klopeshnik
Участник
плюс заключение экспертизы что ремонт из-за ГБОчеками за установку, заправки и последующие ремонт ДВС.
мы про что сейчас?
у ВАС сгорела машина? от ГБО? прогорели клапана?
что за оборудование, где ставили? оч интересно...
плюс заключение экспертизы что ремонт из-за ГБОчеками за установку, заправки и последующие ремонт ДВС.
ах вот оно что!!!Мне и без ГБО хватает озадаченностей с постоянным прислушиваниям у звукам
Я не про вопрос о порче! Я даже не рассматриваю установку ГБО на данное авто! И только в том случаек, но только если эксперт сможет найти причинноследственную связь с ГБО, вслучае не хорошей ситуации, что очень маловероятно!плюс заключение экспертизы что ремонт из-за ГБО
мы про что сейчас?
у ВАС сгорела машина? от ГБО? прогорели клапана?
что за оборудование, где ставили? оч интересно...
Ну наконец то Вы поняли суть сказанного мною!я и не спорил
отвечаю на вопросы
на форумах не спорят, форумы для другого
спорят в соцсетях и по телеку.
ах вот оно что!!!
теперь всЁ ясно
ПОЛНОСТЬЮ с ВАМИ согласен - ТИГУАН не самая подходящая машина для экспериментов с ГБО
не САМАЯ подходящая - это значит более нежная, более технологичная, ей сложнее подсунуть дРУгой
вид топлива чтобы она не заметила этого (и чтоб не сломалась)
ГБО лучше ставить на НЕ турбированные НЕ форисрованные НЕ прямовпрысковые 2-х литровые и более движки
и экономия будет и ресурс останется
уверен потому что капот иногда открываю...
CZDA - турбина сзади, впуск спереди - врезаться в коллектор удобнее
CTHA - всЁ наоброт, плюс ещЁ компрессор со своим коллектором (и возможно математикой впрыска)
к тому-же на каждый прямой впрыск нужна своя прошивка мозгов ГБО.
на мой движок у ROMANO прошивок я не видел...
Panom23, вернемся к данному вопросу после стандартного годового наката до ТО, ну т.е. через годик эксплуатации и все будем, с нетерпением, ждать Вашего общего отчета.Как обещал итоги :
Пробег 1150 км средний расход бенза 10.5 по 52р. за литр .
Без ГБО. 6280р.
С ГБО : бензин 1650р 31.5 л.
Газ 3850р 114 л.
Смесь 5500р
П.С буду делать повтор замера тк есть подозрение что мне заправили плохой газ !!! На одной заправке !!!
смысл на 1,4 ГБО ставить? при нынешних ценах на ГАЗ на 2 литра смысла не вижуКак обещал итоги :
Пробег 1150 км средний расход бенза 10.5 по 52р. за литр .
Без ГБО. 6280р.
С ГБО : бензин 1650р 31.5 л.
Газ 3850р 114 л.
Смесь 5500р
П.С буду делать повтор замера тк есть подозрение что мне заправили плохой газ !!! На одной заправке !!!
смысла маловато... стало... было большесмысл на 1,4 ГБО ставить? при нынешних ценах на ГАЗ на 2 литра смысла не вижу
Смысл что 95 = 52р. 98 = 58р. Газ 32р.смысл на 1,4 ГБО ставить? при нынешних ценах на ГАЗ на 2 литра смысла не вижу
Думаю вернёмся раньше к декабрю , у меня щас Крым будет 5400 км туда обратно )))Panom23, вернемся к данному вопросу после стандартного годового наката до ТО, ну т.е. через годик эксплуатации и все будем, с нетерпением, ждать Вашего общего отчета.
А на прямой вспрыск ставится 4 поколение? Я думал только пятое. А почему так дорого - 54 тысячи?поставил ГБО 4 поколение
Имено об этом ранее и я писал, так как имел Toyota4runner с ГБО. Вот тогда это ощущалось, да ещё на 3 литровой шестёрке.А на прямой вспрыск ставится 4 поколение? Я думал только пятое. А почему так дорого - 54 тысячи?
На Тигуан, конечно, я не стану ставить газ, хотя и фанат газа. На 1,4 с передним приводом не стоит оно того.
До него был Круз, тот, что Шевроле. Семь лет и 100 тысяч на газу. Круз куда более прожорлив и куда более прост в ремонте и обслуживании.
После обрыва ГРМ и последующего снятия башки, седла выпускных пришлось менять именно из-за газа.
Экономия на газу приличная.
Стоимость газа часто приближается к бензину в августе. Подешевеет позже, имхо.
Ставят либо 4 либо 6 разница в цене х3А на прямой вспрыск ставится 4 поколение? Я думал только пятое. А почему так дорого - 54 тысячи?
На Тигуан, конечно, я не стану ставить газ, хотя и фанат газа. На 1,4 с передним приводом не стоит оно того.
До него был Круз, тот, что Шевроле. Семь лет и 100 тысяч на газу. Круз куда более прожорлив и куда более прост в ремонте и обслуживании.
После обрыва ГРМ и последующего снятия башки, седла выпускных пришлось менять именно из-за газа.
Экономия на газу приличная.
Стоимость газа часто приближается к бензину в августе. Подешевеет позже, имхо.
Я отстал от жизни - даже не знал, что шестое поколение существует. Но, почитав, понял, что для tsi и четвертое поколение несколько иное, чем то, что стояло на многих моих машинах. Ещё и довпрыск бензина на нем обязателен для охлаждения бензиновых форсунок.Ставят либо 4 либо 6 разница в цене х3