АОВ
Гуру
Как бы не так, кругом эти маслёнщики приписывающие двадцатке волшебные свойства на пару с зелёными из ФРГ.А кому чип по барабану, так они и в эту тему не заходят.
Как бы не так, кругом эти маслёнщики приписывающие двадцатке волшебные свойства на пару с зелёными из ФРГ.А кому чип по барабану, так они и в эту тему не заходят.
Угу. Все масло 0/20 скупили, уроды. Ценник вырос, как на газ. ))Как бы не так, кругом эти маслёнщики приписывающие двадцатке волшебные свойства на пару с зелёными из ФРГ.
приятель с Т2 1,4 с 4х4 пересел на киа рио х-лайн (жизнь заставила). Щас плачицца постоянно что машина вообще не едет... Так что цифры цифрами, но в жизни все определяется не только разгоном с 0 до 100Тут в предыдущей закрытой теме люди писали что динамику Тигуана 1.4 нельзя сравнивать с Солярисом или Рио с моторами 1.6, т.к. Тигуан вроде как намного быстрее.
эти замеры емнип были на 18-х дисках. На 17х результат должен быть приятнееНесколько замеров 1.4 для статистики.
Потому что 1.4 на малых и средних оборотах заметно мощнее атмосферных 2.0, уж не говоря про 1.6 на X-Line, поэтому в повседневной езде турбо 1.4 ощущается намного эластичнее и мощнее атмосферников. Всё просто.приятель с Т2 1,4 с 4х4 пересел на киа рио х-лайн (жизнь заставила). Щас плачицца постоянно что машина вообще не едет... Так что цифры цифрами
Нет, еще хуже - на 19-х. Но справедливости ради на 19-х были все автомобили, и 1.4, и дизель и оба 2.0 бензин.эти замеры емнип были на 18-х дисках. На 17х результат должен быть приятнее
И можно узнать подтекст этой фразы в закрытой уже теме?окуда они у него свежие-то? Все его графики "протухли" с его же слов
нет никакого подтекста. Ты же сам говорил что замеры АР не обновлялись с момента их первого теста Т2И можно узнать подтекст этой фразы в закрытой уже теме?
тем более.Нет, еще хуже - на 19-х.
Они всякие бывают))Как бы не так, кругом эти маслёнщики
Если сложить громкие заявления данных жертв ЕГЭ, то можно подумать что современный VW Таос на масле 0W20 и с новой 7-ступ коробкой DQ-381 должен просто разорвать по динамике "прошлогодний" Карок на гуталине 5W40 и "старой" 6-ступ DQ-250, однако это далеко не так:Скажу больше, что если немчура решится поставить 381 коробку на Тигуан, как это сделала Шкода с Короком, то разница в динамике с 2.0 практически исчезнет.
Сейчас эта разница исключительно из-за разных коробок.
Зачем тогда использовать словосочетание "его графики", если речь идёт про таблицы АР? Перечитайте еще раз кому и зачем вы там тогда поддакивали, там речь шла про меня, а не про АР.нет никакого подтекста. Ты же сам говорил что замеры АР не обновлялись с момента их первого теста Т2
Я так понял что было, то и померили. А пока есть только такой комментарий автора статьи:На 17х надо было мерить
все полноприводные автомобили (из пресс-парка) за исключением Спортлайна у нас были на одинаковых 19-дюймовых шинах Hankook. Так что никаких скидок для 1.4 или дизеля не было. И вряд ли кто-то имел возможность провести столь же корректное сравнение
Неа, только как опция для Highline:Разве 19-е шли когда либо в штате на 1,4?
Действительно высокое атмосферное давление.Они всякие бывают))
Тут недавно на Драйве один такой маслонутый на голову заявлял что при переходе на 0W20 с 5W40 двигатель 1.4 прибавит аж 10% мощности, и вместо 150 будет развивать все 165 л.с.))
А наш местный маслонутый про коробку пургу загонял:
Если сложить громкие заявления данных жертв ЕГЭ, то можно подумать что современный VW Таос на масле 0W20 и с новой 7-ступ коробкой DQ-381 должен просто разорвать по динамике "прошлогодний" Карок на гуталине 5W40 и "старой" 6-ступ DQ-250, однако это далеко не так:
Посмотреть вложение 126765
чето пошло не так. Многи обзорщики отмечали что чето не едет машинка как ожидалось...VW Таос на масле 0W20 и с новой 7-ступ коробкой DQ-381 должен просто разорвать по динамике "прошлогодний" Карок
и это правильно. Еще на прошлом чипованном 2,0 ТДИ я заметил как меняется динамика с переходом с 16-х колес на 17-е. А что уж тогда говорить про 1,4Неа, только как опция для Highline:
Замеряли другой программой более точной по времени. У тебя пройденное расстояние 180-190метров это как раз где-то 12 сек если смотреть на драги у которой 10 сек. это 160м.Что там делали с машиной, чтобы она 12,4 поехала
Замеряли другой программой более точной по времени. У тебя пройденное расстояние 180-190метров это как раз где-то 12 сек если смотреть на драги у которой 10 сек. это 160м.
Скажите, а на переднем приводе нет Лаунча? Или он там в принципе не нужен Итак буксует не слабо при тапке в пол
OnTop,
В твоем скриншоте 9.6сек за 182метра. Драги при таком расстоянии и похожем времени 160м.
Только 180 был с тремя пассажирами 1.4 в такой ситуации гораздо медленнее. Не обманывая ходьбы сам себя.