Система ЕГР установлена почита на всех двигателях, а среди них есть с пробегом 1 млн. км, так что сажа это не существенный аргумент.
Немцы (фанаты экологии), когда на "чашах весов" оказались Экология и Ресурс двигателя, выбрали первое и "закинули" сажу в двигатель ни по тому, что ему от этого лучше...
Дизелю СВАВ пробег в млн. не угрожает (ни под это он "затачивался")
При пробеге 306 т км. (166 т моих) и забитости сажевого (256, комп. паники не поднимал) , заглушил и удалил.... Почувствовал разницу. Грешен, экология при этом немного пострадала.....
И... в свое время (при пробеге 150т), не разобравшись, менял охладитель (самовар).... снятый с СВВВ лежит на даче в гараже (т.е надо поискать, если интересно)
Что бы не говорили "радикальные оптимисты", типа что двести это ни пробег .... Так ни пробег, так "возраст", когда нежелательное "попукивание" увы бывает.. Поддерживать работоспособность и требовать идеальных параметров... (это уже лирика)
В любом случае удачи не сочти за труд "отписаться по результатам"
Белый СВВВ на ручке.