Дросельная заслонка на TDI.

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
проставка для клапана egr

ALI они сцуки раньше показывали что лежит в коробочке. Если только запрашивать у продавца дополнительные фото на трубке должно быть два фланца в этом комплекте круглый хомут, щтуцер не пойму зачем, пайп одевается на заслонку, она стоит перед клапаном.
Я бы воздержался от покупки без уточнения.
В общем в поисковике надо вбивать типа "VW EGR delete kit"

в комплекте в зеленой коробке лежит комплект и он не подходит. Нужна такая как здесь. Это кто -то из наших выкладывал на драйв https://www.drive.net/l/7222444/
Wlr-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD-%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B0-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BE%D0%B3-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-VW-1-9-TDI-100-130.jpg
 
Последнее редактирование:

alex_in

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
47
Благодарности
9
Адрес
РФ
Автомобиль
тигуан
Почистил заслонку у дилера. Двигатель CLJA, пробег 54 ткм. Сняли коробку воздушного фильтра, сняли патрубок со свитском, воздуховод, который идет к заслонке снизу и открутили заслонку. Всем спасибо за советы.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    68.8 KB · Просмотры: 132
  • 2.jpg
    2.jpg
    67.8 KB · Просмотры: 175
  • 3.jpg
    3.jpg
    90.7 KB · Просмотры: 128

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Почистил заслонку у дилера. Двигатель CLJA, пробег 54 ткм. Сняли коробку воздушного фильтра, сняли патрубок со свитском, воздуховод, который идет к заслонке снизу и открутили заслонку. Всем спасибо за советы.

У меня чуть получше было на этом же пробеге. В свистке ошметки прям видно. По трассе редко ездишь?
 

alex_in

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
47
Благодарности
9
Адрес
РФ
Автомобиль
тигуан

Вложения

  • 4.jpg
    4.jpg
    45.4 KB · Просмотры: 138
  • 5.jpg
    5.jpg
    72.8 KB · Просмотры: 90
  • 6.jpg
    6.jpg
    34.8 KB · Просмотры: 141

Joe

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
53
Благодарности
2
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0 CBAB
Почистил заслонку у дилера. Двигатель CLJA, пробег 54 ткм. Сняли коробку воздушного фильтра, сняли патрубок со свитском, воздуховод, который идет к заслонке снизу и открутили заслонку. Всем спасибо за советы.
Сколько взяли?
 

Joe

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
53
Благодарности
2
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0 CBAB

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Почистил заслонку и свисток. Пробег 65, заслонка засрана не сильно, а вот свисток конкретно.
90a4199e70da7438d1b4c50550adb2c6.jpg
fccbb71fe9f5a8b95d75208f0a5f7b3d.jpg


отправлено из снегов Ямала
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
Почистил заслонку и свисток. Пробег 65, заслонка засрана не сильно,
да, если это за 65 тыс - хороший рез-т; у меня до отключения ЕГР за 15...20 тыс слой грязи был раза в 2...3 толще.
 

alex_in

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
47
Благодарности
9
Адрес
РФ
Автомобиль
тигуан
да, если это за 65 тыс - хороший рез-т; у меня до отключения ЕГР за 15...20 тыс слой грязи был раза в 2...3 толще.
может быть, была ещё старая прошивка, в которой, например, егр "чаще" и "больше" открывался?
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
может быть, была ещё старая прошивка, в которой, например, егр "чаще" и "больше" открывался?
Прошился рево тысячах на 30. А чистить полез начитавшись темы этой.

отправлено из снегов Ямала
 

alex_in

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
47
Благодарности
9
Адрес
РФ
Автомобиль
тигуан
Прошился рево тысячах на 30. А чистить полез начитавшись темы этой.

отправлено из снегов Ямала
непонятно, сажа была после прошивки или до? если до, то какая прошивка двигателя была, если помните или какой это был год?
 

iNdExX

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2012
Сообщения
49
Благодарности
6
Адрес
Ухта
Автомобиль
VW tiguan
Подскажите пожалуйста как ставить свисток, отверстием к дросселю или к коллектору?
 

alex_in

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
47
Благодарности
9
Адрес
РФ
Автомобиль
тигуан
Подскажите пожалуйста как ставить свисток, отверстием к дросселю или к коллектору?
к дросселю. поэтому, собственно он и грязный. Но правильно именно так.
 

iNdExX

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2012
Сообщения
49
Благодарности
6
Адрес
Ухта
Автомобиль
VW tiguan
Пробег 76т.к горит ошибка по заслонке. Причина на фото. Главный вопрос в том, у меня почему свисток стоял отверстием к коллектору...
 

Вложения

  • 123.jpg
    123.jpg
    95.2 KB · Просмотры: 136
  • 1234.jpg
    1234.jpg
    73.8 KB · Просмотры: 120
  • 12345.jpg
    12345.jpg
    71.5 KB · Просмотры: 120

sergik051

Новичок
Регистрация
22 Окт 2013
Сообщения
23
Благодарности
1
Адрес
М.О г.КЛИН
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion 2009 SBAB
а вы не могли бы дать инструкцию по чистке ДЗ и ЕГР

Вот ссылка. Очень грамотный товарищ выложил грамотный отчет! http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14839

Добавлено через 15 минут
Сложного там ничего нет по большому счёту. Из подводных камней - возможно завоздушивание топливных магистралей, так как придётся отсоединять магистрали от форсунок и снимать топливную рампу. Для того чтобы это пофиксить, после сборки и перед первым запуском движка надо несколько раз прогнать вагкомом тест исполнителей, при этом топливные насосы прокачают магистрали и выгоняет воздух.
Ещё помнится был гимор со снятием разъёмов со свечей накаливания. Если что там нет резьбы и надо посмелее тянуть разъёмы вверх.
Ну и известный трах с третьим болотом крепления узла егр к впускному коллектору. Тут надо уяснить что если снимать весь коллектор для чистки то не обязательно прямо на двигателе откручивать блок егр от коллектора. Удобней снять весь этот узел в сборе и разобрать для промывки уже на столе.
Вот почитай тему, там есть отчёты по разборке в том числе и мой: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14839

Господа,топливный насос и прокачка ни как не относится к трубкам высокого давления. Прокачивается только магистраль низкого давления т.е до насоса высокого давления. А уж от насоса до форсунок любое количества воздуха продавит без проблем и за пару секунд. Вы даже ни чего не заметите. Может только двигатель заведется с задержкой в пару,тройку секунд.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

sergik051

Новичок
Регистрация
22 Окт 2013
Сообщения
23
Благодарности
1
Адрес
М.О г.КЛИН
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion 2009 SBAB
День добрый люди. Эту тему пролопатил с первой страницы. Скажите кто-нибудь почувствовал большую или конкретную разницу до и после чистки вихревых,дроссельной заслонок и EGR ? Ни разу не слышал,что кто-нить почистил и потом не узнал свою машину. У меня банальная история. Тиг 2009 2.0 tdi 4motion автомат,двигатель sbab пробег 183000. Я им владею 2.5 года. Замена масла и всех расходников регулярно 15000 км.Масло castrol 0w30. За 2.5 года проехал ровно 100000 км. Все началось две недели назад. Пропала тяга с 1000 до 2100 об/мин. Особенно заметно стало на пятой и шестой передачах. Авто ,как бы замирает при этих оборотах. Свыше 2100 об. машина ,как молодая . Подхватывает и летит ,как жеребец. Я не стал ни куда лезть и терпеливо ждал на компе реплики от своего авто. И это случилось неделю назад. Надпись " workshop " не очень меня порадовала. К тому же замигала спиралька. Я заглушил двигатель и через минуту завел. Все значки и предупреждения пропали. Тяги ,так и не было до 2000 об. И вот сегодня наконец-то загорелся Джеки Чан. Я сразу поехал на диагностику. Вердикт вынесли такой. Неисправность вихревых заслонок и конкретный недодув турбины. Так же очень не приятный износ привода на вихревые заслонки.( Тяга сервопривода,а именно типа шарового соединения с заслонками) Очень большой люфт. Датчик вихревых заслонок не может зафиксировать положение этих заслонок. Получается ,когда двигатель работает,то заслонки находятся постоянно в движении туда-сюда. Совет был таков; сначала разобраться с заслонками,а уж потом будем решать про турбину.Вывод; Думаю снять впускной коллектор и соответственно чистить ,и коллектор,и дроссель,и ЕГР. Как думаете? Пробег большой и в сервисе сказали ,что от нагара отверстия в впускном коллекторе могут быть в диаметре с сигарету. Мотору просто не хватает воздуха. Кто ,что посоветует?:confused:
 
Сверху Снизу