Давление масла - Проблемка!!!

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Кто то мерил давление на CCZD на ХХ ? Я намерил при температуре масла 95гр. давление 1,2-1,3кг\см2. При 3000 оборотах давануло аж 3,8 кг\см2. Датчик минимального давления стоит на 0,65-0,85 бар. Вентилятор сработал пару раз.
 

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
Добрый день. Проблема давления масла была решена. Замена балансировочных валов, шестерни, маслинного насоса не решало проблему. Было принято решение снимать мотор и вскрывать поддон. Вскрытие показало что маслинные форсунки охлаждения поршней не держат давление, клапаны шарики не закрываются. Также из-за этого на вкладыше шатунном первого цилиндра были небольшие задиры. После замены форсунок и вкладышей давление на разогретом двигателе поднялось с 0,8 бар до 1,5 бар. Вопрос давления влетел в копеечку, но теперь половина мотора новая и лазить туда прийдется нескоро.
 

Diamond74

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
501
Благодарности
111
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (190 тыс.км пробег на 30.08.2024)
Добрый день. Проблема давления масла была решена. Замена балансировочных валов, шестерни, маслинного насоса не решало проблему. Было принято решение снимать мотор и вскрывать поддон. Вскрытие показало что маслинные форсунки охлаждения поршней не держат давление, клапаны шарики не закрываются. Также из-за этого на вкладыше шатунном первого цилиндра были небольшие задиры. После замены форсунок и вкладышей давление на разогретом двигателе поднялось с 0,8 бар до 1,5 бар. Вопрос давления влетел в копеечку, но теперь половина мотора новая и лазить туда прийдется нескоро.

Все же не зря получается многие мастера при замене поршневой меняют эти масляные форсунки "скопом", а то многие задаются вопросом, а зачем их вообще менять - а вот затем, т.к. это трудно диагностировать и лучше заранее исключить. Тема смотрю пополняется, народ заменой балансирных валов не отделывается, у кого то теплообменник сломался масляный (радиатор), у кого то форсунки масляные...капец а не машина, откуда прилетит не догадаешься, затрах полный
 

sypermen

Участник
Регистрация
19 Ноя 2013
Сообщения
192
Благодарности
11
Адрес
Москва ЮЗАО (Троицк)
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0Т А/Т 220 л.с.
Друзья, подскажите чтоб не читать всю тему. тигуан 2.0 2013 года, пробег 125
Ухал с дачи, проехали около 50 км, высадил семью и поехал дальше и тут загорелась красная масленка, низкое давление масло, остановитесь, пропищала пару раз и потухла! я думал масло сожрало, остановился долить, но на прогретом двигателе через 10 минут стоянки по щупу показывает максимум. Поехал дальше и через 10 минут опять загорелась, пропищала и потухла. Пока ехал до дома около 8км (скорость не более 80-100) загоралась пару раз. Куда лезть?
 

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
Сначала на разогретом моторе с помощью манометра замерить давление на ХХ и при 2000 оборотов, напишите что вышло потом будет ясно
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Друзья, подскажите чтоб не читать всю тему. тигуан 2.0 2013 года, пробег 125
Ухал с дачи, проехали около 50 км, высадил семью и поехал дальше и тут загорелась красная масленка, низкое давление масло, остановитесь, пропищала пару раз и потухла! я думал масло сожрало, остановился долить, но на прогретом двигателе через 10 минут стоянки по щупу показывает максимум. Поехал дальше и через 10 минут опять загорелась, пропищала и потухла. Пока ехал до дома около 8км (скорость не более 80-100) загоралась пару раз. Куда лезть?

Так не получится точно.
Читайте, имхо - это обязательно)
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Вариантов не так много, по пальцам одной руки в порядке уменьшения статистики по форуму. Цена вопроса от 800₽ до 40000₽. Удаленной диагностикой занимаются только гадалки.
Из общепринятых частых поломок - датчик, балансиры. Ну и экзотика - насос, клапан под фильтром, фильтр, другие механические повреждения по двигателю.
 
Последнее редактирование:

sypermen

Участник
Регистрация
19 Ноя 2013
Сообщения
192
Благодарности
11
Адрес
Москва ЮЗАО (Троицк)
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0Т А/Т 220 л.с.
Звонил в сервис, предложили замерить давление. далее датчик давления, потом масляный насос и потом балансировочные валы...
Вот и хочется понять, лампочка должна тухнуть давления масла или гореть постоянно. могу обойтись только датчиков давления....

Добавлено через 1 минуту
Вариантов не так много, по пальцам одной руки в порядке уменьшения статистики по форуму. Цена вопроса от 800₽ до 40000₽. Удаленной диагностикой занимается только гадалки.

на сколько я понимаю, если лезть к масляному насосу то и цепь можно поменять за одно?!
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Звонил в сервис, предложили замерить давление. далее датчик давления, потом масляный насос и потом балансировочные валы...
Вот и хочется понять, лампочка должна тухнуть давления масла или гореть постоянно. могу обойтись только датчиков давления....

Добавлено через 1 минуту


на сколько я понимаю, если лезть к масляному насосу то и цепь можно поменять за одно?!

Не надо тратить лишние деньги. Стоит начать с проверки датчика и балансиров.
 

z12

Постоялец
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
1,020
Благодарности
121
Адрес
Москва, ЮВАО
Автомобиль
VW Touareg-X Exclusive 3.0 TDI /2015
Датчик давления меняй. Ставь только оригинальный.
 

sypermen

Участник
Регистрация
19 Ноя 2013
Сообщения
192
Благодарности
11
Адрес
Москва ЮЗАО (Троицк)
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0Т А/Т 220 л.с.
Не надо тратить лишние деньги. Стоит начать с проверки датчика и балансиров.
хорошо, спасибо. попробую найти как это сделать

Добавлено через 53 секунды
Датчик давления меняй. Ставь только оригинальный.

06A 919 081 J так все ставят?
 
Последнее редактирование:

Wik818

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2016
Сообщения
22
Благодарности
5
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Tiguan 2.0
Сначала манометром померяй на холостом ходупри разогретом моторе. Если давление меньше 1бар то никакие датчики новые не помогут...
 

sypermen

Участник
Регистрация
19 Ноя 2013
Сообщения
192
Благодарности
11
Адрес
Москва ЮЗАО (Троицк)
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0Т А/Т 220 л.с.
до сервиса около 40 км (часа 1.5 пути), нужен эвакуатор заказывать или можно доехать с мигающей лампой?
 

Wik818

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2016
Сообщения
22
Благодарности
5
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Tiguan 2.0
Лучше эвакуатор, постели распредвалов бы не нарушить.
 

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
Даже если на ха 0,8 можно на оборотах при коробке в спорт доехать. Замер давления а потом снятие поддона все покажет. Только поборол масленку, масляный носос отпадёт, балансов не панацея, если стружки в поддоне нет то не они. Последовал советчикам и выкинул кучу денег, для каждого мотора свой приговор
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
до сервиса около 40 км (часа 1.5 пути), нужен эвакуатор заказывать или можно доехать с мигающей лампой?

Можно спокойно своим ходом, только желательно без пробок и не торопитесь скидывать поддон - ровным счетом это ничего не даст, там всякий мусор и от балансиров тоже бывает.
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Даже если на ха 0,8 можно на оборотах при коробке в спорт доехать. Замер давления а потом снятие поддона все покажет. Только поборол масленку, масляный носос отпадёт, балансов не панацея, если стружки в поддоне нет то не они. Последовал советчикам и выкинул кучу денег, для каждого мотора свой приговор

Ровно об этом вам и говорил, что вариантов может быть тьма. Только вскрытие покажет...

И вот имхо опять начинается аналогичная ситуация...
Супермен, манометр купите для масла, резьба 10 шаг 1. И головку на 24 длинную. Пригодится точно. Правда, ещё динключ потребуется...
Или приезжайте (в режиме спорт), замер сделаю точно и правильно.
 

sypermen

Участник
Регистрация
19 Ноя 2013
Сообщения
192
Благодарности
11
Адрес
Москва ЮЗАО (Троицк)
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0Т А/Т 220 л.с.
Можно спокойно своим ходом, только желательно без пробок и не торопитесь скидывать поддон - ровным счетом это ничего не даст, там всякий мусор и от балансиров тоже бывает.

а вообще у всех так: загорается индикация красной масленки, пищит и потом пропадает на время или было такое, что она если загорелась, то горела постоянно?! чтоб понимать для себя.
 

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
Масленка загорается и пищит при наборе 1600 оборотов, так устроен контроль давления. Я знаю, что давление в этот момент должно быть больше чем нанесена на датчик. На холостых она не загорается, и постоянно мигать не будет
 
Сверху Снизу