mrex
Участник
igorkon, чтобы зимой легче заводиться. Да и допуск у него нужный 502, 505 для не лонглайф.
а были проблемы на 5-30?igorkon, чтобы зимой легче заводиться.
меня вот тоже этот вопрос парит. поэтому тоже смотрю в сторону Мегуина или Арала. они немцы с одной стороны, а с другой стороны их не станут подделывать - не выгодно, объемы не те...а следовательно нарваться на подделку вероятность выше.
в цене кастрюля, мобила, шелла и прочих мотылей 50% это РЕКЛАМА. бюджеты дикие.и это при условии того, что по данным с оф сайта того же aral у них всего два производства и на экспорт уходит меньше 10%.
А где у Арала два производства, вроде всего один НПЗ бензинчик гонят, ну и за одно маслице бодяжат.igorkon, при условии того, что по данным с оф сайта того же aral у них всего два производства и на экспорт уходит меньше 10%.
в цене кастрюля, мобила, шелла и прочих мотылей 50% это РЕКЛАМА. бюджеты дикие.
а рекламы Арала или Мегуина я лично не видел ни разу. Отсюда и разница в цене...
Ну почему же есть у G-energy масла для турбированых двигателей
Вот это и смущает...... и требовательнее. ...
если бензин хороший льешь - можно и 504 масло залить. а если бензин хреновый (сернистый), то с 502 будет спокойнее.В чем подвох? И что лить?
Motul Specific 502 00/505 00/505 01 5W-40
или Specific 504.00-507.00 5W-30
И укрепилась после общения с оф. лицами VWrus.
Заканчивается гарантия на тигуан, решил сменить кастрюль на мотюдь.
Встал вопрос лить масло с допуском 504.00 или 502.00
ОД лил 504.00, созвонился с VWrus и тех. директором нового ОД. Они в один голос говорят лить 502.00
В чем подвох? И что лить?
Motul Specific 502 00/505 00/505 01 5W-40
или Specific 504.00-507.00 5W-30