Давление масла - Проблемка!!!

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
При замене балансиров сетки с новых выбрасываем или пусть по-прежнему забиваются и оплавляются?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
При замене балансиров сетки с новых выбрасываем или пусть по-прежнему забиваются и оплавляются?
Принцип смазки балансиров ничем не отличается от системы смазки ГБЦ. Посему моё имхо, что сетки там не нужны. В ГБЦ это уже ваговцы осознали, пройдёт ещё лет 10 )))) и будут рекомендовать выдирать и из балансиров)
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Принцип смазки балансиров ничем не отличается от системы смазки ГБЦ. Посему моё имхо, что сетки там не нужны. В ГБЦ это уже ваговцы осознали, пройдёт ещё лет 10 )))) и будут рекомендовать выдирать и из балансиров)
Принцип смазки он вообще он ни чем не отличается. Только надо заметить балансирные валы крутятся в два раза быстрее коленвала! А распредвалы в два раза медленнее коленвала. Разница в оборотах между балансирными валами и распредвалами в 4 раза! Как думаете каким валам больше надо смазки?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Я с сетками на БВ вообще ничего не стал бы делать.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Принцип смазки он вообще он ни чем не отличается. Только надо заметить балансирные валы крутятся в два раза быстрее коленвала! А распредвалы в два раза медленнее коленвала. Разница в оборотах между балансирными валами и распредвалами в 4 раза! Как думаете каким валам больше надо смазки?
Чтобы ответить на этот теоретический вопрос нужно знать проходные сечения каналов масла к валам и голове, а так же диаметр отверстий в постелях распредвалов и в корпусах балансиров. В ГБЦ отверстия для постелей в районе 1мм, на гидрики примерно тоже.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Я с сетками на БВ вообще ничего не стал бы делать.
Так ведь отрывает их, зараза))))) Даже если пластиковая обойма не расплавится, остаткам сетки там некуда деться в отличии от опоры распредвалов....
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Чтобы ответить на этот теоретический вопрос нужно знать проходные сечения каналов масла к валам и голове, а так же диаметр отверстий в постелях распредвалов и в корпусах балансиров. В ГБЦ отверстия для постелей в районе 1мм, на гидрики примерно тоже.
Масла больше надо к балансирным валам там и отверстие не одно подвода масла к валам.
А турбина?
И без сеток!
Совершенно верно без сеток! Турбина крутится в десятки раз быстрее коленвала и без сеток в масло канале. Сетки на балансирах это мина немецкая)))
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F

Водяной72

Новичок
Регистрация
8 Май 2019
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
Тюмень
Автомобиль
VW tiguan TSI CAWA 2.0
Добрый день. Знающие люди подскажите пожалуйста. Ехал по трассе, оборвался ремень помпы. Ремень заменили, но при оборотах появился стук. Мастера послушали говорят скорее звук шатуна. Вопрос- при замене шатуна, скорее всего и коленвала, придётся ли снимать балансировочные валы или можно оставить те что были ( стоят оригинальные, менял не так даано ещё 100тыс не прошли), если проблем с давлением ранее не было?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Добрый день. Знающие люди подскажите пожалуйста. Ехал по трассе, оборвался ремень помпы. Ремень заменили, но при оборотах появился стук. Мастера послушали говорят скорее звук шатуна. Вопрос- при замене шатуна, скорее всего и коленвала, придётся ли снимать балансировочные валы или можно оставить те что были ( стоят оригинальные, менял не так даано ещё 100тыс не прошли), если проблем с давлением ранее не было?
Ремень, БВ, коленвал - элементы друг с другом не связанные.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Добрый день. Знающие люди подскажите пожалуйста. Ехал по трассе, оборвался ремень помпы. Ремень заменили, но при оборотах появился стук. Мастера послушали говорят скорее звук шатуна. Вопрос- при замене шатуна, скорее всего и коленвала, придётся ли снимать балансировочные валы или можно оставить те что были ( стоят оригинальные, менял не так даано ещё 100тыс не прошли), если проблем с давлением ранее не было?
Сколько ты ехал без водяного охлаждения? Выскочил ли на приборке красный градусник? Если остановился сразу при писке и сигнале перегрева ОЖ, то ничего твоим шатунам не стало. Если стучит шатун, то стучать он будет и на ХХ.
Я бы на твоём месте пока не лазал вниз, а вскрыл бы крышку ГБЦ и проверил подшипники рокеров.
 

Водяной72

Новичок
Регистрация
8 Май 2019
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
Тюмень
Автомобиль
VW tiguan TSI CAWA 2.0
Сколько ты ехал без водяного охлаждения? Выскочил ли на приборке красный градусник? Если остановился сразу при писке и сигнале перегрева ОЖ, то ничего твоим шатунам не стало. Если стучит шатун, то стучать он будет и на ХХ.
Я бы на твоём месте пока не лазал вниз, а вскрыл бы крышку ГБЦ и проверил подшипники рокеров.
Спасибо за ответ!. Красный градусник на приборке и стал причиной остановки, в момент когда увидел градусник- скорость была 170км, так же обратил внимание на обороты, они были глубоко красной зоне, чего обычно не бывает, затормозил насколько было возможным на трассе. Открыл капот, бак с антифризом был максимально полный, видно было что часть антифриза давануло, потом в баке антифриз то полностью изчезл в систему, то появлялся на половину бака и так взад в перед, пока совсем не изчез. Я дошёл до ближайшей АЗС, купил литрушку, долил до уровня. Пока ходил прошло более часа, двигатель успел остыть. Запустил двигатель, на холостых погазовал немного и уже сразу услышал посторонний шум на оборотах. Думал стук связан с тем что скорее всего порвался ремень помпы. Ехать не рискнул, заказал эвакуатор и до сервиса. Мастер поменял ремень, запустил двигатель, погазовал и услышал стук. Собрали консилиум из мастеров, вслушиваясь в стук, диагностировали, что скорее всего стучит шатун в четвёртом цилиндре, мол аж дно ходуном ходит... Спасибо что высказали свое мнение, скажу им про подшипники под постелью головки. Подскажите пожалуйста, если все таки вкладыш на шатуне прокрутило, при ремонте нужно будет снимать балансиры?, просто насколько я понял, если их снять и поставить обратно не новые а именно те что были, не смотря на их отличное состояние, потом будет постоянно красная масленка выскакивать. Мол только новые ставить надо, а на них сейчас цена конская, вот я и думаю, надеюсь что их можно не трогать если беда только в шатуне с коленом.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
БВ не надо менять, если нет стружки в системе. Просто их не надо вытаскивать и промежуточную шестерню тоже не стоит откручивать.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Спасибо за ответ!. Красный градусник на приборке и стал причиной остановки, в момент когда увидел градусник- скорость была 170км, так же обратил внимание на обороты, они были глубоко красной зоне, чего обычно не бывает, затормозил насколько было возможным на трассе. Открыл капот, бак с антифризом был максимально полный, видно было что часть антифриза давануло, потом в баке антифриз то полностью изчезл в систему, то появлялся на половину бака и так взад в перед, пока совсем не изчез. Я дошёл до ближайшей АЗС, купил литрушку, долил до уровня. Пока ходил прошло более часа, двигатель успел остыть. Запустил двигатель, на холостых погазовал немного и уже сразу услышал посторонний шум на оборотах. Думал стук связан с тем что скорее всего порвался ремень помпы. Ехать не рискнул, заказал эвакуатор и до сервиса. Мастер поменял ремень, запустил двигатель, погазовал и услышал стук. Собрали консилиум из мастеров, вслушиваясь в стук, диагностировали, что скорее всего стучит шатун в четвёртом цилиндре, мол аж дно ходуном ходит... Спасибо что высказали свое мнение, скажу им про подшипники под постелью головки. Подскажите пожалуйста, если все таки вкладыш на шатуне прокрутило, при ремонте нужно будет снимать балансиры?, просто насколько я понял, если их снять и поставить обратно не новые а именно те что были, не смотря на их отличное состояние, потом будет постоянно красная масленка выскакивать. Мол только новые ставить надо, а на них сейчас цена конская, вот я и думаю, надеюсь что их можно не трогать если беда только в шатуне с коленом.
если у тебя провернуло вкладыш, то конский ценник тебя ждёт все равно. Не до балансиров уже будет((((
Как можно вычислить провернутый и частично сожранный вкладыш не разбирая мотор читай у меня на Драйве2.
Серия 4-я и последняя. Попался гадёныш… — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2
 
Последнее редактирование:

Водяной72

Новичок
Регистрация
8 Май 2019
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
Тюмень
Автомобиль
VW tiguan TSI CAWA 2.0
если у тебя провернуло вкладыш, то конский ценник тебя ждёт все равно. Не до балансиров уже будет((((
Как можно вычислить провернутый и частично сожранный вкладыш не разбирая мотор читай у меня на Драйве2.
Серия 4-я и последняя. Попался гадёныш… — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2
Сейчас валы на экзисте 57 стоят, конечно если их менять не придётся это сделает погоду. Колено плюс шатун в 20 должен уложиться, за работу мастер 40 просит, это 60 ну и остаются расходники, там вкладыши, колечки, колпачки маслосъемные, болты прокладки, надеюсь
все расходники в 40, неужели весь ремонт в сотку не уложусь?
 

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
807
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
Вы оптимист, если делать будете все как положено, амине сажать все на герметик, и менять все необходимое, хорошо если в 200 влезете, да и геометрию цпг не плохо бы проверить, ещё часто когда разваливается вкладыш задирает мусором цилиндр.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вы оптимист, если делать будете все как положено, амине сажать все на герметик, и менять все необходимое, хорошо если в 200 влезете, да и геометрию цпг не плохо бы проверить, ещё часто когда разваливается вкладыш задирает мусором цилиндр.
и фифти фифти, что не задрало постели и шейки распредвалов.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сейчас валы на экзисте 57 стоят, конечно если их менять не придётся это сделает погоду. Колено плюс шатун в 20 должен уложиться, за работу мастер 40 просит, это 60 ну и остаются расходники, там вкладыши, колечки, колпачки маслосъемные, болты прокладки, надеюсь
все расходники в 40, неужели весь ремонт в сотку не уложусь?
с трудом влезешь, если будешь ставить все аналоги и делать на продажу. Колпачки я рекомендую только оригу, а это уже минимум 5000, вкладыши придётся менять все, если задрано колено. Проточки, полировки это бомжество.
А значит БУ или новое колено. Вкладыши подбираются строго по маркировке на блоке и колене с допусками от 17 тысячных до 35-ти. Оригиналы тоже не дёшево. Если задрало ГБЦ, то это ПЦ....
Читай у меня на драйве, там подробно я описывал весь свой геморр с этими делами. Если делать хотя бы на пару сотен тысяч и для себя и делать не самому, то дорого((((
 
Сверху Снизу