Ну что делать, и я сегодня первый раз не завелся, подвел малеха тишка, после 38ч простоя в деревне не завелся. -34 ночью, - 28 при первой попытке заводки тишина, 3 подхода по 3-4 сек и не заводится. На 4ую попытку АКБ не хватило, начало щелкать втягивающее(АКБ 4-ая зима идет, заводская варта). Подсоединил крокодилами еще один АКБ, крутит, но толку нет, и тут дошлло до меня, хваленое лукойловское ДТ встало
Начинаю греть топливный стакан феном(женским), но он падла при при -25-30 горячий воздух гнать отказывается, чуть теплый дует. Фен в сторону, чайник кипятка выливаю на крышку топл. фильтра- результата ноль. Лью второй и паралельно кручу стартером(тесть помогал) и бабах, взорвалась соляра, тига завелся, обороты упали, и заморгала красная индикация ОЖ. Я под капот, уровень меньше нормы, но бачке текучесть не потеряна. Глушу, тут же завожу(АКБ все таки видимо еще живой) лампочка погасла.
В 2012г заводился в -36, правда с 3го раза, качество ДТ даже на одной АЗС видимо нестабильно. Вот теперь думаю не убил ли я АКБ полным разрядом на четвертом году жизни и что теперь ТНВД скажет при маслании на сухую 3-4 раза(аж масленка загорелась один раз).
Есть еще вопрос к знатокам: что делать с топливным фильтром теперь? Менять или оставить? Я менял его сам, в октябре, ДТ в стакане была как слеза, заправляюсь только на Лукойле (у Самолета, земляки поймут)
P.S. Еще блин гул какой то низкочастотный(басовитый) появился в задне части, как будто глушак прохудился, на скорости 100-120 прям как вибрация проносится по авто, зависит вроде от оборотов двигателя, в районе 2500, раньше не было, то ли морозы сильные влияют то ли хз что.