Леха
Завсегдатай
- Регистрация
- 9 Сен 2009
- Сообщения
- 779
- Благодарности
- 16
Вот дискуссию развели-то!! Тут стоит задать вопрос чего собственно ждут от установки автозапуска, если он нужен в качестве облегчения пуска двигателя в сильные морозы то собственно как вы этого добьетесь если нет разницы что вы пускаете мотор собственоручно сидя в машине чтоиз дома с брелока. Вот автономная вебасто в этом случае конечно плюс но опять же в очень сильные морозы рискуете часто попадать на замену акб! А вот салон прогреть перед поездкой и придти и сесть в теплую машину вариант хороший, причем на машинах 10го и далее модельного года совсем не важно какую температуру набирает двигатель на холостых,(из опыта прошлой зимы скажу точнее- никакую)))) но так как у нас стоит фен в салоне станет тепло уже через 3-5 мин!! Но опять же не вижу смысла именно на машинах 10го и далее модельного года, я пока машину из гаража выгоняю, пока гараж закрываю, в салон уже тепленький воздух идти начинает! Поэтому не стал ни чем заморачиваться в плане догревателей не мерз ни разу
А вот насчет подогрева топливного фильтра - честно говоря самого этот вопрос интересовал в прошлую зиму. Так как на работе есть дизеля так там при включении зажигания в морозы загорается такая спиралька, типо подогрев фильтра и когда она тухнет можно заводить, думал на тиге так же сделано но прощлой зимой ни в один мороз у себя ни чего подобного не видел, думал может температура не настолько низкая была для включения подогрева! Но тут вот написали что ни каких подогревов у нас нету, что не может не насторожить потому как зиму обещают холодную и при заливе хренового топлива можно запарафинить фильтр и вообще хер заведешься!!! Надо сейчас пошарить где-нибудь посмотреть есть ли какой нибудь подогрев у Тиги а то обратка то обраткой а движок то как пускать после морозной ночи!!
А вот насчет подогрева топливного фильтра - честно говоря самого этот вопрос интересовал в прошлую зиму. Так как на работе есть дизеля так там при включении зажигания в морозы загорается такая спиралька, типо подогрев фильтра и когда она тухнет можно заводить, думал на тиге так же сделано но прощлой зимой ни в один мороз у себя ни чего подобного не видел, думал может температура не настолько низкая была для включения подогрева! Но тут вот написали что ни каких подогревов у нас нету, что не может не насторожить потому как зиму обещают холодную и при заливе хренового топлива можно запарафинить фильтр и вообще хер заведешься!!! Надо сейчас пошарить где-нибудь посмотреть есть ли какой нибудь подогрев у Тиги а то обратка то обраткой а движок то как пускать после морозной ночи!!