Принцип смазки балансиров ничем не отличается от системы смазки ГБЦ. Посему моё имхо, что сетки там не нужны. В ГБЦ это уже ваговцы осознали, пройдёт ещё лет 10 )))) и будут рекомендовать выдирать и из балансиров)При замене балансиров сетки с новых выбрасываем или пусть по-прежнему забиваются и оплавляются?
Принцип смазки он вообще он ни чем не отличается. Только надо заметить балансирные валы крутятся в два раза быстрее коленвала! А распредвалы в два раза медленнее коленвала. Разница в оборотах между балансирными валами и распредвалами в 4 раза! Как думаете каким валам больше надо смазки?Принцип смазки балансиров ничем не отличается от системы смазки ГБЦ. Посему моё имхо, что сетки там не нужны. В ГБЦ это уже ваговцы осознали, пройдёт ещё лет 10 )))) и будут рекомендовать выдирать и из балансиров)
Чтобы ответить на этот теоретический вопрос нужно знать проходные сечения каналов масла к валам и голове, а так же диаметр отверстий в постелях распредвалов и в корпусах балансиров. В ГБЦ отверстия для постелей в районе 1мм, на гидрики примерно тоже.Принцип смазки он вообще он ни чем не отличается. Только надо заметить балансирные валы крутятся в два раза быстрее коленвала! А распредвалы в два раза медленнее коленвала. Разница в оборотах между балансирными валами и распредвалами в 4 раза! Как думаете каким валам больше надо смазки?
Так ведь отрывает их, зараза))))) Даже если пластиковая обойма не расплавится, остаткам сетки там некуда деться в отличии от опоры распредвалов....Я с сетками на БВ вообще ничего не стал бы делать.
А турбина?балансирные валы крутятся в два раза быстрее
Масла больше надо к балансирным валам там и отверстие не одно подвода масла к валам.Чтобы ответить на этот теоретический вопрос нужно знать проходные сечения каналов масла к валам и голове, а так же диаметр отверстий в постелях распредвалов и в корпусах балансиров. В ГБЦ отверстия для постелей в районе 1мм, на гидрики примерно тоже.
Совершенно верно без сеток! Турбина крутится в десятки раз быстрее коленвала и без сеток в масло канале. Сетки на балансирах это мина немецкая)))А турбина?
И без сеток!
Опыт удаления сеток в сети уже есть, криминала пока от этого не было.Я с сетками на БВ вообще ничего не стал бы делать.
Ремень, БВ, коленвал - элементы друг с другом не связанные.Добрый день. Знающие люди подскажите пожалуйста. Ехал по трассе, оборвался ремень помпы. Ремень заменили, но при оборотах появился стук. Мастера послушали говорят скорее звук шатуна. Вопрос- при замене шатуна, скорее всего и коленвала, придётся ли снимать балансировочные валы или можно оставить те что были ( стоят оригинальные, менял не так даано ещё 100тыс не прошли), если проблем с давлением ранее не было?
Сколько ты ехал без водяного охлаждения? Выскочил ли на приборке красный градусник? Если остановился сразу при писке и сигнале перегрева ОЖ, то ничего твоим шатунам не стало. Если стучит шатун, то стучать он будет и на ХХ.Добрый день. Знающие люди подскажите пожалуйста. Ехал по трассе, оборвался ремень помпы. Ремень заменили, но при оборотах появился стук. Мастера послушали говорят скорее звук шатуна. Вопрос- при замене шатуна, скорее всего и коленвала, придётся ли снимать балансировочные валы или можно оставить те что были ( стоят оригинальные, менял не так даано ещё 100тыс не прошли), если проблем с давлением ранее не было?
Спасибо за ответ!. Красный градусник на приборке и стал причиной остановки, в момент когда увидел градусник- скорость была 170км, так же обратил внимание на обороты, они были глубоко красной зоне, чего обычно не бывает, затормозил насколько было возможным на трассе. Открыл капот, бак с антифризом был максимально полный, видно было что часть антифриза давануло, потом в баке антифриз то полностью изчезл в систему, то появлялся на половину бака и так взад в перед, пока совсем не изчез. Я дошёл до ближайшей АЗС, купил литрушку, долил до уровня. Пока ходил прошло более часа, двигатель успел остыть. Запустил двигатель, на холостых погазовал немного и уже сразу услышал посторонний шум на оборотах. Думал стук связан с тем что скорее всего порвался ремень помпы. Ехать не рискнул, заказал эвакуатор и до сервиса. Мастер поменял ремень, запустил двигатель, погазовал и услышал стук. Собрали консилиум из мастеров, вслушиваясь в стук, диагностировали, что скорее всего стучит шатун в четвёртом цилиндре, мол аж дно ходуном ходит... Спасибо что высказали свое мнение, скажу им про подшипники под постелью головки. Подскажите пожалуйста, если все таки вкладыш на шатуне прокрутило, при ремонте нужно будет снимать балансиры?, просто насколько я понял, если их снять и поставить обратно не новые а именно те что были, не смотря на их отличное состояние, потом будет постоянно красная масленка выскакивать. Мол только новые ставить надо, а на них сейчас цена конская, вот я и думаю, надеюсь что их можно не трогать если беда только в шатуне с коленом.Сколько ты ехал без водяного охлаждения? Выскочил ли на приборке красный градусник? Если остановился сразу при писке и сигнале перегрева ОЖ, то ничего твоим шатунам не стало. Если стучит шатун, то стучать он будет и на ХХ.
Я бы на твоём месте пока не лазал вниз, а вскрыл бы крышку ГБЦ и проверил подшипники рокеров.
если у тебя провернуло вкладыш, то конский ценник тебя ждёт все равно. Не до балансиров уже будет((((Спасибо за ответ!. Красный градусник на приборке и стал причиной остановки, в момент когда увидел градусник- скорость была 170км, так же обратил внимание на обороты, они были глубоко красной зоне, чего обычно не бывает, затормозил насколько было возможным на трассе. Открыл капот, бак с антифризом был максимально полный, видно было что часть антифриза давануло, потом в баке антифриз то полностью изчезл в систему, то появлялся на половину бака и так взад в перед, пока совсем не изчез. Я дошёл до ближайшей АЗС, купил литрушку, долил до уровня. Пока ходил прошло более часа, двигатель успел остыть. Запустил двигатель, на холостых погазовал немного и уже сразу услышал посторонний шум на оборотах. Думал стук связан с тем что скорее всего порвался ремень помпы. Ехать не рискнул, заказал эвакуатор и до сервиса. Мастер поменял ремень, запустил двигатель, погазовал и услышал стук. Собрали консилиум из мастеров, вслушиваясь в стук, диагностировали, что скорее всего стучит шатун в четвёртом цилиндре, мол аж дно ходуном ходит... Спасибо что высказали свое мнение, скажу им про подшипники под постелью головки. Подскажите пожалуйста, если все таки вкладыш на шатуне прокрутило, при ремонте нужно будет снимать балансиры?, просто насколько я понял, если их снять и поставить обратно не новые а именно те что были, не смотря на их отличное состояние, потом будет постоянно красная масленка выскакивать. Мол только новые ставить надо, а на них сейчас цена конская, вот я и думаю, надеюсь что их можно не трогать если беда только в шатуне с коленом.
Сейчас валы на экзисте 57 стоят, конечно если их менять не придётся это сделает погоду. Колено плюс шатун в 20 должен уложиться, за работу мастер 40 просит, это 60 ну и остаются расходники, там вкладыши, колечки, колпачки маслосъемные, болты прокладки, надеюсьесли у тебя провернуло вкладыш, то конский ценник тебя ждёт все равно. Не до балансиров уже будет((((
Как можно вычислить провернутый и частично сожранный вкладыш не разбирая мотор читай у меня на Драйве2.
Серия 4-я и последняя. Попался гадёныш… — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2
и фифти фифти, что не задрало постели и шейки распредвалов.Вы оптимист, если делать будете все как положено, амине сажать все на герметик, и менять все необходимое, хорошо если в 200 влезете, да и геометрию цпг не плохо бы проверить, ещё часто когда разваливается вкладыш задирает мусором цилиндр.
с трудом влезешь, если будешь ставить все аналоги и делать на продажу. Колпачки я рекомендую только оригу, а это уже минимум 5000, вкладыши придётся менять все, если задрано колено. Проточки, полировки это бомжество.Сейчас валы на экзисте 57 стоят, конечно если их менять не придётся это сделает погоду. Колено плюс шатун в 20 должен уложиться, за работу мастер 40 просит, это 60 ну и остаются расходники, там вкладыши, колечки, колпачки маслосъемные, болты прокладки, надеюсь
все расходники в 40, неужели весь ремонт в сотку не уложусь?