есть мaсла и покруче Мотюла

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Sticks, а где на нем допуск VW? Я б не лил...
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,103
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Sticks,я б вообще в Ашане из масел ничё бы не покупал(можно нарваться на левак)... А почему у дилера не купить, например в Genser г. Реутов,
3-й км МКАД, д. 11-Кастрол "эдж" я литруху по 450 (скидка 10%) рублей покупал...А в автомагазинах например АВТО49 оно стоит уже 550рулей.
 
Последнее редактирование:

vo99

Участник
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
305
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
A-1 это фордовский допуск. Лить в наши машины нельзя. И еще, Magnatec забутите что он вообще есть(крэговское масло), если жалко свой автомобиль. Хотите лить кастрол тогда заливайте EDGE 5W30 с допуском 504/507
 

Sticks

Участник
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
127
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0
Sticks,я б вообще в Ашане из масел ничё бы не покупал(можно нарваться на левак)... А почему у дилера не купить, например в Genser г. Реутов,
3-й км МКАД, д. 11-Кастрол "эдж" я литруху по 450 (скидка 10%) рублей покупал...А в автомагазинах например АВТО49 оно стоит уже 550рулей.

заехал к дилеру ФольксЦентрЗапад, предложили литр за 1600р :eek:
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,103
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Sticks,не может быть оригинал LL-III 5на30- 800рубликов стоит ЗА ЛИТР : http://www.vwstore.ru/catalog/motornye-masla/g-052195m2 это что там две цены гонят , что ли? Castrol EDGE 5на30 и вовсе от 450 до 650 рублей- в зависимости от жадности стоит... :)

Добавлено через 10 минут
предложили литр за 1600р
кажется в "Метро" и в частных автомагазинчиках точно: Кастрюлю 5на30 EDGE с допуском 504\507 -4литра можно прикупить и вовсе за 1380рублей по запаху и цвету вроде такое же как EDGE дилерское, но вот что там на самом деле Х.З. :)
 
Последнее редактирование:

Sticks

Участник
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
127
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0
evgen66, получается, что так...
сам в итоге купил в Кэмпе 1л EDGE за 400 с чем-то рублей
 

TDVEGA

Новичок
Регистрация
22 Май 2012
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Volkswagen

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,103
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
SRS VIVA 1 SLV plus 5w-30 c доп 504/507.
Класс вязкости по SAE DIN 51 511 5W-30
Плотность при 15°C g/cm3 DIN 51 757 0,853
Динамическая вязкость при -20°C mPa s DIN 51 377 5 910
Кинетическая вязкость при 40°C mm2/s DIN 51 562 66,5
Кинетическая вязкость при 100°C mm2/s DIN 51 562 11,6
Индекс вязкости DIN ISO 2909 171
Температура вспышки оС DIN ISO 2592 240
Температура застывания оС DIN ISO 3016 -45
Щелочное число mgKOH/g DIN ISO 3771 6,2
Сульфатная зольность g/100 g DIN 51 575 0,64
а чем оно лучше?
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
а чем оно лучше?

Да ничем не лучше, гольная реклама, не раз уже обсуждалось, что 504/507 к LL маслам относятся, что ИМХО вообще не есть гуд, а для России даже ОД другое рекомендует
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,103
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Да ничем не лучше, гольная реклама, не раз уже обсуждалось, что 504/507 к LL маслам относятся, что ИМХО вообще не есть гуд, а для России даже ОД другое рекомендует
ну, да экология, увеличенный интервал итд итп, и от нашего топлива превращается в жижу после 15тыс км. ? :)
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
ну, да экология, увеличенный интервал итд итп, и от нашего топлива превращается в жижу после 15тыс км. ?

Если вопросительный знак в конце предложения не случайно, то соглашусь ))) + еще урезанные от 30 %пакеты присадок и т.д т.п. ))
 

TDVEGA

Новичок
Регистрация
22 Май 2012
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Volkswagen
Да ничем не лучше, гольная реклама, не раз уже обсуждалось, что 504/507 к LL маслам относятся, что ИМХО вообще не есть гуд, а для России даже ОД другое рекомендует


А это кастрол.
Относительная плотность при
15
0
C
ASTM D4052 г/мл 0.8513
Кинематическая вязкость при
40
0
C
ASTM D445 мм
2
/с 70
Кинематическая вязкость при
100
0
C
ASTM D445 мм
2
/с 12.0
Индекс вязкости ASTM D2270 - 169
Динамическая вязкость при -30
0C (CCS)
ASTM D5293 сП 5800
Температура вспышки (PMCC) ASTM D930C 202
Температура застывания ASTM D970C -42
Общее щелочное число ASTM D2896 мг КОН/г 7.0
Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 0.64
Кальций ASTM D4951 % масс. 0.148
Фосфор ASTM D4951 % масс. 0.178
Цинк ASTM D4951 % масс. 0.086

Добавлено через 4 минуты
Если вопросительный знак в конце предложения не случайно, то соглашусь ))) + еще урезанные от 30 %пакеты присадок и т.д т.п. ))

Вот вы сейчас с такой уверенностью утверждаете что это масло не подходит,или у вас есть на это доказательства?
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,103
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
TDVEGA,кастрол здесь вообще не рассматривают;)
 
Последнее редактирование:

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Температура вспышки оС DIN ISO 2592 240
Температура застывания оС DIN ISO 3016 -45
Щелочное число mgKOH/g DIN ISO 3771 6,2
Сульфатная зольность g/100 g DIN 51 575 0,64
а чем оно лучше?
Я конечно на таком масле не ездил, но если верить русскому сайту масло SRS разливается только на 2х заводах, расположенных в Зальцбергене и Гамбург-Нойхофе.
Пр-во полного цикла, включая получение собственных базовых масел, лично у меня доверия к такому маслу гораздо больше чем к Кастролу из дилерской бочки или из магазина. См. видео:http://srs-oil.ru/
 

TDVEGA

Новичок
Регистрация
22 Май 2012
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Volkswagen
Цитата с сайта указанного ниже
11.7.2010, 9:46
Здравствуйте, Господа.
Такое деление масел является не совсем точным. По поводу деления на канторы и канторочки. Масла SRS производятся на самом старом и самом крупном заводе в Германии. SRS - это Schmierstoff Raffinerie Salzbergen , что в переводе на русский - Производство смазок в Зальцбергене. Интересующиеся могут посмотреть фильм о «канторке» по ссылке www.files.mail.ru/9HGDJH . Лучше раз увидеть, чем 100 раз прочитать.
Теперь о маслах так называемого 1-го эшелона. Если компания имеет несколько заводов и плюс ко всему использует выгодное контрактное производство в других странах, то о стабильности качества и свойств масел утверждать не корректно. Я был на 6 немецких заводах по производству смазочных материалов в Германии. Не везде удалось все увидеть. А выводы такие. Торговая марка из 1 эшелона производит масло различного уровня качества для разных стран. Себестоимость продукции регулируется качеством основы и присадок. То есть одна известная раскрученная, широко разрекламированная ТМ (все понимают о чем идет речь) для Восточной Европы на одном и том же заводе производит масла в более экономном режиме чем для Европы.
В данном случае сравниваются практически два одинаковых масла, оба имеет одни и те же допуски, отличает эти два масла пакет присадок в каждом из масел,и то что взято за основу масла (сырье) и как сказано выше цена, для членов клуба в Воронеже предоставляются скидки))
Если интересно про масла то есть неплохая ветка на форумах:
http://www.oldmerin.net/board/lofive...t70795-50.html
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=81130
Попробуйте залить SRS, после замены почувствуете разницу.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,103
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
вообще то имеется ввиду допуск 504\507 это Long для увеличенного интрвала обслуживания при использовании хорошего топлива, если топливо хреновое, то все + этого масла (экология-выбросы, тот же интервал смены в 30тыс км ) уходят на нет, моющие свойства в 504 меньше чем в 502 вот что я хотел сказать... По сему чё переплачивать за 504 если можно лить и 502, но менять через 10ку...

Добавлено через 2 минуты
TDVEGA, а ты часом не рекламируешь? 7ой пост а уже :
Попробуйте залить SRS, после замены почувствуете разницу.
:)

Добавлено через 9 минут
доверия к такому маслу гораздо больше чем к Кастролу
тема то называется : есть масла по круче не Кастрола ведь, да? Чё вы на него опираетесь? Сравните например с Мотылём.... Кастрюля в темке вообще не рассматривается ;)
 
Последнее редактирование:

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
вообще то имеется ввиду допуск 504\507 это Long для увеличенного интрвала обслуживания при использовании хорошего топлива, если топливо хреновое, то все + этого масла (экология-выбросы, тот же интервал смены в 30тыс км ) уходят на нет, моющие свойства в 504 меньше чем в 502 вот что я хотел сказать... По сему чё переплачивать за 504 если можно лить и 502, но менять через 10ку...Добавлено через 9 минут
тема то называется : есть масла по круче не Кастрола ведь, да? Чё вы на него опираетесь? Сравните например с Мотылём.... Кастрюля в той темке вообще не рассматривается ;)
Вот по поводу 502/505 вместо 504/507 однозначно поддерживаю и лью Ravenol 0W40 502/505 - не угорает вовсе!
По поводу Мотыля ничего не скажу, может оно и замечательное, но цена 2800р за 5л у дистрика считаю завышенной будь оно даже на тройных эстерах:rolleyes: Равенол за 5л обходится 1640р. А если не видно разницы, зачем платить больше?(с);)
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
а что вы по поводу этого скажете http://www.xenum.ru/oils/OEM_vw.html
хочу залить на это ТО

Добавлено через 3 минуты
а потом как гарантия кончится думаю это попробывать http://www.xenum.ru/oils/vx5w30.html на 50 000 км расчитано/думаю через 30 менять
воттока это дороговато блин и сыкатно…

Добавлено через 24 минуты
короче пред история:
встретился с другом которого давно не видел,а он все на той же старой бехе ганяет…
(у меня тож до тиги была диз беха 90 го года)в общим суть:разговор естественно про машины пошел/в общем он советует в знакомый бмв сервис сгонять поинтересоваться про одну присадку в двигатель/я сначало скептически так (на хрена думаю в новую машину чего лить)а он все про свое…мол движог ожил и подтеки масла исчезли и компрессия попом в норму пришла и т.д. я его машину так же как и свою старую знал капот открыл и действительно разница есть да и клапанов почти не слышно(у него бенз правда)
ну короче я в сервис поговорили тож на примерах из пройденного/да и повода им не доверять мне небыло/
короче купил я эту хрень ну думаю до второго ТО уже 3000км осталось если пользы не будет так сольют скоро…
впринципе доволен/на холодную двиг тише стал работать /да и так как то помягче/
хотя с другой стороны эфект просто обьясняется/масло старое после зимы присадки на исходе, а тут добавил присадку ну и стественно эфект будет как и просто на новом масле/
короче фиг знат эфект есть?есть!чё еще надо - решил масло этой фирмы взять на ТО поменяю/тем более оно одобрено ффгруп 507
 
Последнее редактирование:

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
В принципе Xenum мне нравится (не на вкус, а по тому, что удалось вычитать из прессы и форумов), только сам бы выбирал X1 5w40 Ester Hybrid или GPX 5w40.
Но звезды сложились так, что теперь в картере плещется Ravenol 0W40 502/505 (Baloo73, привет ;))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу