а вы не могли бы дать инструкцию по чистке ДЗ и ЕГР
Сложного там ничего нет по большому счёту. Из подводных камней - возможно завоздушивание топливных магистралей, так как придётся отсоединять магистрали от форсунок и снимать топливную рампу. Для того чтобы это пофиксить, после сборки и перед первым запуском движка надо несколько раз прогнать вагкомом тест исполнителей, при этом топливные насосы прокачают магистрали и выгоняет воздух.
Ещё помнится был гимор со снятием разъёмов со свечей накаливания. Если что там нет резьбы и надо посмелее тянуть разъёмы вверх.
Ну и известный трах с третьим болотом крепления узла егр к впускному коллектору. Тут надо уяснить что если снимать весь коллектор для чистки то не обязательно прямо на двигателе откручивать блок егр от коллектора. Удобней снять весь этот узел в сборе и разобрать для промывки уже на столе.
Вот почитай тему, там есть отчёты по разборке в том числе и мой: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14839