Robik
Новичок
melkon2002, прошивка понижалась для избавления дизельгейтовских последствий. по мотору все показатели в норме. турбина давление создает нормальное.
Всем еще раз привет! откатился с 9977 до 5287. Работать стал мотор гораздо тише. Ровнее..... НО стал дымить собака. Если на 9977 дымок был только при резком довольно сильном ускорении (выплюнет сажу и дальше чисто), то сейчас на постоянную дымит при нажатии на газ. Откатился час назад, может надо на трассу и "продуть" выхлоп? или же где-то беда закралась, и придется возвращаться на дизельгейт? Адаптацию ДЗ надо делать?
walerka, спустя 3 дня и 200+ км пробега дым прошел. сажевые облака стали практически не заметны. чудеса. заслонка при чистке закрывалась по диагонали, гадости было предостаточно.
Нету у Т1 сажевого.
Нету у Т1 сажевого.
А прожиг есть
коллеги доброго вечера
среди данного списка - что является адаптацией дроссельной заслонки?
понял, благодарствуюНичего
понял, благодарствую
вопрос в догонку - это вообще на дизелях нет адаптации дросселя или только на моем мелком 1,6?
коллеги, вопрос - как на тигуанах с прожигом на прошивке 9971?
раньше стояла 9633 - на ней прожиг был каждые 500 км
на дизельгейтовской 9979 - каждые 250 км
откатил на 9971 - и уже проехано 600км, а прожиг так и не наступает
и второй вопрос - сеточку, что ставили по акции (между фильтром и расходомером) - выбрасывать или пусть стоит и делает завихрения?
А где эта сеточка должна стоять?сеточку оставляете или выбрасываете?
и на 5287 - прожиг через стандартные 500 км или..?