Друзья-коллеги, приветствую.
Решил впервые отписаться по этой же теме.
У меня Тигуан 2008, 2.0 бензин, CAWA, имею ту же проблему.
Все началось год назад, когда застрекотал движок и замигала красная масленка. Поменял масло, фильтр, не спасло. Эвакуатор, сервис, купил/заменил масляный насос. Опять не помогло, давление не изменилось, то же самое, что и было до этого, треск продолжается, масленка мигает. Далее автобан-запад-плюс. Заменили кучу деталей - все цепи, успокоители и т.д. (на 30000 р.). Двигатель затих, я успокоился, отъездил пару месяцев и вот опять масленка и зуммер орут.
Снова в автобан на диагностику - все в порядке, датчик давления исправен, даже перекидывали с другого тигуана, работает. На всякий случай снова поменяли масло и фильтр.
Недели не прошло, опять орет зуммер!
Заметил, что уровень масла катастрофически быстро падает - заливаю литр, через несколько дней полупустой картер, уровень чуть ниже нормы.
Снова к официалам, в автобане помыли движок, посмотрели и заявили, что надо поменять сальник крышки блока, дескать, оттуда давит. Только не уточнили, может ли это быть причиной срабатывания зуммера. Давление в третий раз замерили - "все в пределах нормы".
Уже устал от этой проблемы. В общем, еду к ним на днях на замену сальника и других подозрительных приблуд.
Кстати, заметил мокрое место в районе масляного щупа, в самом низу, где трубка, обязательно попрошу там все внимательно посмотреть.
Кто как считает, в этой ситуации возможно ли постоянное срабатывание из-за низкого уровня масла и течи через сальник?
В копилку базы знаний про этот зуммер: у меня срабатывает только на очень прогретый движок, после получаса активной езды и только на уровне 1500-1600 оборотов. Бывает, что орет раз в минуту и нервирует до чертиков, что уже хочется его просто вырвать