Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
я вот что заметил: у меня в морозы под -26 Вебаста штатная молотила постоянно. Видимо держала температуру двигателя в рабочей зоне. Как дела с температурой двигателя обстоят у машин 2010-11гв где установлен ФЕН? Или может быть двигатель на машинах 2010гв как-то особенно утеплен?
Alex999, меня работник дилера Вебасто в нашем регионе "обрадовал" что на российском топливе штатный TTV "умрет" за 2-3 зимы... Подтвердишь?
И еще он предлагает TTV выкинуть и на его место поставить TTE.....
На холостых на морозе остывает примерно до 60 градусов, если печку на полную врубить то может и сильнее остыть, не пробовал.

Добавлено через 1 минуту
скажите кто знает сколько стоимость форсунки одной ?
Прости, а что случилось?
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
я вот что заметил: у меня в морозы под -26 Вебаста штатная молотила постоянно. Видимо держала температуру двигателя в рабочей зоне. Как дела с температурой двигателя обстоят у машин 2010-11гв где установлен ФЕН? Или может быть двигатель на машинах 2010гв как-то особенно утеплен?

Думаю, что температура там просто выше 65 градусов и не поднимается. Себе на нового решил ставить котел однозначно.

Alex999, меня работник дилера Вебасто в нашем регионе "обрадовал" что на российском топливе штатный TTV "умрет" за 2-3 зимы... Подтвердишь?
И еще он предлагает TTV выкинуть и на его место поставить TTE.....

Подтверждаю, больше 70-80 т.км. догреватели TT-V не ходят, после нужно менять горелку Вентури. Стоит эта хрень от 15 тыс.рублей и без гарантии.
Если выкидывать, то ставить TT-C
 

Brandon

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
замкадье
Автомобиль
Рено Колеос
Уважаемые, есть ли у кого-нибудь достоверная информация о классе экологичности дизелей на ресталинговых машинах Калужской сборки? Манагеры в салонах толком сказать не могут.
Ну и, соответственно, интересует тип и месторасположение сажевого фильтра.
 

Brandon

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
замкадье
Автомобиль
Рено Колеос
Плохо, конечно, что Евро-4, но деваться некуда, по соотношению ТТХ/стоимость альтернатив не видно на рынке.
 

leery

Участник
Регистрация
25 Авг 2010
Сообщения
186
Благодарности
50
Адрес
Region 53
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Сажевого фильтра на ресталинговых машинках TDI из Калуги нет!
 

Brandon

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
замкадье
Автомобиль
Рено Колеос
А как без него нормы евро-4 они умудряются выполнять?
 

leery

Участник
Регистрация
25 Авг 2010
Сообщения
186
Благодарности
50
Адрес
Region 53
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Это же локальная сборка для России :) На машинах из РБ вроде есть.
 

Brandon

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
замкадье
Автомобиль
Рено Колеос
Это же локальная сборка для России :) На машинах из РБ вроде есть.
Потому и спросил изначально, какой класс у рестайлов из Калуги. Если я еще что-то помню с института, то современный дизель без дополнительной фильтрации не может выполнить требования жестче, чем евро-3.
 

leery

Участник
Регистрация
25 Авг 2010
Сообщения
186
Благодарности
50
Адрес
Region 53
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Самое интересное, что в VIN прописано 0GG (Emission standard EU4), а реально сажевого фильтра нет! При его наличии будет еще опция 7GG.
Не думаю, однако, что это недостаток :)
 
Последнее редактирование:

Brandon

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
замкадье
Автомобиль
Рено Колеос
leery,
Не думаю, однако, что это недостаток
Да это большой и жирный плюс. Потому так и спрашиваю дотошно.
Еще бы хотелось прошивку двигателя под евро-3 с нашим-то чудо-топливом. А вот теперь совсем стало непонятно, как Дас Авто протащили рестайлинговый Тигуан через органы сертифиакции без ФАП.
 

Brandon

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
замкадье
Автомобиль
Рено Колеос
Саш@,
А ты не путаешь рекомендованное топливо и экологический класс двигателя? Без дополнительной фильтрации через ФАП, нормы выброса, соответствующие евро-4 и выше соблюсти малореально.
 

Саш@

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
98
Благодарности
5
Адрес
RU
Автомобиль
Мицубиси
Саш@,
А ты не путаешь рекомендованное топливо и экологический класс двигателя? Без дополнительной фильтрации через ФАП, нормы выброса, соответствующие евро-4 и выше соблюсти малореально.

Я думаю, что это одно и тоже
Вот кстати интересная статейка, может будет кому нибудь интересно http://avtonov.svoi.info/euro.php
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Саш@, у меня тоже common rail, однако по ПТС двигатель ЕВРО 3
 

Саш@

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
98
Благодарности
5
Адрес
RU
Автомобиль
Мицубиси
Саш@, у меня тоже common rail, однако по ПТС двигатель ЕВРО 3

У меня в мицубиси тоже common rail и евро 3, а сейчас их продают как евро4 (причём двигатель один и тот же)
Просто это наверно напрямую зависит от топлива ...
А твое авто в германии ЕВРО4
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...AIRED&export=ALSO_EXPORT&lang=ru&pageNumber=1

А дизель 2010 уже ЕВРО5
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...AIRED&export=ALSO_EXPORT&lang=ru&pageNumber=1
 

Brandon

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
замкадье
Автомобиль
Рено Колеос
Я думаю, что это одно и тоже
Нет http://wiki.moscs.com/index.php?title=Экологический_класс_Евро&oldid=3098

А вот про топливо http://perevozchik.com/ru/filling/y-2009.n-9.oid-416.html

Просто это наверно напрямую зависит от топлива ...
Это зависит от конструктивных особенностей фильтрации отработавших газов и настроек двигателя.

Я именно поэтому и беспокоюсь. Если на новых Тигуанах заявлен класс Евро-4, но при этом нет конструктивных изменений в двигателе, то вопрос в том как настроен этот дизель. Если настройка расходится с конструкцией, то неминуемы глюки блоков управления тнвд и двигателем, с нашей-то чудесной соляркой.

Или же, что мне кажется более вероятным, сертифицировался под евро-4 наш немецкий друг, а в Калуге собирается старый, который в Россию ввозить как бы не нужно, стало быть соответствие при выдаче ПТС никто не проверяет.
 

Саш@

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
98
Благодарности
5
Адрес
RU
Автомобиль
Мицубиси
Введение норм «Евро-4» в России отложили из-за кризиса, а так бы и УАЗы и ТАЗы были бы евро4
http://motor.ru/news/2009/07/28/eurofour/
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Я думаю что это только на бумаге Евро -4 чтоб машинку без проблем в везти в нашу РАШУ, а на деле 3 и всего то делов. С Казахстана и БелРУс машины 2000- 2005годов ( к примеру) тоже приезжают с евро 4 просто липовая справка . Думаю что так и здесь.
 

ОЛЕГ К.

Новичок
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
ТО на 60000км. дизель.

ТО-4 . кто подскажет-сколько по деньгам и что меняют?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу