Давление масла - Проблемка!!!

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Всем доброго времени суток. Что то дела захлестнули.... Разобрали двигатель, так и есть. Один балансирный вал в га....но. Сервисмены раскрутили на целую кучу прокладок, сальников. Попутно вкладыши. То же оказались слегка подъеденными. А один так особенно. Сегодня приехал, а они обрадовали.Стали смотреть на цилиндры, а там наметились такие вертикальные риски. Мол на поршнях, на юбке какой то состав спец нанесен который предотвращает задиры, когда он сшаркивается, то поршень залипает к гильзе и собственно -задиры. Приговор вроде как тысяч на 15 хватит а там усе....карачун наступить может.Вот...такая история грустная получается.

Успехов в ремонте!
Б/валы не забываем ставить нового образца, это важно)
 

volk72rus

Новичок
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Еигуан 2.0. 170 л.с.
всем привет!!! купил тигуан 2.0 бензин в сентябре 2014г. сейчас пробег 80 000. около месяца назад появилась масленка, поначалу не обратил внимания, думал ТО все решит. На ТО поменял фильтра и масло лью Мотюль 5W30. Спустя около двух недель после ТО вновь масленка... Периодичность срабатывания раз в 3-10 дней на прогретом двигателе при низких оборотах. Проверил давление механическим способом у дилера, ответ давление как на новой машине, поменял датчик давления, проблема через неделю снова вылезла, менял масляный фильтр, пускал масло через фильтр на заведенном двигателе на случай воздушной пробки (начитался на форуме) проблема не уходит, лампа стала чаще загораться, уровень масла в норме. Вопросы: балансировочные валы???? может все же проводок какой-нибудь??? сколько ремонт в рублях весит??? чем чревато забивание ... на данную проблему?

Добавлено через 4 минуты
кстати, товарищ рассказывал, как у его друга на пассате б-5 горела лампа давления, правда это еще сопровождалось гудением мотора на подобие пылесоса. На сервисах проблему установить не получалось. В итоге каким-то гаражным электриком была снята крышка двигателя, и заменена какая-то мембрана на кусок тонировочной пленки, говорит хватило месяца на три... где именно менялась пленка легенда умалчивает... может та же проблема?
 
Последнее редактирование:

bartun

Новичок
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0 4WD
Внесу свою лепту..... Так как стоит машинка на СТО. Ждемс деталей. Такая ж история была. Вскрытие показало клинанувший балансирный вал. Когда полезли глубже то на вкладышах(особенно на одном цилиндре) уже выработка. Глянули в цилиндры, там уже поршня стали рисовать риски..Трындец им. Далее глянули в головку... Постель подшоркана. Валы еще норм. Короче полный пипец. Готовлю порядка 140 тыров. Блок точить. Вот... как то так... И пробег то же 80 000. Печалька прям...

Добавлено через 3 минуты
Неясно конечно что послужило начальной фазой. Мастера говорят что с маслом был какой то рамс...Хотя....кто его знает...
( а себе, взял ТАХО 900, 325 кобылок:) , движок миллионник, отказался от немецкого автопрома, насмотревшись на мыканья) Пущай женушка ни Тиге потихоньку теперь тошнит. Движок раз почти новый будет
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
всем привет!!! купил тигуан 2.0 бензин в сентябре 2014г. сейчас пробег 80 000. около месяца назад появилась масленка, поначалу не обратил внимания, думал ТО все решит. На ТО поменял фильтра и масло лью Мотюль 5W30. Спустя около двух недель после ТО вновь масленка... Периодичность срабатывания раз в 3-10 дней на прогретом двигателе при низких оборотах. Проверил давление механическим способом у дилера, ответ давление как на новой машине, поменял датчик давления, проблема через неделю снова вылезла, менял масляный фильтр, пускал масло через фильтр на заведенном двигателе на случай воздушной пробки (начитался на форуме) проблема не уходит, лампа стала чаще загораться, уровень масла в норме. Вопросы: балансировочные валы???? может все же проводок какой-нибудь??? сколько ремонт в рублях весит??? чем чревато забивание ... на данную проблему?

Добавлено через 4 минуты
кстати, товарищ рассказывал, как у его друга на пассате б-5 горела лампа давления, правда это еще сопровождалось гудением мотора на подобие пылесоса. На сервисах проблему установить не получалось. В итоге каким-то гаражным электриком была снята крышка двигателя, и заменена какая-то мембрана на кусок тонировочной пленки, говорит хватило месяца на три... где именно менялась пленка легенда умалчивает... может та же проблема?

Давление как на новой машине - плохой ответ)
Какое давление? На ХХ и на 2000 оборотов?
Замерь сам, ибо здесь сейчас ОЧЕНЬ важна точность!
Ну и после этого нужно бы сдернуть поддон...
 

volk72rus

Новичок
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Еигуан 2.0. 170 л.с.
Давление как на новой машине - плохой ответ)
Какое давление? На ХХ и на 2000 оборотов?
Замерь сам, ибо здесь сейчас ОЧЕНЬ важна точность!
Ну и после этого нужно бы сдернуть поддон...


поддон снимали, маслоприемник чистый без шлака... а вот по цифрам не помню, но официал сказал, что показатель отличный..

Добавлено через 7 минут
нашлась бумажка, "Заказ-наряд" именуется
показатели: давление масла в норме-1бар на х/х, 2,6-бар при 2000 об/мин

кроме того, позвонил дилеру, начал рассказывать про замену б/валов, на что получил ответ:- мол, такое слышим впервые, валы не меняем, ранее выполняли работы по замене сетки и какой-то там шестеренки, которые отвечают за работу б/вала
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
поддон снимали, маслоприемник чистый без шлака... а вот по цифрам не помню, но официал сказал, что показатель отличный..

Добавлено через 7 минут
нашлась бумажка, "Заказ-наряд" именуется
показатели: давление масла в норме-1бар на х/х, 2,6-бар при 2000 об/мин

кроме того, позвонил дилеру, начал рассказывать про замену б/валов, на что получил ответ:- мол, такое слышим впервые, валы не меняем, ранее выполняли работы по замене сетки и какой-то там шестеренки, которые отвечают за работу б/вала

Не забываем сначала фильтр проверить)

1 бар на ХХ - ЭТО МАЛО! Это минимум, который уже говорит о проблеме. 2,6 на 2000 оборотах... а какая модель двигателя?
У меня было на ХХ - 1, стало 1,5. На 2000 было 2.4, стало 3.
ДВС - CAWA. Вот это - норма)
То, что дилер впервые слышит - это ему минус. Позвоните в Атлант М (Москва), там часто этой проблемой занимались. И после замены б/валов ещё никто с красной масленкой не возвращался.
 

volk72rus

Новичок
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Еигуан 2.0. 170 л.с.
Не забываем сначала фильтр проверить)

1 бар на ХХ - ЭТО МАЛО! Это минимум, который уже говорит о проблеме. 2,6 на 2000 оборотах... а какая модель двигателя?
У меня было на ХХ - 1, стало 1,5. На 2000 было 2.4, стало 3.
ДВС - CAWA. Вот это - норма)
То, что дилер впервые слышит - это ему минус. Позвоните в Атлант М (Москва), там часто этой проблемой занимались. И после замены б/валов ещё никто с красной масленкой не возвращался.

И что обязательно замена вала? Заменой сетки не обойтись???

Добавлено через 6 минут
Сколько будет стоить такой ремонт???

Добавлено через 1 минуту
Чистый поддон не исключает исправность неисправность вала?
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
И что обязательно замена вала? Заменой сетки не обойтись???

Добавлено через 6 минут
Сколько будет стоить такой ремонт???

Если бы видели эти валы - то поняли бы, что забитая или отсутствующая сетка (сетки) бал.валов - это причина проблемы, перекрывается доступ масла к подшипникам б/вала. По причине отсутствия масла его клинит, и он начинает перегреваться и разрушаться. Перегревается весь вал, выходят из строя оставшиеся сетки...
и т.д.
Ну и - отдельно сетки не продаются)

Добавлено через 58 секунд
по стоимости - могу только дать перечень необходимых деталей.
Замена валов - везде по-разному)

Добавлено через 3 минуты
Чистый поддон не исключает исправность неисправность вала?

Конечно нет. Это уверенность, что не началось разрушение вкладышей или постели распредвалов, например. И это уже хорошо. Поэтому, чем быстрее заняться проблемой - тем больше денег останется в кармане:)
 
Последнее редактирование:

volk72rus

Новичок
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Еигуан 2.0. 170 л.с.
Если бы видели эти валы - то поняли бы, что забитая или отсутствующая сетка (сетки) бал.валов - это причина проблемы, перекрывается доступ масла к подшипникам б/вала. По причине отсутствия масла его клинит, и он начинает перегреваться и разрушаться. Перегревается весь вал, выходят из строя оставшиеся сетки...
и т.д.
Ну и - отдельно сетки не продаются)

Добавлено через 58 секунд
по стоимости - могу только дать перечень необходимых деталей.
Замена валов - везде по-разному)

А можно перечень?
 

bartun

Новичок
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0 4WD
Поэтому, чем быстрее заняться проблемой - тем больше денег останется в кармане:)
Блин.... Золотые слова:eek:. По своему опыту считаю что просохатил время:confused:. Проездил с проблемкой месяца 3. Итог не радостный. Хотя мастера говорят что еще вовремя приехал.
 

malai59

Новичок
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan
Stop
Oil pressure
Engine off
Owner's manual
Загарелся значок. Остановился посмотрел уровень все Гуд. Ехал ехал и приехал двигатель замолчал. Стартер не крутит. Кто то сталкивался с такой бедой
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
malai59, С такой бедой лучше не сталкиваться - обычно ошибка по давлению это балансировочные валы под замену... А так поле для исследований - нужны логи с ошибками.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Stop
Oil pressure
Engine off
Owner's manual
Загарелся значок. Остановился посмотрел уровень все Гуд. Ехал ехал и приехал двигатель замолчал. Стартер не крутит. Кто то сталкивался с такой бедой

М-да... Сожалею.
Если не заводится - это ИМХО на 90% ГРМ, ну а причина проблем с грм при такой "весточке" с приборки - скорее всего именно балансирные валы)

На будущее, всем кто читает тему.
МАСШТАБНЫХ ПРОБЛЕМ С ДВС С ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ДОЛЕЙ ВЕРОЯТНОСТИ МОЖНО ИЗБЕЖАТЬ, ЕСЛИ СВОЕВРЕМЕННО КУРИТЬ ТЕМУ, В ЧАСТНОСТИ, И ФОРУМ В ЦЕЛОМ!!! ТЕМА БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ И ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ПРОЙДЕНА ЛИЧНО И НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ УСПЕШНО РЕШЕНА)
 

malai59

Новичок
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan
Благодарствую
 

Gibok-915

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
77
Благодарности
17
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI 170 л. с.
Ребята выручайче! Начала загораться красная лампа переодически. Поехал мерить давление, оказалось на хх 1,0 на 2000 3.6. Посоветовали попробовать поменять масло ( лил ликви моли 5w30, залили кастрол 5w40), после чего давление стало чуть лучше - 1.1. 3 дня катаюсь, значок не загорается. Мастер сказал, если загорится то скидывать поддон, ну а дальше менять масляный насос. Спросил у него про балансирные валы, он про них ничего не знает. Посоветуйте что делать и куда обратится? Можно ли как-то проверить сам насос или нет.
Еще проверил цепь, показания 3.15. Как думаете, насколько хватит?
Пробег 85000.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Ребята выручайче! Начала загораться красная лампа переодически. Поехал мерить давление, оказалось на хх 1,0 на 2000 3.6. Посоветовали попробовать поменять масло ( лил ликви моли 5w30, залили кастрол 5w40), после чего давление стало чуть лучше - 1.1. 3 дня катаюсь, значок не загорается. Мастер сказал, если загорится то скидывать поддон, ну а дальше менять масляный насос. Спросил у него про балансирные валы, он про них ничего не знает. Посоветуйте что делать и куда обратится? Можно ли как-то проверить сам насос или нет.
Еще проверил цепь, показания 3.15. Как думаете, насколько хватит?
Пробег 85000.

После 16-00 сегодня расскажу, уезжаю по работе до этого времени.
Много есть что рассказать. Прошел эту тему лично.
Можно даже созвониться потом если понадобится.

Одно запомни точно: эту проблему решали все всегда поэтапно, начиная с самой малой крови как говорится...
Но если вцелом, насколько я везде узнавал и собирал инфу когда у меня лично были танцы по этому вопросу (в том числе у дилера, есть там знакомства) только примерно в 5% случаев был насос. Если мастер не знает про балансирные валы - советую найти другого)

Добавлено через 51 секунду
И смена масла на более вязкое не поможет... только отсрочит конец)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу