Давление масла - Проблемка!!!

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Еще интересует цепь ГРМ. У меня новой ревизии, натяжитель вышел на 3 деления. Стоит ее менять, раз туда лезут, или как?

Номер цепи ГРМ и номер натяжителя цепи ГРМ нужны для ответа.

Добавлено через 2 минуты
А возможно получить полный список?

Втулка вала балансировочного - 06H 103 199 K (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)
Шестерня коленвала - 06H 103 319 Q (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) + Винт с цилиндрической головкой с внутренним многогранником - N 105 449 04 + Шайба упорная - WHT001396A.
 
Последнее редактирование:

Yuriis

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
83
Благодарности
11
Адрес
Москва
Номер цепи ГРМ и номер натяжителя цепи ГРМ нужны для ответа.
С номерами проблема. Нужно поднимать заказ наряды. Вечерком поищу.

Добавлено через 1 час 29 минут
Вот, свел список запчастей:

1. Ремкомплект для балансировочных валов - 06H 198 205 N
2. Втулка вала балансировочного - 06H 103 199 K
3. Шестерня коленвала - 06H 103 319 Q
4. Винт - N 105 449 04
5. Шайба упорная - WHT 001 396 A
6. Кольцо уплотнительного кожуха ГРМ - 06H 103 483 D
7. Планка успокоителя цепи - 06H 109 469 AH
8. Планка успокоителя - 06H 109 469 AQ
9. Планка успокоителя цепи ГРМ - 06H 109 509 P
10. Ремень поликлиновый - 06H 121 605 E
11. Сальник вала передний - 06L 103 085 B
12. Болт - N 910 967 02 - 15 шт.
13. Винт - N 911 303 01 - 2 шт.
14. Винт - N 911 304 01 - 6 шт.
15. Уплотнительное кольцо - WHT 001 905
16. Уплотнительное кольцо - WHT 003 463
17. Уплотнительное кольцо - WHT 007 212
18. Болт - N 905 969 06
19. Болт - WHT 001 163 B
20. Винт - N 910 296 02
21. Болт - N 105 449 04
22. Болт - WHT 001 760
23. Болт - N 105 524 02
24. Болт - N 107 015 01 - 3 шт.
25. Фильтр масляный сетчатый - 06H 103 081 E
26. Маслоотделитель - 06H 103 495 AD
27. Обратный клапан - 06H 103 156
28. Кольцо уплотнительное - 06J 103 147

Александр, я правильно Вас понял, что з/ч с 1 по 25 позиции списка обязательны для применения при замене б/валов?
Фильтр сетчатый (25 позиция) обязателен для замены? Что-то ценник очень не гуманный. В Экзисте 5 тыщ стоит, Вы брали за 411 руб. Может я не то смотрю?
Обязательно-ли при замене б/валов снимать масляный поддон?
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Александр, я правильно Вас понял, что з/ч с 1 по 25 позиции списка обязательны для применения при замене б/валов?

Ремень поликлиновый не нужно менять (по состоянию при снятии);
Цепи б.валов не вижу. Её тоже смотрят при снятии по состоянию. Как правило, не меняется.


Фильтр сетчатый (25 позиция) обязателен для замены? Что-то ценник очень не гуманный. В Экзисте 5 тыщ стоит, Вы брали за 411 руб. Может я не то смотрю?

Если целый (при снятии) менять не нужно. Есть неоригинал Sollo SSVA5601, 2 рубля. По качеству - не знаю.


Обязательно-ли при замене б/валов снимать масляный поддон?
Нет, вообще не нужно.
Но для замены позиций №№27,28 (а их лучше заменить, если меняется МО) снять придется.
 

Артем 993ква

Новичок
Регистрация
19 Мар 2016
Сообщения
19
Благодарности
8
Адрес
МО
Автомобиль
AUDI A4 B8 quattro
Yuriis я бы добавил 06H103559A Вал промежуточный звездочки. на него сажается звёздочка бал.валов.
там тоже может быть износ! менять надо обязательно!
номер для конкретного авто лучше перепроверить, я лишь написал о чем речь
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
я бы добавил приводной вал звездочки. на него сажается звёздочка бал.валов.
там тоже может быть износ! менять надо обязательно!

Промежуточный вал...
Износ п.вала... - не видал ещё такого)
А вот улетевший враз лак на самой шестерне (для автоматического выставления необходимого зазора) это серьезно.
 

Артем 993ква

Новичок
Регистрация
19 Мар 2016
Сообщения
19
Благодарности
8
Адрес
МО
Автомобиль
AUDI A4 B8 quattro
попадалась мне на тема про износ этого вала. но самое простое - это если знать размеры нового - то при демонтаже замерить его штангеном. может у вас есть под рукой новый? замерить
 

Yuriis

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
83
Благодарности
11
Адрес
Москва
Втулка вала балансировочного (06H 103 199 K) - она одна?
 

Yuriis

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
83
Благодарности
11
Адрес
Москва
Предварительно (з/ч + работа) на замену б/валов влетаю на 40 тыщ. Надеюсь ничего дополнительно не понадобится и проблема будет решена.
Жалею, что сразу не вник в тему, уже отдал впустую 25 тыщ + внеплановая замена масла. А как итог - проблема осталась + имею на руках рабочий маслонасос.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Жалею, что сразу не вник в тему

Пусть это будет наибольшим из сожалений по машине:)
Успехов)
Ждем выводов по замене б.валов здесь, в теме. С контрольными замерами давления на ХХ и на 2000.
 

Yuriis

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
83
Благодарности
11
Адрес
Москва
alex31best, когда покупал з/ч для замены б/валов продавец рекомендовал так же заменить цепь валов и ее натяжитель. Сказал, что в руководстве написано о замене именно цепи валов на пробеге 100 тыщ. Когда этим пренебрегают, то получают замену валов.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
В идеале - это правильно.
Но есть обоснованное другое мнение. Я предлагаю - не обсуждать это, если цели оптимизации цены ремонта нет, то нужно заменить. Ведь в обратном случае у некоторых пропадает здоровый, крепкий сон...
 

5711666

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
50
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 tsi
А прокладка кожуха ГРМ - 06H 109 469 AH? Ее можно не менять?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Меняется обязательно!!!
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
А нижний кожух на герметике? Чем еще необходимо дополнить список Yuriis?

Заранее извиняюсь за оффтоп. Но все же отвечу автору вопроса...

Все зависит от того, как его снимут. Если при снятии изогнут (это "получается" влегкую), то после установки будет сопливить, сколько б герметика не накладывать. Но многие уже научились снимать её "правильно". В этом случае последующая замена не требуется.
 

maz2003

Новичок
Регистрация
29 Июн 2014
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Тобольск
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Доброе время суток! Можете помочь машина 2011 года Тигуан 2 л (CAWA), пробег 85000. Стала гореть красная маслёнка при подъемах в гору. Заехал на СТО в Сургут. Сказали вышли из строя балансировочные валы и задиры в 4 цилиндре на вкладышах. Сказали масляное голодание вызвало такую проблему. Выставили дефектовку и список запчастей:
06H198205N Ремкомппект для балансирных валов
06H103319Q Шестерня промежуточная
06Н103199К Втулка балансирного вала
Q6H1Q3171F Сальник коленвала задний
06H1Q3144K Опорный кронштейн
WHT001319 Болт шатуна
06H1Q5561LGLB Вкладыш верхний
06H105591 LB LA Вкладыш нижний
06H103085J Сальник балансирного вала
06H103559A Промежуточный вал
N10544904 Болт с внутренним шестигранником
WHT001396A Шайба упорная
06H103483D Прокладка клапана Фазовращателя
06H103483C Прокладка крышки Фазовращателя
WHT001760 Бопт с шестигранной головкой
06H109509P Планка успокоителя
06Н109469Ю Планка успокоителя
06H109469AH Планка успокоителя
06Н10Э467АЕ Натяжитель
06K109158A Цепь привода балансировочного вала
06Н121605Е Ремень привода насоса ОЖ
06J115105AG Насос масляный
N0282222 Кольцо уплотнительное
06H109507M Натяжитель
WHT001638 Кольцо уплотнительное
1K0253115AB Прокладка приемной трубы
0GH10520SAT Звездочка цепи Z=23
Три месяца назад у них менял цепь ГРМ, можно узнать что в списке лишнее и в чём подвох, говорят надо всю проблемную линию менять.
Двигатель вел себя адекватно никаких подозрений небыло.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Доброе время суток! Можете помочь машина 2011 года Тигуан 2 л (CAWA), пробег 85000. Стала гореть красная маслёнка при подъемах в гору. Заехал на СТО в Сургут. Сказали вышли из строя балансировочные валы и задиры в 4 цилиндре на вкладышах. Сказали масляное голодание вызвало такую проблему. Выставили дефектовку и список запчастей:
06H198205N Ремкомппект для балансирных валов
06H103319Q Шестерня промежуточная
06Н103199К Втулка балансирного вала
Q6H1Q3171F Сальник коленвала задний
06H1Q3144K Опорный кронштейн
WHT001319 Болт шатуна
06H1Q5561LGLB Вкладыш верхний
06H105591 LB LA Вкладыш нижний
06H103085J Сальник балансирного вала
06H103559A Промежуточный вал
N10544904 Болт с внутренним шестигранником
WHT001396A Шайба упорная
06H103483D Прокладка клапана Фазовращателя
06H103483C Прокладка крышки Фазовращателя
WHT001760 Бопт с шестигранной головкой
06H109509P Планка успокоителя
06Н109469Ю Планка успокоителя
06H109469AH Планка успокоителя
06Н10Э467АЕ Натяжитель
06K109158A Цепь привода балансировочного вала
06Н121605Е Ремень привода насоса ОЖ
06J115105AG Насос масляный
N0282222 Кольцо уплотнительное
06H109507M Натяжитель
WHT001638 Кольцо уплотнительное
1K0253115AB Прокладка приемной трубы
0GH10520SAT Звездочка цепи Z=23
Три месяца назад у них менял цепь ГРМ, можно узнать что в списке лишнее и в чём подвох, говорят надо всю проблемную линию менять.
Двигатель вел себя адекватно никаких подозрений не было.


Во-первых, докупаем: обратный клапан - 06H 103 156;
кольцо уплотнительное - 06J 103 147.
Одна из планок - 06H 109 469 AQ (ошибка в номере).
Насос масляный 06J115105AG не нужен!!!
Натяжитель (06H109507M) не нужен!!!
Звездочка цепи (шестерня коленвала) - 06H 105 209 AT (ошибка в номере) не нужно (если только не отдефектовали)!!!
Опорный кронштейн 06H1Q3144K (ошибка, номер 06H103144K, но на тигуан CAWA идет 06H103144J) - не нужен!!!

Плюс, здесь четко нужно понимать, что если есть задиры от масляного голодания "внизу", то они с очень большой долей вероятности есть и "наверху". Поэтому считаю, что точно нужно снимать крышку ГБЦ и смотреть р.валы и постель р.валов. Это потребует ещё некоторых расходов и з/ч. При отрицательном результате - возможна замена головы.
 
Последнее редактирование:

maz2003

Новичок
Регистрация
29 Июн 2014
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Тобольск
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Спасибо большое.
06H103483D Прокладка клапана Фазовращателя
06H103483C Прокладка крышки Фазовращателя
WHT001760 Бопт с шестигранной головкой
06H109509P Планка успокоителя
06Н109469Q Планка успокоителя
06H109469AH Планка успокоителя
06Н109467АЕ Натяжитель
Меняли цепь ГРМ три месяца назад эти детали полностью меняли на новые, неужели их полностью надо менять по новой(гарантия на работу и запчасти 6 месяцев)?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Прокладки - однозначно к замене. Даже если день поездил на них.

Планки указаны - цепи б.валов. У тебя менялись другие планки, цепи ГРМ (по-крайней мере, должны были меняться именно они). Они совершенно другие.

Соответственно, натяжитель к замене тоже указан - цепи б.валов (привода), а меняться ранее при замене ГРМ должен был другой, нового образца 06K 109 467 K. Это принципиально разные натяжители.
На будущее - совет, менять ГРМ и б.валы одновременно.
 
Сверху Снизу