melkon2002
Гуру
- Регистрация
- 26 Май 2013
- Сообщения
- 2,181
- Благодарности
- 1,057
- Адрес
- Одинцово
- Автомобиль
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Сегодня почистил коллектор,дроссель,ЕГР. Зафиксировал крайние положения вихревых заслонок. Убрал люфт в тяге между сервоприводом и заслонками. Имхо, кажется стал мотор тише работать. Без надрыва. При разгоне плавней стала переключаться кпп . Авто стало приёмистей. Больше нет ошибок о заслонках и не додува турбины. Но всё таки мне кажется мотор чуток зависает ( не тянет) в промежутке от 1500 до 2100 оборотах.
И вновь продолжается бой! Загорелся Чек, загорелась спираль. Ошибка Р2004,2006. Чего то накосячили.
Его (коллектор) менять надо или убирать из прошивки, а не онанизмом душевным заниматься .Как бы это не печально звучало .Следующими будут клапан ЕГР и ДЗ - у них приблизительно одинаковый срок службы .
Последнее редактирование: