Пробег 190т.км. CLJA, 2012г.
Потек антифриз (со 100г за месяц до 500г за поездку, а то и больше). Решено, будем устранять заложенный дефект с перетиранием радиатора. Эксплуатирую качественно, город, трасса (поездки на море), поездки в деревню и по лесам\лугам).
1) Промыл радиаторы, заклеил перетертую трубку. В целом состояние радиаторов удовлетворительное (хуже всего радиатору АКПП, есть помятости). Шуба была процентов 20 от площади радиатора. Вторая промывка за период эксплуатации.
2) Заменил ГРМ (оригинал+помпа Хепа), меняю второй раз. первый раз менял на 100ткм, ставил Контитеч и тоже хепу. Ремень в отличном состоянии. первый оригинал был намного хуже. Если честно, то даже пожалел что рано полез менять... Первая замена была - там было явно видно что пора (хоть и можно было еще ездить), а в это раз ремень как новый выглядел. Помпа не текла... оставил ее в резерв.
3) Заменил кольца\прокладки на форсунках (подтекали).
4) Попутно заменил масло, фильтр топливный.
--
Что осталось сделать:
- лопнул второй комплект пружин задних (первый раз штатная левая, второй раз лефожерс *82). Буду ставить лефоджерс *84.
- Пора менять тормозные диски вкруг (первый раз).
- Пора менять задние амортизаторы
- Буду менять клапан кндиционера, в жару то работает кондей, то нет...
- Халдекс проситься... масло\фильтр меняю регулярно, но т.к. и ПП нещадно эксплуатирую, думаю, щетки уже подходят...
- Проблема с ручником в сырую погоду. Пока устранить не удалось...