есть мaсла и покруче Мотюла

mrex

Участник
Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
203
Благодарности
4
Адрес
Москва, СВАО
igorkon, чтобы зимой легче заводиться. Да и допуск у него нужный 502, 505 для не лонглайф.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
igorkon, чтобы зимой легче заводиться.
а были проблемы на 5-30?
я свой заводил при -37 на 5W-30 без каких-либо проблем вообще...
у меня просто есть подозрения, что 0-40 это кладезь стабилизирующих присадок, которые должны довольно быстро срабатываться. Ну не может масло быть одинаково хорошим и при -45 и при плюс 40...
 

mrex

Участник
Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
203
Благодарности
4
Адрес
Москва, СВАО
igorkon, явных проблем не было, но по ощущениям тяжеловато заводился. По характеристикам неплохое, да и гарантированная синтетика. Также рассматривал вариант с motul (spec 504/507 или 505.01/502.00/505.00), но напрягает тот факт, что он практически в любом магазине,а следовательно нарваться на подделку вероятность выше.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
а следовательно нарваться на подделку вероятность выше.
меня вот тоже этот вопрос парит. поэтому тоже смотрю в сторону Мегуина или Арала. они немцы с одной стороны, а с другой стороны их не станут подделывать - не выгодно, объемы не те...
 

mrex

Участник
Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
203
Благодарности
4
Адрес
Москва, СВАО
igorkon, вот вот. Мысли те же. Вопрос только где их достать чтобы точно не подделка - остается экзист, но настораживает тот факт, что в экзисте цена на него не такая уж и высокая - сравнимая со всеми остальными брендами (даже дешевле того же motul) и это при условии того, что по данным с оф сайта того же aral у них всего два производства и на экспорт уходит меньше 10%.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
и это при условии того, что по данным с оф сайта того же aral у них всего два производства и на экспорт уходит меньше 10%.
в цене кастрюля, мобила, шелла и прочих мотылей 50% это РЕКЛАМА. бюджеты дикие.
а рекламы Арала или Мегуина я лично не видел ни разу. Отсюда и разница в цене...
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
igorkon, при условии того, что по данным с оф сайта того же aral у них всего два производства и на экспорт уходит меньше 10%.
А где у Арала два производства, вроде всего один НПЗ бензинчик гонят, ну и за одно маслице бодяжат.
Это лучшее, что есть у BP и рейтинг у Арала в неметчине высокий, но из за не самой демократичной цены, сравнимой с Мотылем.....:ao:

Добавлено через 3 минуты
в цене кастрюля, мобила, шелла и прочих мотылей 50% это РЕКЛАМА. бюджеты дикие.
а рекламы Арала или Мегуина я лично не видел ни разу. Отсюда и разница в цене...

А зачем козе - боян???
У каждого из них свой круг потребителей и стаббильный спрос, при не высоком предложении.
У Мегуина 80% продукции L/M под своей маркой гонят и реклама оч. даже навязчивая, но дураки оказывается тока в Раше.

Добавлено через 14 минут
Ну почему же есть у G-energy масла для турбированых двигателей

По аналогии с igorkon, думаю льет их Аджип, а по скоку на Аджип 0в-40 слышал исключительно отрицательные отзывы (оч. высокий угар), то и G-energy из той же оперы, с теми же недостатками..
 
Последнее редактирование:

dohtur

Участник
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
185
Благодарности
6
Адрес
москва
Автомобиль
трэк энд филд
Кто нибудь обзванивал официалов на предмет залива у них другого масла (не кастрол) в Москве ?Я подумываю насчет mobil1.Думаю взять в магазинеAGA
 

dehn

Завсегдатай
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
601
Благодарности
99
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
да, можно

Добавлено через 30 секунд
только в книжке они поставят отметку, что залито масло не их
 
Последнее редактирование:

Derwanderer

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
64
Благодарности
4
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW
Заканчивается гарантия на тигуан, решил сменить кастрюль на мотюдь.
Встал вопрос лить масло с допуском 504.00 или 502.00
ОД лил 504.00, созвонился с VWrus и тех. директором нового ОД. Они в один голос говорят лить 502.00

В чем подвох? И что лить?
helpz.gif
helpz.gif

Motul Specific 502 00/505 00/505 01 5W-40
или Specific 504.00-507.00 5W-30
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Derwanderer, зачем терзать себя проблемой выбора, если 504 спецификация свежее и требовательнее. Залейте 504 и не забивайте себе голову. Посмотрите свой мануал - там в таблице написано не ниже какой спецификации хочет масло тигуановский мотор :)
 

