Народ, такой баг заметил, пришла первая прохлада и на холодную тачка запускается с некоторой задержкой. Зажимаю кнопку Пуск, зажигание включается, что-то там щелкает пару секунд, потом происходит запуск. Сам запуск нормальный, крутит хорошо. Напрягает именно эта пауза между нажатием кнопки и запуском. При запуске в гараже старт идет сразу.
Отправлено.... Послано.... Ох уж эти тапки...
Народ,
.... Послано.... Ох уж эти тапки...
с разобраным жгутом также себя ведет или есть изменения? Очень часто гофрой перетирается жгут в районе перехода от кузова к ДВС под АКБ
Разобран весь правый жгут (где идут провода на датчик g62 на фото) каждый провод прозвонен.
Понятно на столе полной эмуляции добиться невозможно но если ошибка лезет по определенной цепи то прощупать по ногам корпусов тоже не мешает.как его можно диагностировать без постановки на автомобиль
если блок шили при пайке резисторов для перевода в Вoot могли повредить или оставить микросоплю. Плата многослойная виден только верхний слой. У меня была эпопея после "стола" полезла ошибка по заслонке и судя по устранению заменой блока была она не программная.если прошивали на столе - для питания процессора используется 87-й пин
onvavto, а прошивали через ОБД или "на столе"? Просто, если прошивали на столе - для питания процессора используется 87-й пин, а минус датчика G83 приходит на 89-й - не сильно далеко, чтобы исключить ошибку...
То, что блок диагностировали... ... я даже не представляю, как его можно диагностировать без постановки на автомобиль. Все эти "ремонты блоков" имхо подразумевают внешний осмотр платы и тестирование основных компонентов, но ни как не работу микросхем и т.п. ИМХО! Возможно ошибаюсь...
Это всё таки левый по ходу движения жгут. Я бы вывел параллельные провода от G62 в салон и повесил на вольтметр стрелочный. А еще лучше сразу два вольтметра (второй на питание датчика). И если там всей стоит как надо а на приборке и в шнурке значение болтается то дело не в проводке или датчике
ЭБУ подкинули, проблема не решилась. Все у меня опустились руки(((((
Проверенный ЭБУ подорожал... продастся. Надо разбираться как сигнал от датчика температуры попадает в шнурок и приборку (шлюзы гейты). Где то в CAN шине его корЁжит. Но промерить аналоговый сигнал от датчика в блок всё равно не помешает.
поставить вообще на любой cbab
Да, эбу не только проверенный, но и зашит прошивкой без имо, тоесть можно поставить вообще на любой cbab, без прошивки для теста, а потом уже зашить любой хоть у дилера хоть где)
Все скочки температуры происходят во время повышенных оборотов, на холостых все ок .
Строили график и смотрели логи.
Попадает сигнал по 2 проводам ни с чем не пересекается идут они в эбу далее в приборку и тд
Про аналоговый сигнал помню спасибо, как получится намутить пару аналоговых вольтметров сразу тестану.
Надеюсь помните что на этом моторе пьезо форсунки т.е. напряжение на них может достигать в пиковых значениях до 150 Вольт. Т.е. требования к сопротивлению изоляции проводов выше чем для электромагнитных форсунок.
Логи выложи ... Подозрения на реальные скачки температуры локальные в ГБЦ исключены ?
Я бы после всей этой эпопеи очень серьезно проверил бы не пропадает ли циркуляция периодически ... Возможно что крыльчатка новой помпы чудит .Это знаю, имел ввиду на любой тигуан CBAB. Мозги именно Тигуановские.
На passat, sharan не пойдут
Добавлено через 9 минут
Логи только по g62 датчику? Реальных скачков нет, к сожалению все виртуальные.
Делали разные логи и по ним понятна только зависимость прыжков температуры от количества оборотов двигателя. Плюс по итогам считывания разных датчиков и рыле скачет подача топлива что в целом логично при прыжках температуры. Все в целом беда вся в том что проблема только одна и к сожалению ошибка тоже одна и не постоянная. И других нет и не было. Я очень ждал появления других ошибок, но чуда не произошло. И согласно TPi vw и опроса кучи диагностов vw и skoda и просто электриков. ИЗ ошибки g62 низкий уровень сигнала 3 выхода. 1. Датчик 2. Провод 3. ЭБУ
И пару вопросов к владельцам cbab.
1. Остывание быстрое у всех? (пример еду 84 градуса остановился 79 сразу же)
2. Быстрый прогрев. После ночной стоянки прогревается (до полного прогрева 80-81 градус) проходит менее 5 мин?
3. Разница показаний стрелки температуры и показаний на климате 20 градусов?
4. При запуске в -1 градус, пусковая температура двс 0 и это после стоянки ночью на ветру при минус 2-3 градуса?
Я бы после всей этой эпопеи очень серьезно проверил бы не пропадает ли циркуляция периодически ... Возможно что крыльчатка новой помпы чудит .
У тебя при повышении оборотов резком температура прыгает вверх или вниз в итоге ?
Это знаю, имел ввиду на любой тигуан CBAB. Мозги именно Тигуановские.
На passat, sharan не пойдут
Добавлено через 9 минут
...
И пару вопросов к владельцам cbab.
1. Остывание быстрое у всех? (пример еду 84 градуса остановился 79 сразу же)
2. Быстрый прогрев. После ночной стоянки прогревается (до полного прогрева 80-81 градус) проходит менее 5 мин?
3. Разница показаний стрелки температуры и показаний на климате 20 градусов?
4. При запуске в -1 градус, пусковая температура двс 0 и это после стоянки ночью на ветру при минус 2-3 градуса?