Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
Там еще какой-то прибамбас стоит к нему подходят два силовых провода, и шланг вход и выход , он защищен железным корпусом ( там греется топливо ?) или только за счёт обратки.

Добавлено через 13 минут
Внесу свою лепту по Антигелям. Никакой антигель не сделает из летней солярки зимнию, максимум до -20 на банках с антигелями это указано : Предельная температура фильтрации и Начало кристализации.
На дизелях с 2005 года. обьездил на них всю Сибирь, антигель лил только когда шол на трассу, или с ребенком далеко собирался. Ни разу не замерзал. С собой зимой всегда вожу бензиновый кирогаз ШМЕЛЬ и 2 литра бензина про запас ведь в дороге нетолько ДТ замерзнуть может. С солярой в Сибири дела болие мение , зимние значит зимние, а вот в европейской части нашей родины можно нарваться.

ВОТ мой друган тожэ усираеццо што ето и естть подогрев топлива!!! и тычет пальчиком в мануал.. хз кароче .темный лес а не машына. лаки а климат глючный как я и гаварил....:D
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
BAY,АС перекрывает поток воздуха из вне...значит, работает только фен.
Проверяла...температуру держит стабильно...климат зависит от темп.двигателя.
Спорить пока не буду...прислушаюсь. Советую попробовать включить,как написала принудительно АС на холодный двигатель...обменяемся впечатлениями;)
 
Последнее редактирование:

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
BAY,АС перекрывает поток воздуха из вне...значит, работает только фен.
Проверяла...темперетуру держит стабильно.
Спорить пока не буду...прислушаюсь. Советую попробовать включить,как написала принудительно АС на холодный двигатель...обменяемся впечатлениями;)
Подачу воздуха извне перекрывает кнопка рециркуляции (изображение машинки с изогнутой стрелочкой).
АС включение/отключение кондиционера (зимой он все равно не работает, только кнопка горит). АС в авто режиме всегда включается сам.
Без АС фен тоже работает.
Включать рециркуляцию конечно желательно зимой, для быстрого прогрева, так как воздух для прогрева забирается из салона, частично прогретый. Но все время ездить с включенной рециркуляцией плохо - мало воздуха... хотя в пробках какой там воздух :)
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Разобрался , посмотрел в Экзист, Греемся мы только за счёт обратки, электро подогрева топливного фильтра нет.

Добавлено через 3 минуты
Ну хоть что-то , если на трассе летнего залить хоть фильтр парафином незабъёт.
 
Последнее редактирование:

NIKA SPb

Новичок
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI 2010
Это правда, сейчас с завода только фен ставят, ставь сам и не у диллера так как очень дорого.
А не подскажете, где и как можно самому поставить вебасту? Звонила дилеру,выходит очень сердито...почти 69 000 вебаста + под 30 000 брелок....За такие деньги нет возможности ставить,а подогрев двигателя и салона хочется... Может что-нибудь посоветуете?
Машинка: Тигун,2,0 дизель, 2010 год..
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
NIKA звоните дилеру вебасто, будет дешевле. Брелок не нужен, можно "прицепить" к сигналке.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
А не подскажете, где и как можно самому поставить вебасту? Звонила дилеру,выходит очень сердито...почти 69 000 вебаста + под 30 000 брелок....За такие деньги нет возможности ставить,а подогрев двигателя и салона хочется... Может что-нибудь посоветуете?
Машинка: Тигун,2,0 дизель, 2010 год..
Почитайтай соответствующие темы на форуме, думаю найдёшь там больше полезной информации для себя, по поводу установки и эксплуатации данного девайса. У меня его нет.

Добавлено через 6 минут
А не подскажете, где и как можно самому поставить вебасту? Звонила дилеру,выходит очень сердито...почти 69 000 вебаста + под 30 000 брелок....За такие деньги нет возможности ставить,а подогрев двигателя и салона хочется... Может что-нибудь посоветуете?
Машинка: Тигун,2,0 дизель, 2010 год..
Почитайтай соответствующие темы на форуме, думаю найдёшь там больше полезной информации для себя, по поводу установки и эксплуатации данного девайса. У меня его нет.
 
Последнее редактирование:

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
Вебасто-нет, автозапуск-да!

А не подскажете, где и как можно самому поставить вебасту? Звонила дилеру,выходит очень сердито...почти 69 000 вебаста + под 30 000 брелок....За такие деньги нет возможности ставить,а подогрев двигателя и салона хочется... Может что-нибудь посоветуете?
Машинка: Тигун,2,0 дизель, 2010 год..

;) Вечер добрый!
Никого не слушайте, :cool: ставьте автозапуск старлайн 9, работает отлично, проблем никаких ни зимой ни летом! Поднимал эту тему в том году после покупки тигуана, было много мнений и разногласий, но я пошел по пути в пользу автозапуска и...:bp: я в восторге!!! Живу в Мурманске, пользуюсь ежедневно! На предыдущей машине стоял Гидроник (аналог Вебасто) - слишком дорого и замена АБ ежегодно. Не стоит она того однозначно. :eek: Мне в 12000 рублей вместе с установкой обошлась сигналка, не нарадуюсь!!! Тем более на дизеле, как у нас с Вами, стоит догреватель, т.е. после запуска автомобиля в холодную погоду, он автоматически запускается и прогревает машину до нужной температуры, при чем бывает даже в сильные морозы на ходу.:bp: Это позволяет не опускаться температуре двигателя и всегда в салоне тепло! Если надо, могу еще чего рассказать, обращайтесь!
С уважением,
Черный ЯЩЕРка...:eek:
Тигуан, 2.0 TDI, 2009г.
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
;) Вечер добрый!
Никого не слушайте, :cool: ставьте автозапуск старлайн 9, работает отлично, проблем никаких ни зимой ни летом! Поднимал эту тему в том году после покупки тигуана, было много мнений и разногласий, но я пошел по пути в пользу автозапуска и...:bp: я в восторге!!! Живу в Мурманске, пользуюсь ежедневно! На предыдущей машине стоял Гидроник (аналог Вебасто) - слишком дорого и замена АБ ежегодно. Не стоит она того однозначно. :eek: Мне в 12000 рублей вместе с установкой обошлась сигналка, не нарадуюсь!!! Тем более на дизеле, как у нас с Вами, стоит догреватель, т.е. после запуска автомобиля в холодную погоду, он автоматически запускается и прогревает машину до нужной температуры, при чем бывает даже в сильные морозы на ходу.:bp: Это позволяет не опускаться температуре двигателя и всегда в салоне тепло! Если надо, могу еще чего рассказать, обращайтесь!
С уважением,
Черный ЯЩЕРка...:eek:
Тигуан, 2.0 TDI, 2009г.

Насколько я знаю, с 2010 м.г. стали ставить только фен, догревателя нет. Соответственно, от автозапуска толку будет 0, т.к. двигатель на холостых будет греться до старости, вернее, пока всю солярку не сожжет. Так что автозапуск на такой машине - только лишний девайс, который не дает ничего практически. Кроме того, если в -35 машина не заводится с ключа, то она и автозапуском не заведется, у нас тут прошлой зимой вкатывали такие машины в паркинг отапливаемый и отогревали. А вебаста (и прочие подогреватели) нагреют двигатель, масло станет более жидкое, крутануть как минимум легче будет, а на исправном двигателе это самое важное (ну, за исключением случаев, когда электроника при низкой температуре попросту отключает подачу топлива).
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
Насколько я знаю, с 2010 м.г. стали ставить только фен, догревателя нет. Соответственно, от автозапуска толку будет 0, т.к. двигатель на холостых будет греться до старости, вернее, пока всю солярку не сожжет. Так что автозапуск на такой машине - только лишний девайс, который не дает ничего практически. Кроме того, если в -35 машина не заводится с ключа, то она и автозапуском не заведется, у нас тут прошлой зимой вкатывали такие машины в паркинг отапливаемый и отогревали. А вебаста (и прочие подогреватели) нагреют двигатель, масло станет более жидкое, крутануть как минимум легче будет, а на исправном двигателе это самое важное (ну, за исключением случаев, когда электроника при низкой температуре попросту отключает подачу топлива).
+1
Я это же сказал про дизель в ветке про сигналки. Там установщики сигналок мне до соплей доказывали, что к ним все дизеля с севера гоняют сигналки с автозапуском делать, и через полчаса работы дизеля он становится горячим.... в -40 :D
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
BAY, интересно, они могут объяснить физику процесса нагрева дизеля на холостых? Я вот как-то с трудом это представляю, т.к. непосредственного сгорания топлива-то и нет, т.е. температура не повышается... Так что на дизеле без догревателя сигналка с автозапуском - это просто средство жечь топливо впустую.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Дизель от дизеля отличается. У меня Каролка рабочая мотор 3С в -35 за 15 мин прогревалась до рабочей температуры, без включеной печки. А вот Тиг сегодня при +5 промалотил 10 мин а стрелка так некуда и несдвинулась. Но там и обороты на холодном пуске поднимались, а тут экология понимаешь. Меня сильно это незаботит привык, ну и пусть дольше прогревается, некретично.
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
BAY, интересно, они могут объяснить физику процесса нагрева дизеля на холостых? Я вот как-то с трудом это представляю, т.к. непосредственного сгорания топлива-то и нет, т.е. температура не повышается... Так что на дизеле без догревателя сигналка с автозапуском - это просто средство жечь топливо впустую.
Все могут объяснить в пользу повышения продаж и выкачивания бабла из населения :)
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
S05C, так оно за счет трения и греется. А дизель-Тиг на холостых работает на минимальных оборотах. Бензин-то за счет горения частично греется, да и обороты повышает при холодах весьма прилично. Так что как раз Королла понятно почему грелась. Но насчет "рабочей температуры" - не знаю, не должна она была до 90 греться за 15 минут...

Добавлено через 8 минут
BAY, это только если население само не думает и не пытается понять, какие процессы происходят в двигателе. Меньше надо слепо верить всяким заинтересованным лицам.
 
Последнее редактирование:

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
leshiy,надо теья в ацтой заигнорить..... бред пишэш хужэ маво полемику гоняеш как ьлох по карманам.......тот ишшо флудер и демагок ...... ггггггггг
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
S05C, так оно за счет трения и греется. А дизель-Тиг на холостых работает на минимальных оборотах. Бензин-то за счет горения частично греется, да и обороты повышает при холодах весьма прилично. Так что как раз Королла понятно почему грелась. Но насчет "рабочей температуры" - не знаю, не должна она была до 90 греться за 15 минут...

Добавлено через 8 минут
BAY, это только если население само не думает и не пытается понять, какие процессы происходят в двигателе. Меньше надо слепо верить всяким заинтересованным лицам.
Доказывать небуду, сказал всё как есть 90 там не 90 градусник рабочию температуру показывал и всё . Садился печку врубал жара шла сразу. Теплая машинка была ,2й день как продана.
 

Gennadi

Новичок
Регистрация
6 Июн 2009
Сообщения
20
Благодарности
2
Адрес
Калуга
BAY, интересно, они могут объяснить физику процесса нагрева дизеля на холостых? Я вот как-то с трудом это представляю, т.к. непосредственного сгорания топлива-то и нет, т.е. температура не повышается... Так что на дизеле без догревателя сигналка с автозапуском - это просто средство жечь топливо впустую.
объяснить легко, тепловыделение от сгорания топлива на холостых меньше, чем теплоотдача двигателя
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
S05C,неспорь с мега-мозгами !! ггг
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
Насколько я знаю, с 2010 м.г. стали ставить только фен, догревателя нет. Соответственно, от автозапуска толку будет 0, т.к. двигатель на холостых будет греться до старости, вернее, пока всю солярку не сожжет. Так что автозапуск на такой машине - только лишний девайс, который не дает ничего практически. Кроме того, если в -35 машина не заводится с ключа, то она и автозапуском не заведется, у нас тут прошлой зимой вкатывали такие машины в паркинг отапливаемый и отогревали. А вебаста (и прочие подогреватели) нагреют двигатель, масло станет более жидкое, крутануть как минимум легче будет, а на исправном двигателе это самое важное (ну, за исключением случаев, когда электроника при низкой температуре попросту отключает подачу топлива).

День добрый!
Каюсь тогда, про просто фен не знал...:confused:
Значит мне очень повезло, что купил Тигуана в прошлом году!!! :bp: Догреватель О-о-о-очень классная штука и автозапуск спасает полностью! :az:
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
объяснить легко, тепловыделение от сгорания топлива на холостых меньше, чем теплоотдача двигателя

Это как раз объясняет обратное, а именно - почему на дизеле автозапуск при отсутствии догревателя есть ненужный девайс. Просто при сгорании бензина температура отработанных газов (сгоревшей смеси) значительно выше, чем температура сдетонировавшего дизельного топлива (у него как таковой процесс горения отсутствует, есть микровзрывы). Почему я и говорю, что никто из продавцов сигнализаций с автозапуском не сможет объяснить физику процесса прогревания дизельной машины на холостом ходу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу