Господа, сегодня закончилась эпопея с установкой оригинального фаркопа и ОРИГИНАЛЬНОЙ электрики...
По прикидкам, затраты на материалы составила около 3000 на электрику (в том числе блок распозавания VAG) и от ~4000 до бесконечности за железку.
Единственное, пока не смог победить програмную часть (Васей-диагностом) - при включении задней скорости не выключается парктроник... на следующей неделе буду разбираться.
Для не понимающих, еще раз объясняю разницу между ОРИГИНАЛЬНОЙ элетрикой и НЕ ОРИГИНАЛЬНОЙ:
ОРИГИНАЛЬНАЯ:
- изменяется режим работы ABS с прицепрм (безопасность при торможении);
- изменяется режим работы ESP с прицепом (безопасность при движении);
- изменяется режим работы муфты HULDEX (эффективность передачи крутящего момента. Ведущими становятся задние колеса, а не передние);
- при постановке на охрану автопоезда, если попробуют отключить прицеп и спиз..ть его, то сработает сигнализация автомобиля (хоть какая-то противоугонка для прицепа);
- контроль всех лампочек прицепа (если что то перегорело то на дисплее высвечивается, что-то типа такого: ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ СТОП ПРИЦЕПА)
Возможно, какие-то "плюшки" оригинальной электрики я и упустил, но основные я указал.