Эксплуатация по легкому бездорожью...

Выезжаете ли вы на оффроад ?

  • Дальше асфальта не выезжаю

    Голосов: 16 9.5%
  • Легкий гравий, без проблем бы проехал на седане

    Голосов: 85 50.6%
  • Езжу часто по каше/жиже, полный привод выручает

    Голосов: 67 39.9%

  • Всего проголосовало
    168

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Ещё раз повторюсь, вы тааакой умный
У тебя тоже не все потеряно, раз хоть это увидел.

4_dpq_tiguan_48.jpg


i


i


img_0417.jpg


i


i


И да, все предыдущего поколения, ибо потом программу свернули. Теперь учиться только за свой счет .
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Решил на абсолютно пустой дороге подурачится, результат прост, под газом с есп без оного его не заправить в поворот, он скользит передней осью. Классическая недостаточная поворачиваемость! Чем больше угол поворота колёс, тем хуже он себя ведёт.
Сегодня утром как раз проверил это утверждение и в корне с ним не согласен.
Если на газ не давить, то действительно машина не особо стремится зайти в поворот, но под средней тягой достаточно бодро заныривает, вплоть до заноса. Другое дело, если газ в пол нажать, то колеса срываются и машина едет прямо, пока ASR не придушит двигатель. Так что у меня все хорошо.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Если его не компенсировать рулем, то система стабилизации и не включится, так как она существует не для того чтобы гасить заносы, а для того чтобы направлять авто в ту сторону, куда повернуты передние колеса, а если они повернуты вовнутрь, то занос только помогает машине туда повернуть.
Так как некоторые особо одаренные из этой фразы сделали вывод,что "пока водитель не начнёт корректировку, машина не поймёт что она в скольжении)))" и "система стабилизации не «понимает» разности вращения колёс" , дополню небольшим пояснением:
1. При возникновении сноса ЕПС начинает активно тормозить: а) задним внутренним колесом, пытаясь заправить машину в поворот, б) всеми остальными колесами при условии что брошен газ или сработала ASR. Во втором случае нужно понимать, что все остальные колеса - это наружное заднее (так как передние уже находятся в скольжении и их дополнительно тормозить бессмысленно), а следовательно если система определила приоритет снижения скорости, то эффект изменения траектории уменьшится. Отсюда вывод: когда водитель-неумеха заведомо большой скоростью провоцирует такой снос, который он не может пройти правильно (под умеренной тягой) - машине остается уже не помогать в рулежке, а только пытаться снизить скорость тем, что у нее осталось - задними колесами, эффективность торможения которых нужно разъяснять?
2. Если после сноса развивается пугающий "довольно резкий заброс кормы, который тоже нужно компенсировать" - это говорит лишь о том, что водитель-неумеха чрезмерно выкрутил колеса, тем самым: а) отсрочил момент возникновения эффективного зацепа, б) при возникновении этого самого зацепа передних колес направил автомобиль на избыточную траекторию поворота, в) дал команду ЕСП поворачивать машину по этой самой избыточной траектории. И мой пост относится именно к данной ситуации, в которой при вывернутых, но уже зацепившихся колесах, и вектором движения автомобиля с отличным от их направления, ЕСП не стабилизирует прямолинейное движение, а наоборот будет тормозить обоими внутренними колесами до тех пор, пока центробежная сила не станет разворачивать автомобиль, или водитель не поставит колеса ровно. А водитель-неумеха, он такой непредсказуемый))) Если у него рейка не укороченная, то он может и не понять что колеса вывернуты, держа руль прямо, или опять опоздав с коррекцией уехать внутрь поворота, как это случается сплошь и рядом.
Так что смысл поста в том, что машина, вместе со своими системами, всё понимает, но делает именно то, что ей указывает водитель-неумеха.
А мораль - тренируйтесь ездить хорошо, правильные действия это больше навык, а не знания.
 
Последнее редактирование:

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
763
Благодарности
239
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
serso,
Я вашу политику понимаю, лучше Тиги может быть только новый Тига. А что такое средний газ. Научите. Коробка авто / мануал,; АСР ВКЛ /ВЫКЛ, режим :-.-.-., обороты двигателя ---. Скорость ---
Я сейчас не пытаюсь как то вас зацепить, научите, хочу иногда ночью поскользит в поворотах без бордюрки!
Просто на прошлой ауди А4 очень старой, но с Кватро, абсолютно все без танцев с бубном. В обычном режиме, там другого нет. Газу больше больше разворот кормы, но при этом выход из поворота осуществляется на прямом руле или чуть от поворота. И при этом нажимая газ я точно понимал я иду в бордюр задом или можно ещё на дуге постоять. А здесь у меня так не получается. Либо я пошёл наружу поворота скользя передком, либо есп меня почти полностью остановила и заправила в поворот на скорости 20 км/ч.
 

agaurov3

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2020
Сообщения
10
Благодарности
1
Автомобиль
Фольксваген тигуан offroad 2020
serso,
Я вашу политику понимаю, лучше Тиги может быть только новый Тига. А что такое средний газ. Научите. Коробка авто / мануал,; АСР ВКЛ /ВЫКЛ, режим :-.-.-., обороты двигателя ---. Скорость ---
Я сейчас не пытаюсь как то вас зацепить, научите, хочу иногда ночью поскользит в поворотах без бордюрки!
Просто на прошлой ауди А4 очень старой, но с Кватро, абсолютно все без танцев с бубном. В обычном режиме, там другого нет. Газу больше больше разворот кормы, но при этом выход из поворота осуществляется на прямом руле или чуть от поворота. И при этом нажимая газ я точно понимал я иду в бордюр задом или можно ещё на дуге постоять. А здесь у меня так не получается. Либо я пошёл наружу поворота скользя передком, либо есп меня почти полностью остановила и заправила в поворот на скорости 20 км/ч.
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
nordman19, приветствую! Как проходит эксплуатация задней защиты? Сейчас самое время на проверку) Снега много.
 

jedi

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
621
Благодарности
150
Адрес
бужумбура
Автомобиль
тигуан 2
на мою защиту не сделали,бампер на месте (резина 235\65\17)
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет

nordman19

Завсегдатай
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
966
Благодарности
1,056
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan Offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП
nordman19, приветствую! Как проходит эксплуатация задней защиты? Сейчас самое время на проверку) Снега много.
Отлично! Бампер не гребёт от слова "совсем". Проскальзывает по защите. Было под Ростовым Великим - в снег хорошо залез (помогал молодёжи на таком же Тигуане откапываться, не рассчитали они малость). Так вот, разворачивался я потом по сугробам и всё о'к! Выехал на обратку, вылез, глянул... О. малость соврамши - снега-то полно было и попал-таки он под бампер. За колёсами, куда защита не доходит. Но это буквально малость малая, которая никак не повлияла. А так - следы от колёс и меж ними проглажено! Как-то так...
Кстати, молодёжь бамперок-то себе отстегнула. Когда откопались, то на место довольно легко прищёлкнули (у хлопчика, видать, опыт уже был) ? Но мне показалось, что какая-то защёлка сломалась-таки.
И жалею, что даже не познакомились в запале....
 

nordman19

Завсегдатай
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
966
Благодарности
1,056
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan Offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП
А по возвращении домой в дебри как-то не залазил, так что больше опробоваий не было... :Unknown1:
 

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
201
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Снимок экрана 2021-02-22 в 22.06.37.png

Кто-нибудь знает, что это за резина для бездорожья?
 

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,016
Благодарности
304
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Отлично! Бампер не гребёт от слова "совсем". Проскальзывает по защите. Было под Ростовым Великим - в снег хорошо залез (помогал молодёжи на таком же Тигуане откапываться, не рассчитали они малость). Так вот, разворачивался я потом по сугробам и всё о'к! Выехал на обратку, вылез, глянул... О. малость соврамши - снега-то полно было и попал-таки он под бампер. За колёсами, куда защита не доходит. Но это буквально малость малая, которая никак не повлияла. А так - следы от колёс и меж ними проглажено! Как-то так...
Кстати, молодёжь бамперок-то себе отстегнула. Когда откопались, то на место довольно легко прищёлкнули (у хлопчика, видать, опыт уже был) ? Но мне показалось, что какая-то защёлка сломалась-таки.
И жалею, что даже не познакомились в запале....
То есть держит. Честно сказать, были у меня некоторые сомнения по поводу конструкции, эти длинные стойки, но похоже всё ок.
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
201
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Многие думают , что проходимость тигуана посредственная, хочу попробовать по грунту резину с хорошим боковым зацепом и протектором близким к АТ, но если брать прям АТ у нее будет большой минус, на асфальте повышенный расход и гудит безбожно, нужна универсальная ))) Просто хорошая асфальтовая резина на траве буксует, привод не поможет
 

nordman19

Завсегдатай
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
966
Благодарности
1,056
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan Offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП
То есть держит. Честно сказать, были у меня некоторые сомнения по поводу конструкции, эти длинные стойки, но похоже всё ок.
Всё отлично! Там ведь получается, что защита стоит почти вплотную к резонатору глушителя - между ними max см. А резонатор чутка ниже защиты. Он проезжает по снегу и уже потом на этот снег ложится защита. А по краям, где защиты нет, колёса и брызговики снег разгребают и, если снег к бамперу и попадает, то совсем мало!.. Я доволен!
Как только моё состояние позволит, поеду в "дебри" - посмотрю повнимательнее.
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Многие думают , что проходимость тигуана посредственная, хочу попробовать по грунту резину с хорошим боковым зацепом и протектором близким к АТ, но если брать прям АТ у нее будет большой минус, на асфальте повышенный расход и гудит безбожно, нужна универсальная ))) Просто хорошая асфальтовая резина на траве буксует, привод не поможет
Может быть шоссейка, АТшка или МТшка, не слышал о чуть чуть более АТшной чем шоссейка)))) Прошлым летом купил себе АТшный Ханкук, расход вырос примерно на 0.5 литра, шумности стала ниже (резина мягкая, меньше шумит, лучше сглаживает мелкие неровности). По грязи почти ни какой разницы))))) если не травиться, если стравиться то гребёт получше, но теряешь в клиренсе. Внешний вид классный)))
 
Последнее редактирование:

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Сверху Снизу