Привет камрады!
Через пару неделек стану обладателем черного 2,0 TDI S&S со всеми опциями какие были доступны. Залог внесен, машинка в производстве и обратного пути нет :bp:
Тига взял совершенно спонтанно: Ехал на встречу с заказчиком. Не расчитал время и приехал на час раньше положенного, а тут еще и дождик накрапывать стал. Дабы не мокнуть, зашел в салон VW отсидеться
Посидел в Тиге и влюбился сразу :ay: . Вечером оттестили с супрогой 2,0 TDI, а на следующий день внес залог. Реально смена машины не планировалась, но что то зацепило меня, а самое главное и супругу тоже :ba:
При заказе я почему то настаивал, что бы обязательно был дизель. ХЗ по чему- переклинило. До этого на дизелях не ездил, только на бензиновых атмосферниках. Правда на тест-драйве дизель мне очень понравился и тягой на низах и разгоном до сотни. Мне кажется, что для Московских джунглей -это самое то.
После предоплаты начал лазить по нету собирая инфу. Нашел ваш форум и начал читать...читать...читать. И чем больше я читал, тем больше начал сомневаться в правильности выбора двигателя
Камрады, подскажите на сколько Тиговский дизель будет стремен зимой в условиях Москвы? На счет трассы, я так понял, что велика вероятность замерзания датчика при температурах ниже 17 градусов, а что на счет режима разгон-торможение от светофора до светофора?
Можно ли будет зимой оставлять машину на неделю без движения (бывают такие случаи), заведется ли она потом, при условии, что буду лить Лукойл?
Ну и какова динамика дизеля на скоростях за 100? Я особо не летун, но интересно, как ведет себя машинка на обгонах? Может ли кто ни будь сравнить его с динамикой ФФ2 2,0 автомат?
Заранее благодарю за ответы!