Уважаемые форумчане, не могу найти как шнурком прокачать топливную систему после самостоятельной замены топливного фильтра - помогите. Этой прокачки будет достаточно, чтобы заполнить весь стакан фильтра, т. е. интересно сколько длится тест подкачивающего насоса (тест один или два разных?). И если система герметична, то куда стравливает воздух?
Мне прокачивали, когда подсоединили комп для диагностики, а не сразу после замены.Немного офф., но присутствовал на ТО2, видел как меняли фильтр у ОД - операция на 5 мин. максимум, никто ничего не прокачивал. Старый вынули, новый "утопили". Все.
Osip, а Вы простите реально считаете что так и должно быть?
для TDI CLJA:
- фильтр топливный: 7N0127177B
- фильтр масляный: 03L115562
оно?
А то на ТО брал масляный у ОД, а топливный впервые меняю.
Инфа разная чё-то везде.
насос в баке накачает саляру или сам залей 300гр.S05C, да нет, не в этом дело, просто гаражники могут после замены фильтра и слива соляры не заполнять систему, но ОД которые типа всё знают и работают только по elsa не делают таких простых вещей и люди которые считаю, что раз они не делают то так и должно быть. Мне то вообще пофигу, у самого всё есть, если что то серьёзное то всегда люди под боком есть к которым обращусь, но к ОД ни ногой.
Osip, а Вы простите реально считаете что так и должно быть?
и слива соляры не заполнять систему
пробег 13000 ушла охлаждающая жидкость (замигала контрольная лампа), см4 ниже минимальной отметки. Нормальное ли это явление или как? Самому доливать, тогда что доливать? Или дождаться то-1? Или ехать на сервис прямо сейчас?
пробег 13000 ушла охлаждающая жидкость (замигала контрольная лампа), см4 ниже минимальной отметки. Нормальное ли это явление или как? Самому доливать, тогда что доливать? Или дождаться то-1? Или ехать на сервис прямо сейчас?