Andrey_CC,
В целом процитирую ...
..........
Описание деталей: Балансировочные валы, как становится понятно из их названия, балансируют ДВС от нежелательных калибаний.
В чем же дело? Почему и Elsa и наш опыт говорит о том, что балансировочные валы лучше менять? Дело в том, что каждый вал вращается в своём же корпусе, который не снимается и не высвобождает вал. Сам вал - из стали, а корпус - сплав алюминия. Новые валы вставляются в блок цилиндров легко, а демонтируются с усилием. Иногда с огромным усилием. Можно их конечно предварительно, перед демонтажем охладить. Но. Даже после не продолжительной работы новых валов, доставая их из посадочного места, внутренний диаметр корпуса вала меняется! Не всегда, чаще на больших пробегах. По этой причине, происходит потеря давления масла. Конечно же, можно померить внешний диаметр корпуса, но это значение не всегда может служить ориентиром при принятия решения данного вопроса. Так что, доставая балансирные валы из блока цилиндров, задумайтесь - "Повезет ли Вам, если их просто промыть и установить обратно?"
..............
Я не знаю как по Эльзе, но подозреваю, что балансвалы там прописаны на весь срок службы двигателя. А раз они по какой то причине вынимались, значит была причина , по которой их просто не вставить назад.
Повторю - просто так их никто не вынимает, типа поглядел и воткнул назад)).