То что время не точное.А, да, действительно. И что это доказывает ?
Делать мне больше нечего как с очередным неадекватом спорить. Который ролики показывает то переднего привода то с тремя пассажирами и прочую пургу.Не начинай только "битву за самый лучший в мире двигатель"
Давай расскажи про 20метров.Ты представляешь, что такое 20 метров на такой скорости ?
Делать мне больше нечего как с очередным неадекватом спорить. Который ролики показывает то переднего привода то с тремя пассажирами и прочую пургу.
Конечно шитый. Надо секунду прибавить для стока. ))И что ты показываешь ? Что 180 л.с. едет быстрее паспорта ? Или это прошитый ?
И что за программа, кстати ?
Скорее как раз те самые 20 метров. И получатся реальные цифры. ?Конечно шитый. Надо секунду прибавить для стока. ))
Спецы с масло темы знают.. Что по чём.Конечно шитый. Надо секунду прибавить для стока. ))
Да может и есть. Я же не говорю, что это "истина в последней инстанции". Я как раз в отличии от секты шизанутых, предлагаю собрать как можно больше соответствующей статистики, чтобы выяснить более-менее реальные цифры.OnTop, У меня тоже 100 за 9,8 проехал 163 м. Где то есть неточность, надо выяснять.
Плохое видео.. по нему получается, что 2,0 на ДСГ точно так же не смогут ничего сделать с атмо 2,5 на гидротрансформаторе? Они как то сильно опустили всю связку от ВАГ, может все же несколько нечестно? )))А то всё пока идет к тому что если при старте с места еще возможны варианты, то на трассе, если оппонент на корейце упрется, мотор 1.4 просто не даст возможности обогнать эти звезды каршеринга.
У этих двух клоунов всё через одно место. Как уже говорилось вместо этого деда надо было Щукина посадить.Плохое видео.. по нему получается, что 2,0 на ДСГ точно так же не смогут ничего сделать с атмо 2,5 на гидротрансформаторе? Они как то сильно опустили всю связку от ВАГ, может все же несколько нечестно? )))
Именно так, и к этому тоже нужно быть готовымПлохое видео.. по нему получается, что 2,0 на ДСГ точно так же не смогут ничего сделать с атмо 2,5 на гидротрансформаторе?
Это да, г-н Сирин вообще ангажированный Тойотой блогер))У этих двух клоунов всё через одно место
Не факт что заметил бы, ты же в свое время вон чего писал:Еще на прошлом чипованном 2,0 ТДИ я заметил как меняется динамика с переходом с 16-х колес на 17-е. А что уж тогда говорить про 1,4
В этой твоей фразе всё вранье, от начала и до конца, поэтому доверять тебе это себя не уважать, протухшие у тебя ощущения.В ЭКО режиме полный привод практически всегда отключен. Экономия будет заметная, как и заметен возросший расход топлива в режиме "Снег"(по трассе сразу +1-2л), при котором полный привод практически все время подключен
Мы специально взяли только «родные» шкодовские колеса: чтобы исключить негативное влияние некорректных размеров (ширины обода или вылета) на поведение автомобиля и, конечно, задевание колеса за арки или крылья. Размерности шин — тоже в соответствии с рекомендациями производителя: 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17 и 225/40 R18. Причем первые три комплекта — шины одной и той же модели ContiEcoContact 5, а поскольку в 18-дюймовых размерностях эти покрышки недоступны, мы использовали более «спортивные» шины — ContiSportContact 5
Коротенький ролик как тестировали:Потери в динамике, несмотря на увеличение вращающихся масс, оказались незначительными, хотя и закономерными. Время разгона до 100 км/ч с переходом от самых «маленьких» до самых «больших» колес увеличилось на 2,7 процента, примерно на 7,5 процента ухудшилась и эластичность (время разгона на одной передаче в заданном диапазоне скоростей). Если же сравнивать «соседние» размерности, то разница в динамических качествах растворится в погрешности измерений. В любом случае, столь незначительные потери едва ли остановят тех, кто решил облагородить автомобиль «великодюймовыми» колесами.
Сток дорестайл у которого паспорт 7.7сек А едет быстрее потому что чуть с горки. Мой личный замер в горку 8.1 это паспорт рестайла.И что ты показываешь ? Что 180 л.с. едет быстрее паспорта ? Или это прошитый ?
И что за программа, кстати ?
Шитый не самой злой прошивкой будет ехать 6 сек.Конечно шитый. Надо секунду прибавить для стока. ))
@OnTop,Ты делал выдержку прежде чем нажать на педаль акс. или нет.
OnTop, что за прога, скинь ссылку. Замерю на ней свой 180. Вдруг 6.5 сек поедет)
Сток дорестайл у которого паспорт 7.7сек А едет быстрее потому что чуть с горки. Мой личный замер в горку 8.1 это паспорт рестайла.
Это Dragy Performance Meter с специальным отдельным модулем. Замер чисто по телефону имеет большую погрешность из-за разного железа и софта.
Например стороння программа не может корректно работать с акселерометром и поэтому просыпает старт, зато цифры красивые.
Шитый не самой злой прошивкой будет ехать 6 сек.