Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Может быть пауза для отработки свечей накала?
У меня ключ, я эту паузу сам соблюдаю, иначе запускается с трудом
 

patent

Новичок
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
22
Благодарности
1
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
Touareg 4.2 tdi, Tiguan 2.0 tdi
Народ, такой баг заметил, пришла первая прохлада и на холодную тачка запускается с некоторой задержкой. Зажимаю кнопку Пуск, зажигание включается, что-то там щелкает пару секунд, потом происходит запуск. Сам запуск нормальный, крутит хорошо. Напрягает именно эта пауза между нажатием кнопки и запуском. При запуске в гараже старт идет сразу.

Отправлено.... Послано.... Ох уж эти тапки...

с кнопки, комп сам свечи прогревает, поэтому пауза
у меня также на туареге!
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Спасибо, успокоили)

Отправлено.... Послано.... Ох уж эти тапки...
 

onvavto

Участник
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
199
Благодарности
53
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Touareg NF CRCA
Итак, проведем предварительный итог того что было сделано и добавлю немного фото:

Суть проблемы: Прыгает температура по стрелки и по климату (сервисный режим). Переодически выскакивает ошибка 0117 g62 слишком нмзкий уровень сигнала. Ошибка вылезает после того как стрелка температуры прыгает на максимум и выскакивает сообшение Check coolant see owner.... От суда соответственно вытикают ошибки по акпп и esp.
Бывает это раньше только на прогретом двигателе в движении примерно пару глюков на 100км пробега. Это до всех действий. Сейчас прыгает только до прогретого состояния не сильно но раз в 200км пробега большой прыжок и ошибка.
Пару раз ошибка становилась постоянной.

1. Заменены датчики по 2 раза g83 g62.
2. ЭБУ возили на диагностику на стенд гоняли целый день, сказали на 99% все отлично
3. Кидали отдельный минус на ЭБУ
4. Разобран весь правый жгут (где идут провода на датчик g62 на фото) каждый провод прозвонен.
5. Заменены пины на проводах от датчика g62
6. Просмотрено и почищено главное реле.
7. Проверен провод минуса на двигатель, который справа.
8. Проведено много замеров и логов (все кроме асцилографа).
9. Проверена приборка.
10. Куплен другой эбу (оказался не рабочим)
11. Проверен термостат

Что осталось попробовать:

1.Замена эбу
2. Разбирать левый жгут и позванивать, искать пробивание минуса.

Добавлено через 1 минуту


 
Последнее редактирование:

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,991
Благодарности
5,603
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
с разобраным жгутом также себя ведет или есть изменения? Очень часто гофрой перетирается жгут в районе перехода от кузова к ДВС под АКБ
 

onvavto

Участник
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
199
Благодарности
53
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Touareg NF CRCA
с разобраным жгутом также себя ведет или есть изменения? Очень часто гофрой перетирается жгут в районе перехода от кузова к ДВС под АКБ

Хуже, может совпало) но когда замотали 200км без больших глюков, в первую очередь смотрели под акб и стартером.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Разобран весь правый жгут (где идут провода на датчик g62 на фото) каждый провод прозвонен.

Это всё таки левый по ходу движения жгут. Я бы вывел параллельные провода от G62 в салон и повесил на вольтметр стрелочный. А еще лучше сразу два вольтметра (второй на питание датчика). И если там всей стоит как надо а на приборке и в шнурке значение болтается то дело не в проводке или датчике
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,686
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
onvavto, а прошивали через ОБД или "на столе"? Просто, если прошивали на столе - для питания процессора используется 87-й пин, а минус датчика G83 приходит на 89-й - не сильно далеко, чтобы исключить ошибку...:confused:
То, что блок диагностировали... :( ... я даже не представляю, как его можно диагностировать без постановки на автомобиль. Все эти "ремонты блоков" имхо подразумевают внешний осмотр платы и тестирование основных компонентов, но ни как не работу микросхем и т.п. ИМХО! Возможно ошибаюсь...:(
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
как его можно диагностировать без постановки на автомобиль
Понятно на столе полной эмуляции добиться невозможно но если ошибка лезет по определенной цепи то прощупать по ногам корпусов тоже не мешает.
если прошивали на столе - для питания процессора используется 87-й пин
если блок шили при пайке резисторов для перевода в Вoot могли повредить или оставить микросоплю. Плата многослойная виден только верхний слой. У меня была эпопея после "стола" полезла ошибка по заслонке и судя по устранению заменой блока была она не программная.
Типичная ошибка диагноста он думает что проблема одна а их как минимум две их сочетание приводит к траблу. Потом еще добавляются ослабленные пины в разъемах после прозвонки... и понеслось.
 
Последнее редактирование:

onvavto

Участник
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
199
Благодарности
53
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Touareg NF CRCA
onvavto, а прошивали через ОБД или "на столе"? Просто, если прошивали на столе - для питания процессора используется 87-й пин, а минус датчика G83 приходит на 89-й - не сильно далеко, чтобы исключить ошибку...:confused:
То, что блок диагностировали... :( ... я даже не представляю, как его можно диагностировать без постановки на автомобиль. Все эти "ремонты блоков" имхо подразумевают внешний осмотр платы и тестирование основных компонентов, но ни как не работу микросхем и т.п. ИМХО! Возможно ошибаюсь...:(

Прошивали под чип на столе, как и всем. Сменный блок должны были залить через OBD (онлайн дилеры, без вскрытия блока) но он даже не опрашивался(.
Диагностика блока происходит так: Делают обход имобилайзера далее имитирую подключение датчика колена и вперед, далее греют охлаждают гоняют в хвост и гриву и тд.
Да диагностика блока на столе не дает 100% гарантии. Но акцент при диагностике был сделан именно на g62, напряжение там было стабильно при любом раскладе(

Поэтому думаю сейчас приобрел блок, на след неделе поставлю пойму что не он и выставлю блок на продажу((

Добавлено через 5 минут
Это всё таки левый по ходу движения жгут. Я бы вывел параллельные провода от G62 в салон и повесил на вольтметр стрелочный. А еще лучше сразу два вольтметра (второй на питание датчика). И если там всей стоит как надо а на приборке и в шнурке значение болтается то дело не в проводке или датчике

Левый правильно) я определял смотря на капот не из салона)

Про вольтметр идея хорошая спасибо.

Но мозги уже заказал в нижнем, должны прийти в пятницу.
 
Последнее редактирование:

onvavto

Участник
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
199
Благодарности
53
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Touareg NF CRCA
ЭБУ подкинули, проблема не решилась. Все у меня опустились руки(((((
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
ЭБУ подкинули, проблема не решилась. Все у меня опустились руки(((((

Проверенный ЭБУ подорожал... продастся. Надо разбираться как сигнал от датчика температуры попадает в шнурок и приборку (шлюзы гейты). Где то в CAN шине его корЁжит. Но промерить аналоговый сигнал от датчика в блок всё равно не помешает.
 

onvavto

Участник
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
199
Благодарности
53
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Touareg NF CRCA
Проверенный ЭБУ подорожал... продастся. Надо разбираться как сигнал от датчика температуры попадает в шнурок и приборку (шлюзы гейты). Где то в CAN шине его корЁжит. Но промерить аналоговый сигнал от датчика в блок всё равно не помешает.


Да, эбу не только проверенный, но и зашит прошивкой без имо, тоесть можно поставить вообще на любой cbab, без прошивки для теста, а потом уже зашить любой хоть у дилера хоть где)

Все скочки температуры происходят во время повышенных оборотов, на холостых все ок .
Строили график и смотрели логи.

Попадает сигнал по 2 проводам ни с чем не пересекается идут они в эбу далее в приборку и тд

Про аналоговый сигнал помню спасибо, как получится намутить пару аналоговых вольтметров сразу тестану.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
поставить вообще на любой cbab

Надеюсь помните что на этом моторе пьезо форсунки т.е. напряжение на них может достигать в пиковых значениях до 150 Вольт. Т.е. требования к сопротивлению изоляции проводов выше чем для электромагнитных форсунок.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Да, эбу не только проверенный, но и зашит прошивкой без имо, тоесть можно поставить вообще на любой cbab, без прошивки для теста, а потом уже зашить любой хоть у дилера хоть где)

Все скочки температуры происходят во время повышенных оборотов, на холостых все ок .
Строили график и смотрели логи.

Попадает сигнал по 2 проводам ни с чем не пересекается идут они в эбу далее в приборку и тд

Про аналоговый сигнал помню спасибо, как получится намутить пару аналоговых вольтметров сразу тестану.

Логи выложи ... Подозрения на реальные скачки температуры локальные в ГБЦ исключены ?
 

onvavto

Участник
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
199
Благодарности
53
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Touareg NF CRCA
Надеюсь помните что на этом моторе пьезо форсунки т.е. напряжение на них может достигать в пиковых значениях до 150 Вольт. Т.е. требования к сопротивлению изоляции проводов выше чем для электромагнитных форсунок.

Это знаю, имел ввиду на любой тигуан CBAB. Мозги именно Тигуановские.
На passat, sharan не пойдут

Добавлено через 9 минут
Логи выложи ... Подозрения на реальные скачки температуры локальные в ГБЦ исключены ?

Логи только по g62 датчику? Реальных скачков нет, к сожалению все виртуальные.

