Терми, Вакуумный клапан я полностью убрал, соединил напрямую трубку, которая к тройнику идёт с вакуумного насоса. Ничего не добавлял, всё родное.
Радиатор ОГ я не стал снимать. Там бочку катализатора снимать надо, заглушку ставить, в общем оставил сие на будущее. Снял только шланги и трубки металлические.
Датчик G83 лучше ставить в нижний тройник радиатора(он сейчас по сути там стоит, в не отключенном контуре радиатора ог подача идёт с нижнего тройника), только распустив изоляцию примерно на 15см, до ответвления на другие датчики и проложив потом этот жгут немного иначе.
Если по помпе ошибка при её отключении то можно поставить в масло охладитель. В место родного Г образного отвода от масло охладителя, я подключил электро помпу. Сама помпа остаётся на своём штатном месте. Я ничего не добавлял, всё делал из родных шлангов. Только нужно две трубки соединительные на 20мм. И родными патрубками по месту подобрать. Единственное я подогнал шланг который в стоке идёт с верхнего тройника на датчик G83(он длинный и имеет изгиб в конце), я его поставил на выход эл помпы, обрезал по месту и через трубку состыковал с Г образным патрубком(в начале с выхода помпы идёт подходящий из "лишних" отвод и через трубку соединённый с обрезанным шлангом про который писал выше). А на в ход в помпу я использовал два из других снятых "лишних" отводов соединённых через трубку. С помпы шланги тоже снимал и компоновал как удобнее потом.... всё на родных хомутах.
Сливать очень не удобно, всю яму залил. Может у вас выйдет лучше). Очень помогли клещи для снятия хомутов, не знаю, чтобы делал без них, спасибо ZZZ за совет их купить!