Давление масла - Проблемка!!!

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,958
Благодарности
6,481
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
поршневая типа в норме была... может и нарочно не диагностировали, ну дабы еще разик приехал )))
Как тут правильно писали, что масло в ДВС уходит либо в дыру, либо в трубу. Покупай эндоскоп и смотри в свечные колодцы. Может там и увидишь свои 2 литра масла, хотя обычно это и по свечам видно, но если любишь крутить двигло, то со свечей всё масло/нагар сшибает.
 

Байкал

Новичок
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Самара
Автомобиль
шнива + тигуан
крутить это не про эту машину, на ней жена ездит по маршруту дом-работа-дом ))) и такой расход масла с нови... сейчас 40 общий пробег. ну а так будем искать )))
 

Mzx

Новичок
Регистрация
29 Май 2013
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan
Друзья-коллеги, приветствую.
Решил впервые отписаться по этой же теме.
У меня Тигуан 2008, 2.0 бензин, CAWA, имею ту же проблему.

Все началось год назад, когда застрекотал движок и замигала красная масленка. Поменял масло, фильтр, не спасло. Эвакуатор, сервис, купил/заменил масляный насос. Опять не помогло, давление не изменилось, то же самое, что и было до этого, треск продолжается, масленка мигает. Далее автобан-запад-плюс. Заменили кучу деталей - все цепи, успокоители и т.д. (на 30000 р.). Двигатель затих, я успокоился, отъездил пару месяцев и вот опять масленка и зуммер орут.
Снова в автобан на диагностику - все в порядке, датчик давления исправен, даже перекидывали с другого тигуана, работает. На всякий случай снова поменяли масло и фильтр.
Недели не прошло, опять орет зуммер!
Заметил, что уровень масла катастрофически быстро падает - заливаю литр, через несколько дней полупустой картер, уровень чуть ниже нормы.

Снова к официалам, в автобане помыли движок, посмотрели и заявили, что надо поменять сальник крышки блока, дескать, оттуда давит. Только не уточнили, может ли это быть причиной срабатывания зуммера. Давление в третий раз замерили - "все в пределах нормы".

Уже устал от этой проблемы. В общем, еду к ним на днях на замену сальника и других подозрительных приблуд.
Кстати, заметил мокрое место в районе масляного щупа, в самом низу, где трубка, обязательно попрошу там все внимательно посмотреть.

Кто как считает, в этой ситуации возможно ли постоянное срабатывание из-за низкого уровня масла и течи через сальник?

В копилку базы знаний про этот зуммер: у меня срабатывает только на очень прогретый движок, после получаса активной езды и только на уровне 1500-1600 оборотов. Бывает, что орет раз в минуту и нервирует до чертиков, что уже хочется его просто вырвать :(
 
Последнее редактирование:

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
Поменяй маслоотделитель - за 6 лет точно сдох.
 

Mzx

Новичок
Регистрация
29 Май 2013
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan
Поменяй маслоотделитель - за 6 лет точно сдох.

Да, спасибо. Погуглил - действительно, не знал.
Заказал сегодня датчик давления, все-таки попробую и его заодно поменять, все равно недорого стоит.
 

Mzx

Новичок
Регистрация
29 Май 2013
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan
В продолжение темы: вчера вечером сделал описанный где-то ранее здесь способ с подключением датчика дополнительным проводом к массе. Итог - езда вчера до ночи, сегодня пару часов и результат полная тишина. Никакого зуммера :)

Вот фото моей манипуляции:



Надрезал провод датчика, прикрутился к нему, второй конец вкрутил в подушку. Провод сделал длинный, намотал на бачок антифриза, чтобы не болтался
под капотом и не пытался намотаться на ремни. Насчет течи масла буду разбираться дальше, а пока хотя бы тишина.
 
Последнее редактирование:

Sokolik

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Окт 2013
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
Шарья
Автомобиль
Tiguan Sport@Style
Не успел отъездить и 300 км на новом масле и фильтре, как масленка опять показалась... Печально как то все это.
 

Aber

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
86
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TSI & TDI
Если помигивание масленки раздражает, тут либо новый насос надо ставить (10 тр, может и не помочь) или датчик подобрать на 1-1,2 бара (я уже пару тыщ наездил с датчиком на 1,2 - пока не моргает).
 

Sokolik

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Окт 2013
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
Шарья
Автомобиль
Tiguan Sport@Style
Тоже уже склоняюсь к замене датчика, останавливает только непонимание процесса. Почему моргает только при менее 1500 оборотов, когда данный датчик в принципе не должен давать сигнал? Откуда берется данное моргание? Откуда нижняя граница берется при менее 2000 оборотов, когда датчик неактивен?
 

Aber

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
86
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TSI & TDI
Sokolik, если просто снять разъем с датчика масленка загорается по моим наблюдениям при оборотах более 1500 (измерений с большой точностью не проводил , те процессор приборки не получая сигнал (массу) от датчика ждет повышения оборотов более 1500 (по данным can шины) и только потом пищит и зажигает масленку. Датчик имеет два состояния - разомкнуто (до давления 1,2-1,6 бар) и замкнуто (при достижении давления).
Моргание по моему пониманию возникает от того, что двигатель набирает обороты быстрее, чем растет давление масла, а запас по давлению маленький (относительно датчика со срабатыванием 1,5-1,6 бар, поэтому если мерить давление на стабильных оборотах (1500 или 2000) то оно укладывается в допуск.
 

Sokolik

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Окт 2013
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
Шарья
Автомобиль
Tiguan Sport@Style
Моргание появляется не при наборе, а при сбросе оборотов. Например, если после быстрой езды отпустить газ, обороты в данный момент менее 1500, но масленка вылазит. Причем это не всегда происходит, а редко.
 

Aber

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
86
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TSI & TDI
У меня моргало при наборе обротов с холостых в пробках и при резких поворотах, при небольшом добавлении газа, один раз на десятки, а иногда и сотни нажатий на газ, обычно один-два раза за поездку. Существует небольшая задержка между достижением 1500 об и зажиганием масленки, видно при снятом разъеме с датчика. Может от варианта приборки что-то зависит, у меня приборка красная.
 

Сергей 78

Новичок
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Пущино
Автомобиль
Тигуан
Добрый день!Хотелось бы уточнить по поводу манипуляций с проводом.Если мы замыкаем провод на массу, то получается мы обходим датчик и в следующий раз если что то серьезно с давлением масла,то он не покажет???Спасибо,если кто объяснит.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Сергей 78 написал(а):
Если мы замыкаем провод на массу, то получается мы обходим датчик и в следующий раз если что то серьезно с давлением масла,то он не покажет???
Как бы - да:confused:... Смелое решение на самом деле... На Пассате помню во избежании проблем с двигателем наоборот ставили дополнительно механический манометр прямо на кронштейн маслофильтра, при рабочем датчике...:(
 

Сергей 78

Новичок
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Пущино
Автомобиль
Тигуан
Как бы - да:confused:... Смелое решение на самом деле... На Пассате помню во избежании проблем с двигателем наоборот ставили дополнительно механический манометр прямо на кронштейн маслофильтра, при рабочем датчике...:(

Поменял масло,фильтр,датчик,промыл сетку,поменял масляный насос - все равно выдает лейку с зумером и так 6 месяцов.Оказалось все элементарно и просто(спасибо знающим людям).После замены масла создалась воздушная пробка(т.к. фильтр стоит вверху),надо не много открутить фильтр,пускай даже чуть вытекет масло и обратно закрутить.ВСЕ!!!!!!!!Уже неделя тишина.:bp:
 

virus2646

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
216
Благодарности
12
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
На работающем моторе чтоли откручивал фильтр ???!!!
 

Сергей 78

Новичок
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Пущино
Автомобиль
Тигуан
да,надо на работающим,что бы не много вытекло масло(чуть при открутить).
 

Алексей 55

Новичок
Регистрация
18 Авг 2014
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Омск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Приветствую.
Решил отписаться по этой же теме.
У меня Тигуан 2009, 2.0 бензин, CAWA, при движении загорелась красная масленка с надписью Oil pressure! Engine off! Я остановился на обочине заглушил двигатель и проверил уровень масла. Масло пришлось долить грамм 200 до максимума. После чего завел двигатель и поехал к официалам для замера давления в системе. Пока ехал к официалам масленка не загоралась. Диагностика показала давление в системе 2,6 при 2000 оборотах в минуту. Официалы сказали не парься все нормально. Кто как считает отпишитесь буду очень благодарен. Спасибо.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Алексей 55 написал(а):
Официалы сказали не парься все нормально. Кто как считает отпишитесь
Официалы следуют рекомендациям ELSA :
При 2000 об/мин и температуре масла 80 °C давление должно находиться в диапазоне 2,0...4,5 бар.
На самом деле давление на оборотах не особо показательно на практике. У тебя ведь тоже наверное не на скорости масленка загорелась?
На Пассате проверяли так :
двигатель прогрет, вентилятор сработал, температура масла не менее 80 .
Давление на холостых 1.6 и более, если меньше - повод задуматься.
На 2000 - давление должно быть около 4.
>2000 - давление поднимается но не должно превышать 7 бар.
Если при повышении оборотов давление делает скачок ~до 4бар а потом падает на 2 - возможно забита сетка маслозаборника.
Примерно так...
 

Алексей 55

Новичок
Регистрация
18 Авг 2014
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Омск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Добрый день.
У тебя ведь тоже наверное не на скорости масленка загорелась?
Отвечаю на ваш вопрос на скорости примерно 80 км.
Проверили сетку маслозаборника она чистая.
Утром завел машину масленка не загоралась и проездил примерно часов 6 все в порядке.
Знакомые говорят что мог быть глюк по проводке.
Заранее всем спасибо.
 
Сверху Снизу