплуатации. Сейчас пробег 140 тыс.
Сам проехал 1500 км.
Со слов продавца, масло в АКПП менял на 90 тыс. км.

Добавлено через 1 минуту
Ошибок нет это и значит что деформация не повлияла на внутренности, дерготня это проблема для начала нужна полная смена масла со снятием поддона и заменой фильтра. Также вскрытие покажет состояние АКПП там она магнитах стружка и т.д.
Согласен!!! Уже заказал масло для коробки (MOBIL - 98GX57), поддон АКПП-(OSSCA 14539), фильтр и прокладку АКПП-(MEYLE 1001370005)... Удивительно!...Вы сказали ТОЧНО так, как механик осматривающий мою машину!!! :)
Да, надеюсь вскрытие покажет !
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,057
Благодарности
3,456
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
drslava, скорее всего вы просто не в теме, что на дизельном тигуане дерганья при понижении ... НОРМА!
Связано это с высоким крутящим/тормозящим моментом дизельного двигателя. И это не проблема а просто особенность к которой владельцы в последствии привыкают. Немного решает вопрос отключение "стабилизации прицепа" (читаем профильную тему) и смена кодировки АКПП на 8250 (8520 не помню точно).
Поэтому, для начала, прежде чем вам начать потрошить свою АКПП, советую найти для сравнения другой дизельный тиг и прокатиться на нем.
Поддон заменить надо...имхо... но дело думается мне не в поддоне, а вашем неподготовленном восприятии тигуановской связки дизель+АКПП.
 

drslava

Участник
Регистрация
14 Май 2020
Сообщения
107
Благодарности
17
Адрес
Москва, м.Войковская
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI - CLJA 2013г.в
дело думается мне не в поддоне, а вашем неподготовленном восприятии тигуановской связки дизель+АКПП
Сильно! Скорее всего так оно и есть... (откуда подготовленность? ..она только формируется и находится в зачаточной стадии).
Поддон и масло с фильтром уже купил. Поменяю, и учту Ваши слова:ay:

Добавлено через 3 минуты
Немного решает вопрос отключение "стабилизации прицепа" (читаем профильную тему) и смена кодировки АКПП на 8250 (8520 не помню точно)
Понял. Скажу диагносту.
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,057
Благодарности
3,456
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
"стабилизации прицепа"
Trailer assistent (снять галочку) может так быстрее поймет

Но это конечно в том случае, если вы прицеп не возите, а то есть риск "ножниц".
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Есть мнение что стабилизация прицепа отключает/включает стабилизацию прицепа при подключенном прицепе.

То есть, машина знает, подключен ли прицеп. Если подключен, то работает стабилизация прицепа. Если прицепа нет, то хоть включай, хоть отключай эту функцию - ничего не произойдет.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Steilnull

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
41
Благодарности
4
Адрес
РнД
Автомобиль
VW-TDI-CLJA-TF
Есть мнение что стабилизация прицепа отключает/включает стабилизацию прицепа при подключенном прицепе.

То есть, машина знает, подключен ли прицеп. Если подключен, то работает стабилизация прицепа. Если прицепа нет, то хоть включай, хоть отключай эту функцию - ничего не произойдет.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Это лишь мнение и оно не лишено правды, действительно знает подключен прицеп или нет, однако при отключении данной функции дерготни намного меньше, но больше ефект свободного наката и никто за зад не держит.:)
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Да. Всего лишь мнение. К сожалению, я к этому мнению близок, потому что не заметил накат ни на одном из своих двух и ее двух наблюдаемых тигуанов.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Steilnull

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
41
Благодарности
4
Адрес
РнД
Автомобиль
VW-TDI-CLJA-TF
Да. Всего лишь мнение. К сожалению, я к этому мнению близок, потому что не заметил накат ни на одном из своих двух и ее двух наблюдаемых тигуанов.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я как раз заметил накат при отключении на своем, даже не меняя кодировок, а вот подёргивания лишь сгладились, потом кодировками почти убрал, есть почти незаметный при понижение 4 на 3-ю
 

ASilver

Участник
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
265
Благодарности
76
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&F TDI
Пробег 190т.км. CLJA, 2012г.
Потек антифриз (со 100г за месяц до 500г за поездку, а то и больше). Решено, будем устранять заложенный дефект с перетиранием радиатора. Эксплуатирую качественно, город, трасса (поездки на море), поездки в деревню и по лесам\лугам).
1) Промыл радиаторы, заклеил перетертую трубку. В целом состояние радиаторов удовлетворительное (хуже всего радиатору АКПП, есть помятости). Шуба была процентов 20 от площади радиатора. Вторая промывка за период эксплуатации.

2) Заменил ГРМ (оригинал+помпа Хепа), меняю второй раз. первый раз менял на 100ткм, ставил Контитеч и тоже хепу. Ремень в отличном состоянии. первый оригинал был намного хуже. Если честно, то даже пожалел что рано полез менять... Первая замена была - там было явно видно что пора (хоть и можно было еще ездить), а в это раз ремень как новый выглядел. Помпа не текла... оставил ее в резерв.

3) Заменил кольца\прокладки на форсунках (подтекали).

4) Попутно заменил масло, фильтр топливный.

--
Что осталось сделать:
- лопнул второй комплект пружин задних (первый раз штатная левая, второй раз лефожерс *82). Буду ставить лефоджерс *84.
- Пора менять тормозные диски вкруг (первый раз).
- Пора менять задние амортизаторы
- Буду менять клапан кндиционера, в жару то работает кондей, то нет...
- Халдекс проситься... масло\фильтр меняю регулярно, но т.к. и ПП нещадно эксплуатирую, думаю, щетки уже подходят...
- Проблема с ручником в сырую погоду. Пока устранить не удалось...
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,057
Благодарности
3,456
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Потек антифриз...
Промыл радиаторы, заклеил перетертую трубку.

ASilver, в каком месте перетирается? Фото не делали?
Обычно трубка радиатора АКПП перетирается...
и течет не антифриз, а ATF...
 

ASilver

Участник
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
265
Благодарности
76
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&F TDI
ASilver, в каком месте перетирается? Фото не делали?
Обычно трубка радиатора АКПП перетирается...
и течет не антифриз, а ATF...

Нет... Как то отвлекся, делал долго и начал уже нервничать... не делал фото. Перетирает: рамка с двумя вентиляторам, между ними есть соединение, с внутренней стороны (т.е. между рамкой вентиляторов и радиатором). Этот разъем плохо крепиться на рамке радиатора и начинает чуток играть, и этого хватает. На радиаторе примерно посередине (т.е. между вентиляторов), сантиметров 10-15 снизу. Разглядеть - не получиться (я не смог). Только снимать рамку радиатора (ее можно отдельно снять) и это разъем будет явно видно. Дырочка на радиаторе микроскопическая (протирает ребро), первый радиатор от двигателя, и бежать начинает именно антифриз.
 

mahoni

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Авг 2018
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI CLJA OFF ROADS
И вопрос ещё. На заправках лучше не глушить двигатель? Или как лучше, дать поработать 1 минутку, что-бы турбина остыла? У меня до этого дизеля не было... Много вопросов по правильной эксплуатации.
Спасибо![/QUOTE]

Ничего ждать не надо можно сразу глушить, в тигуане все продумано для охлаждения турбины стоит насос который автоматически включается если нужно
 

drslava

Участник
Регистрация
14 Май 2020
Сообщения
107
Благодарности
17
Адрес
Москва, м.Войковская
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI - CLJA 2013г.в
Ничего ждать не надо можно сразу глушить, в тигуане все продумано для охлаждения турбины стоит насос который автоматически включается если нужно
Насмотрелся я роликов про эксплуатацию дизельных ДВС. Думал, что всё-же нужно минутку дать поработать движку... Но теперь понял, что на Тигуане есть некая защита от дурака.
Ещё раз, спасибо!
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
727
Благодарности
174
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,051
Благодарности
1,142
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012

drslava

Участник
Регистрация
14 Май 2020
Сообщения
107
Благодарности
17
Адрес
Москва, м.Войковская
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI - CLJA 2013г.в
Это где ж такой насос стоит?
...не понял. Так есть охлаждение турбины после выключения ДВС ...или нет???:mad:

Один говорит, что есть.
Второй, что едва-ли...
Третий, что есть, но охлаждает не турбину, а голову...:eek:
 
Последнее редактирование:

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
727
Благодарности
174
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
только турбину он не охлаждает, а отводит тепло от головы
дополнительный насос ОЖ - это насос в системе охлаждения двигателя, к турбине он отношения не имеет. Через турбину из жидкостей только моторное масло проходит, и все.

Добавлено через 42 секунды
Так есть охлаждение турбины после выключения ДВС ...или нет???
нету! Смысл даже не в охлаждении. Рабочие обороты вала турбины - 150...200 тыс., а теперь представьте: вы после движения по трассе заезжаете на АЗС, например, и сразу глушите двигатель. Масляный насос перестает прокачивать масло, а вал турбины продолжает еще нктр время вращаться по инерции - он же не может сразу остановиться при таких оборотах - получается масляное голодание и повышенный износ. Отсюда и рекомендация дать двигателю поработать на холостых, или съезжать с трассы более плавно, чтобы обороты двигателя были небольшие.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: KAN©
Сверху Снизу