Derwanderer

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
64
Благодарности
4
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
В чем подвох? И что лить?
Motul Specific 502 00/505 00/505 01 5W-40
или Specific 504.00-507.00 5W-30
если бензин хороший льешь - можно и 504 масло залить. а если бензин хреновый (сернистый), то с 502 будет спокойнее.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
И укрепилась после общения с оф. лицами VWrus. :confused:

Официальные лица так могли сказать, потому что для всех машин в РФ межсервисный интервал установлен 15000 км (что предусмотрено 502 спецификацией), а Longlife - нет (для него и нужен 504), даже не смотря на наклейки первых калужских машин крупноузловой сборки. Плюс экономическая сторона: ОД ценник на ТО оставят тем же, а в закупе 502 - дешевле (прибыль растет на ровном месте), а вот состояние двигла по окончании гарантийного срока официальных лиц никогда не интересовала...
 

Derwanderer

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
64
Благодарности
4
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW
На touareg-club.net, обсуждалось...

"Только добавлю что по итогам разборки движа можно констатировать что евро4 507.00 - зло, вкладышам хана за 100 тыс,
Старые цинкосожержацие масла позволяют вкладышам жить до миллиона."
 

vo99

Участник
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
305
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Основная разница между 502 и 504 спецификацией какая?
 

Derwanderer

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
64
Благодарности
4
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW
Longlife, а как следствие щелочное число и содержание серы, которые напрямую связаны с качеством топлива.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Derwanderer, вывод больше демагогический. Вкладыши умирают не из-за цинка, а из-за маслянного голодания, попадания загрязнений и т.п. Некоторые владельцы льют масло без спецификаций и контроля за содержанием цинка, однако ни у кого из-за этого вкладыши не убились.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
я уже кажется публиковал тут ответ VW Rus мне на эту тему. Повторю.

Масло с допуском 502 00 применяется для эксплуатации автомобиля с межсервисным интервалом QG0/QG2 (сокращенный интервал замены), а масло с допуском 504 00 применяется для автомобилей с межсервисным интервалом QG1 (увеличенный интервал замены), но это не означает, что моторное масло с допуском 504 00 не подходит или не допускается к применению для двигателя Вашего автомобиля и наоборот. Синтетическое масло с допуском 504 00 (Longlife) превосходит масло с допуском 502 00 по некоторым параметрам и характеристикам. Этот эффект достигнут благодаря наличию современных высокотехнологичных присадок, применяемых при его производстве, что позволяет увеличить интервал его замены. Для России же введен сокращенный интервал замены масла и как следствие предлагаются к использованию масла с допуском 502 00. Связано это с тем, что Россия считается регионом с тяжелыми условиями эксплуатации, а также, нельзя забывать и о нестабильном качестве топлива по сравнению с европейским. Кроме того, длительные простои в "пробках", частые поездки на короткие расстояния также негативно влияют на состояние моторного масла, которое в свою очередь теряет некоторые свойства, т.е. "подвергается повышенному износу " , что вынуждает сокращать интервал его замены . В свою очередь, масло , соответствующее спецификации 504 00 обладает более высокими промывочными свойствами, менее подвержено окислительному процессу и более эффективно предотвращает образование различных отложений, появляющихся в процессе сгорания топлива и противодействует «закоксовыванию» двигателя . Применение моторных масел для двигателя Вашего автомобиля с допусками 504 00 и 502 00 правомерно и одобрено производителем. Выбор масла остается за Вами, но интервал его замены в любом случае должен соответствовать регламенту, принятому для Российского региона. (не более 15000 км. или одного года, в зависимости от того, что наступит ранее).

То есть оба допуска при замене масла не реже чем раз в 15 тык официально разрешены.
 

realinkxxx

Новичок
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
27
Благодарности
2
Адрес
Волгоград
Заканчивается гарантия на тигуан, решил сменить кастрюль на мотюдь.
Встал вопрос лить масло с допуском 504.00 или 502.00
ОД лил 504.00, созвонился с VWrus и тех. директором нового ОД. Они в один голос говорят лить 502.00

В чем подвох? И что лить?
helpz.gif
helpz.gif

Motul Specific 502 00/505 00/505 01 5W-40
или Specific 504.00-507.00 5W-30

С нашим бензином лучше 502 лить и по возможности менять почаще.
Я перешел на G-Energy F Synth 5W-40 с допуском 502. Двигатель работает как часы.
 
Сверху Снизу