А лучше тормозить ступенчато, тогда получается гораздо эффективнее чем просто тупо жать тормоз.
согласен, но инстинктыы никто не отменял, резко выскакивает препятствие, первое что получается тормоз в пол, а вот тут "засада" и получается!
А лучше тормозить ступенчато, тогда получается гораздо эффективнее чем просто тупо жать тормоз.
поэксперементируйте где нибудь на свободной скользкой дорожке, если тупо жать в пол тормоз то под стрекот абс она укатится довольно далеко, но стоит чуть приотпустить педальку не допуская юза так сразу замедление усиливается.
или я не понимаю принцип работы АБС или... А что собственно делает АБС? Она приотпускает педальку тормоза чтобы колеса не шли юзом. И алгоритм отрабатывался годами и полигонами. А то что вы предлагаете - субьективные ощущения. Проделайте этот эксперимент на полигоне с рулеткой и увидите эффективность работы АБС на льду.поэксперементируйте где нибудь на свободной скользкой дорожке, если тупо жать в пол тормоз то под стрекот абс она укатится довольно далеко, но стоит чуть приотпустить педальку не допуская юза так сразу замедление усиливается.
А у нас разве нет помощника торможения. Кажись в инструкции была такая инфа, что типа нажмите максимальо сильно, и не отпускайте, а машина сама создаст максимальное давление сама для лучшео торможения. Или не там читал...
Я вчера на автодроме пробовал, работает. Но есть четкое ощущение, что тормозит он все колеса, а не только задние.Машину развернуть на 180 градусов заносом задней оси не удалось. Кстати, стопсигналы при торможении ручником включаются.электронный ручник разве работает в движении? кто пробовал?
3 да_Oz_,Нажал и держал,пока не запищит, ???
Добавлено через 1 минуту
Машина шла прямо?? Торможение всемя 4 колёсами?
доворот есть, но очень не выраженныйЗад авто таким ручником на повороте не "довернешь"
То что слева это АБС,или нет?