есть мaсла и покруче Мотюла

Yakov

Новичок
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
20
Благодарности
0
Отъездил 15 000 с Motul-ем, все ок. Не все дилеры беруться менять масло со стороны, в Автоган...е откровенно послали и плевать хотели на специалистов из представительства VW RUS- (сказали мы не можем гарантировать качесво масла которое вы принесете).
Почему сменил марку масла:
1. После покупки машины (февраль 2010) возникла необходимость долива масла (июль 2010), при обращении к дилеру был заданвопрос:-"У вас какое масло залито??? Родное???" Вопрос меня удивил, при личном контакте манагер (кот. продавал литр "родного" масла) сказал что чем-то отличатся от того, которое заливают после 1-го ТО, поэтому и задал такой вопрос. Насторожило.

2. Пришло время 1-го ТО, залили масло Castrol (сентябрь 2010). Всё проверил, уровень масла ОК. Через 3000 км. пробега (щуп показал мин.) Насторожило еще больше, т.к. "родное" так не выгорало.

Вся этанастороженность основывается на том, что была у меня шкода с пробегом 100 000км, и когда возникли проблемы с двигателем, его вскрыли и о ужас, один солидол, все закоксовано, турбина почти сдохла (трещина), а в сервисной книге вездестоят отметки о прохождении всех ТО, так вот там так же Castrol лили.

Это все и сподвигло меня поискать замену маслу,кот. льет дилер.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,273
Благодарности
6,685
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Отъездил 15 000 с Motul-ем, все ок. Не все дилеры беруться менять масло со стороны, в Автоган...е откровенно послали и плевать хотели на специалистов из представительства VW RUS- (сказали мы не можем гарантировать качесво масла которое вы принесете).
Почему сменил марку масла:
1. После покупки машины (февраль 2010) возникла необходимость долива масла (июль 2010), при обращении к дилеру был заданвопрос:-"У вас какое масло залито??? Родное???" Вопрос меня удивил, при личном контакте манагер (кот. продавал литр "родного" масла) сказал что чем-то отличатся от того, которое заливают после 1-го ТО, поэтому и задал такой вопрос. Насторожило.

2. Пришло время 1-го ТО, залили масло Castrol (сентябрь 2010). Всё проверил, уровень масла ОК. Через 3000 км. пробега (щуп показал мин.) Насторожило еще больше, т.к. "родное" так не выгорало.

Вся этанастороженность основывается на том, что была у меня шкода с пробегом 100 000км, и когда возникли проблемы с двигателем, его вскрыли и о ужас, один солидол, все закоксовано, турбина почти сдохла (трещина), а в сервисной книге вездестоят отметки о прохождении всех ТО, так вот там так же Castrol лили.

Это все и сподвигло меня поискать замену маслу,кот. льет дилер.
Может кому полезно будет. В Финляндии прямо за Погранпереходом Ниньяма продаётся родное, заводское масло для Шкод Ауди и Фольцев Лонглайф 3 по 55 Евро/5 л.
Лью только его. После очередного ТО катаюсь месяц на залитом ОД Шеллом и сливаю нафиг.
 

mamon

Участник
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
213
Благодарности
0
Адрес
г. Орёл
Автомобиль
Тигуан 2011
Друзья! Подошло первое ТО, терзают муки выбора масла Мотюль Специфик 504, или всё же родное VW лонг лайф-3 с допуском 504, родное по дороже, но вопрос экономии отходит на второй план при таком серьёзном вопросе, подскажите какие мнения по этому поводу, кстати заводское масло масло потемнело к 5000, а к 12 000 стало смахивать на тракторную отработку))
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
mamon, капни этого грязного масла на промокашку (или другую мягкую бумажку) и по расплывшейся капле смотри нет ли каких "ненормальных" вкраплений, точек грязи, металлических опилок и прочего мусора. На просвет масло смотреть не надо, это не водка!
Кроме того: в масле работают две группы присадок - щелочные и кислотные. Естественно, что при смешивании кислоты и щёлочи жидкость темнеет, поэтому "грязный" цвет это вовсе не однозначно плохо и не повод для беспокойства. А вот "густота солидола" это неприемлемо.
Недавно читал тест масел (Лонглайф, Мотюль, Мобил и ещё какое-то недорогое типа лукойл), тест понятное дело заказной, однако тестировали по-серьёзному: гоняли несколько тысяч км и держали на х.х. также. У них получилось, насколько помню места: 1-Мобил, 2-Мотюль, 3-Лонглайф.
На мой взгляд следует моменять на Мотюль :)
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Друзья! Подошло первое ТО, терзают муки выбора масла Мотюль Специфик 504, или всё же родное VW лонг лайф-3 с допуском 504, родное по дороже, но вопрос экономии отходит на второй план при таком серьёзном вопросе, подскажите какие мнения по этому поводу, кстати заводское масло масло потемнело к 5000, а к 12 000 стало смахивать на тракторную отработку))
В свое время тоже терзался муками выбора, прочел почти все страницы данной темы и похожих. В итоге на ТО-1 залил Сastrol 5W30 от ОД, спустя 5тыс.км пробега, уровень ушел на 5мм - долил 0,5л. на 22 000км пробега заменил Сastrol на Ravenol 5W30 WIV 504/507. Уровень масла после 29 500км не изменился. Двиг работает нормально, на ТО-2 приехал со своим Ravenol 5W30, залили без вопросов. Цена 5л Ravenol 5W30 WIV - 1720р, что позволяет мне его менять в 2 раза чаще. Желаю свежего масла вашим машинкам.:)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Baloo73, я тоже езжу на Равеноле! Угара тоже нет,хотя мобил и кастрол немного угорали
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
-xxx-,:az:
Я думаю отсутствие угара косвенно говорит о качественной БАЗЕ масла Ravenol.
 

Izya

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
59
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуана уже пользую
Ваг стал бороться с масложором - на рестайле 200-т сильном поменяли на масл. спецификацию - теперь 502.00-505.00 5W40. Типа гуще.
 

mamon

Участник
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
213
Благодарности
0
Адрес
г. Орёл
Автомобиль
Тигуан 2011
LIFAN69,Посторонних включений нет, густоты не обнаружено, думаю заменить до зимы, не хочется в морозы на отработке кататься, дилер упорно склоняет к оригинальному маслу, но оно и понятно, против перехода на Мотюль ничего не имеют, но в сервисной книжке обязательно сделают пометку, что ТО проведено материалами клиента, в том числе и масле, и как оно обернётся в случае гарантийного ремонта только одному дилеру известно)))
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
(извините, если баян...)

тем, кто любит анализировать, в руки статья №10 Авторевю:
c2ea6b8293f5.jpg

2832ee29f0ee.jpg


Добавлено через 55 минут
Слева, на красном графике видно, что угар Мобила максимальный. Большой % угара также у Мотюля, Тотала и G-энерджи. Средний - у нашего Кастрола и Зика. Минимальный угар дают Тверской Шелл и ТНК.
Значит ли это, что Шелл лучше Мобила ? Думаю, однозначно нет!
Средний расход топлива мало зависит от масла: 11,5л (+/- 50грамм несущественно). После 5.000км расход топлива немного (на 5-10%) уменьшается до 10,7л, кроме Шела: у него он немного выше среднего.
Вязкость - важнейший показатель для тех, кто не хочет достигнуть "густоты солидола": у "холодного" (40`) масла он почти у всех одинаковый - 55 (кроме Зика и Шела), а после 10ткм падает до 40-45 (кроме Шела). На "горячем" (100`) двигателе этот показатель более чем приемлем для любого масла. Собственно минимальный k вязкости именно у Кастрола и Тотала, у всех остальных он >170.
Оценка состояния масел - тут надо смотреть на работу кислотных и щелочных присадок, а также на то насколько сильно падает кислотность отработанного масла - и вот тут-то мы и видим кто есть настоящие лидеры: Мобил -20% и Мотюль -27%. У Зик и GE падение на -35%, т.е через 10.000км они будут работать на треть хуже, близок к ним (-33%) и Кастрол. Щелочное число также после 10.000км практически у всех падает вдвое - с 9,5 до 5,0, причём у Мотюля менее всего (-45%), а у большинства даже опускается до менее чем 5,0 (в т.ч. и у Мобила).
Тут важна взаимосвязь обоих параметров - и щелочности (которая при пробеге снижается) и кислотности (которая при пробеге растёт), т.е. их баланс.
Содержание полезных металло-присадок: молибден - наилучшее у Мобила и Кастрола (у остальных практически нет), молибден работает как противо-износный компонент, чем его больше тем дольше проработает двигатель, также экономит бензин. Аллюминий -Кастрол, Мобил и Мотюль практически одинаково. В принципе, "пакеты присадок" для каждого масла различаются кардинально - кальций, фосфор и цинк характерны для Кастрол, Мобил и Мотюль. Хром - наоборот, его быть не должно - им покрыты поршневые кольца, с которых он и срабатывается.
Журнал даёт рекомендацию: для Москвы и там где есть хороший бензин можно выбрать Мобил или Тотал . А для "регионов" - Кастрол, Мотюль или даже ТНК. Перед использованием Зика и Шела рекомендуется хорошо подумать, нужна ли такая сомнительная экономия. Также рекомендуют, если гарантия на автомобиль заканчивается, то желательно отказаться от масел со сниженным щелочным числом (а у Кастрола оно наибольшее).
 
Последнее редактирование:

alexy78rus

Участник
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
167
Благодарности
15
По моему вывод очевиден

По моему вывод очевиден, и "тупые америкосы" его давно для себя сделали - меняте масло через 7.5 тысяч км. При этом масло может быть любое - мотюдь, кастрол и тд без разницы:)
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
LIFAN69, Спасибо за выборку!!! действительно труд.
Тока вот закономерность интересная, во всех журналах кто заказывает музыку ( т.е. отстегивает, продукция того бренда всегда под №1) В частности в "За рублем" это всегда говенные жижи "Зик" ну или кто проплатит больше.

Можно рассматривать как вариант насчет других жиж с какой то долей вероятности, но ТНК можно откинуть сразу, этот бренд даже не рассматривается как претендент в лидеры, показатели для него сфабрикованы. Иначе выложили бы сканы листов независимых лабораторий, хотя даже в этом случае 5 минут работы в фотошопе, но все же.
 

alexy78rus

Участник
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
167
Благодарности
15
Подниму тему, в чем подвох, у мобила появилось масло имеющее все допуски vw

Mobil OIL3256
BMW Longlife-04|MB 229.31|MB 229.51|Porsche|VW 502.00|VW 503.00|VW 503.01|VW 504.00|VW 505.00|VW 505.01|VW 506.00|VW 506.01|VW 507.00
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Отписывался я тут полгода назад, что после прохождения ТО-1 и замены масла на Кастрюль расход топлива увеличился прилично (на ХХ на прогретой машине вырос с 0.8-0.9 л/час до 1.2-1.4 л/час). Так вот, сегодня прошел ТО-2, залил Мотюль Специфик 504-507. Расход сразу стал 0.8 л/час, на непрогретой - 1.1 л/час. Вывод: Мотюль рулез, Кастрюль - гогно.
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
залил Мотюль Специфик 504-507. Расход сразу стал 0.8 л/час, на непрогретой - 1.1 л/час

Странно: у меня тоже мотюль специфик 504-507. Расход 1.6 л/час. Меньше не видел.
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Странно: у меня тоже мотюль специфик 504-507. Расход 1.6 л/час. Меньше не видел.

Обалдеть! А машине сколько? Какой пробег? У меня 0.8 - это при включенных фарах и печке...
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Машине чуть меньше 3-х месяцев. Пробег где-то 9 тыщ.
Смотрел эту цифру в пробках, когда стоял.

Очень странно... У меня такой расход (0.8-0.9) установился после 2 тысяч пробега и увеличился только после ТО-1 (я где-то тут описывал, что ехал на ТО на старом масле - расход по трассе был 10.2, ехал обратно - был 12.8, ну и на ХХ расход вырос).
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
cosm, в пробке наверно на автохолде стоял? посмотри в следующий раз в Паркинге
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Сверху Снизу