melkon2002
Гуру
- Регистрация
- 26 Май 2013
- Сообщения
- 2,185
- Благодарности
- 1,059
- Адрес
- Одинцово
- Автомобиль
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Хотя бы закольцевать его по ОЖ надо быстрее . Это даже больше необходимо сейчас чем заглушки по ОГ .
закольцевать его по ОЖ надо быстрее
На впуск я уже поставил заглушки. Тройники на ОЖ пока в пути. А вот гараж будет только в следующие выходные.Штуцера на дороге не валяются их по любому ждать прежде чем ставить. А жестянка в любом хозяйстве или на мусорке лежит и ждет.
Кстати после глушения впуска антифриз меньше стал уходить.ОЖ пойдет в выпуск, сначала попадая на горячую крыльчатку турбины, а потом в катализатор забивая его кристаллизующимися компонентами антифриза.
прогорела алюминиевая прокладка между трубкой и ДЗ.
Вроде как сделали евро 2 плюс чип.
Так не бывает прокладка даже самая хилая как минимум живет два-три месяца.
Разъем с клапана EGR снят или нет ?
здесь могут быть засады в зависимости от того кто делал.
Так не бывает прокладка даже самая хилая как минимум живет два-три месяца.
Разъем с клапана EGR снят или нет ?
здесь могут быть засады в зависимости от того кто делал.
Газы всё таки должны идти или нет?
Должны. Для этого заглушки и ставят.Газы всё таки должны идти или нет?
Речь идёт об клапане на самой заслонке или о электромагнитном, который висит над масляным фильтром?Нет не должны. Глухая прокладка ставится для страховки от попадания ОЖ во впуск при не герметичности охладителя.
Добавлено через 3 минуты
Сними разъем с клапана EGR
Должны. Для этого заглушки и ставят.
При кривом чипе если только !! При нормальном клапан всегда закрыт.
Ага советы верные - сними разъемы со всех клапанов и датчиков которые касаются ЕГР и DPF . Потом можешь сильно удивиться .
Не рекомедую пользоваться услугами калибровщиков указанных в вашем сообщении.
а в чем Лаб.скорости лажает? В Красноярске думал у них чиповаться и глушиться...
В Красноярске думал у них чиповаться и глушиться...
в чем... лажает?
ZZZ,
хммм.... у нас в городе с тюнинг компаниями как то не густо... рисковать конечно нет желания
У них .
По стране достаточно много людей в разной степени владеющих оборудованием. Эти люди объединились в вышеупомянутое сообщество по меркантильному интересу и предлагают услуги по заливке "No Name", неизвестно где и у кого найденной\(купленной), тюнинговой программы.
Чип не шиномонтаж, когда колесо плохо отбалансировали, можно в разной степени попасть как сразу на замену блока так и позже на агрегатный ремонт.
У TDI c Asin увы не редки случаи когда необходимо индивидуально подбирать показатели для адекватной работы.
Если у Вас атмосферный Ренаульт или Таз с МКПП, то в принципе можно рискнуть.
demanse, явки, пароли?
ZZZ,
хммм.... у нас в городе с тюнинг компаниями как то не густо... рисковать конечно нет желания
Они дизелей от дизельбуст шьют хорошая контора занимающаяся только дизелями!!