Делали разные логи и по ним понятна только зависимость прыжков температуры от количества оборотов двигателя. Плюс по итогам считывания разных датчиков и рыле скачет подача топлива что в целом логично при прыжках температуры. Все в целом беда вся в том что проблема только одна и к сожалению ошибка тоже одна и не постоянная. И других нет и не было. Я очень ждал появления других ошибок, но чуда не произошло. И согласно TPi vw и опроса кучи диагностов vw и skoda и просто электриков. ИЗ ошибки g62 низкий уровень сигнала 3 выхода. 1. Датчик 2. Провод 3. ЭБУ

И пару вопросов к владельцам cbab.
1. Остывание быстрое у всех? (пример еду 84 градуса остановился 79 сразу же)
2. Быстрый прогрев. После ночной стоянки прогревается (до полного прогрева 80-81 градус) проходит менее 5 мин?
3. Разница показаний стрелки температуры и показаний на климате 20 градусов?
4. При запуске в -1 градус, пусковая температура двс 0 и это после стоянки ночью на ветру при минус 2-3 градуса?
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Это знаю, имел ввиду на любой тигуан CBAB. Мозги именно Тигуановские.
На passat, sharan не пойдут

Добавлено через 9 минут


Логи только по g62 датчику? Реальных скачков нет, к сожалению все виртуальные.

Делали разные логи и по ним понятна только зависимость прыжков температуры от количества оборотов двигателя. Плюс по итогам считывания разных датчиков и рыле скачет подача топлива что в целом логично при прыжках температуры. Все в целом беда вся в том что проблема только одна и к сожалению ошибка тоже одна и не постоянная. И других нет и не было. Я очень ждал появления других ошибок, но чуда не произошло. И согласно TPi vw и опроса кучи диагностов vw и skoda и просто электриков. ИЗ ошибки g62 низкий уровень сигнала 3 выхода. 1. Датчик 2. Провод 3. ЭБУ

И пару вопросов к владельцам cbab.
1. Остывание быстрое у всех? (пример еду 84 градуса остановился 79 сразу же)
2. Быстрый прогрев. После ночной стоянки прогревается (до полного прогрева 80-81 градус) проходит менее 5 мин?
3. Разница показаний стрелки температуры и показаний на климате 20 градусов?
4. При запуске в -1 градус, пусковая температура двс 0 и это после стоянки ночью на ветру при минус 2-3 градуса?
Я бы после всей этой эпопеи очень серьезно проверил бы не пропадает ли циркуляция периодически ... Возможно что крыльчатка новой помпы чудит .

У тебя при повышении оборотов резком температура прыгает вверх или вниз в итоге ?
 

onvavto

Участник
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
199
Благодарности
53
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Touareg NF CRCA
Я бы после всей этой эпопеи очень серьезно проверил бы не пропадает ли циркуляция периодически ... Возможно что крыльчатка новой помпы чудит .

У тебя при повышении оборотов резком температура прыгает вверх или вниз в итоге ?

только вверх, даже по логам видно прыжки бываю до 260 градусов но очень кратковременные, стрелки и климат не всегда успевают отреагировать на них. А так обычно прыжки на 50-100 градусов( Если бы это было максимум на 20 градусов то я бы не парился вообще.

По поводу циркуляции тоже думал, но тут все логично: помпа тут не причем, даже не представляю как она повлияет на температуру при физически нормальных процесах , термостат может, но он не может плясать от 40 до 260 градусов и тд, даже если он не исправен.
 
Последнее редактирование:

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
Это знаю, имел ввиду на любой тигуан CBAB. Мозги именно Тигуановские.
На passat, sharan не пойдут

Добавлено через 9 минут

...

И пару вопросов к владельцам cbab.
1. Остывание быстрое у всех? (пример еду 84 градуса остановился 79 сразу же)
2. Быстрый прогрев. После ночной стоянки прогревается (до полного прогрева 80-81 градус) проходит менее 5 мин?
3. Разница показаний стрелки температуры и показаний на климате 20 градусов?
4. При запуске в -1 градус, пусковая температура двс 0 и это после стоянки ночью на ветру при минус 2-3 градуса?

Вот Вы мучаете себя!!! ИМХО

всёж отвечу
1. На стоянке (с заведёным двигателем при минус 15 гр.С температура даже до 69 падает, далее не контролировал, но у меня стоит порог пуска Вебасто 55 гр.С и она иногда запускается (проверено процессом выпивания бутылочки пива в конце дня рабочей недели))
2. 5 км. проезжаю и не успевает двигатель прогреться, сегодня при -5 гр.С температуру на панели 80 в реалности думаю и 70 не было. О каком быстром прогреве у нас может вообще иди речь (без доп. подогрева разумеется)
3. думаю уже ответ дан
4. и что такого. В металическом гараже всегда теплее на 1- 5 градусов чем на улице, а тут двигатель, который вечером был хорошо прогрет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу